Подольский ФМС гниет

Руслан Трохнюк
часть 1 -Текст отзыва:

01.02.2016 в городе Подольск в 21 кабинете ФМС второй этаж
(142100, Московская область, г. Подольск, Серпуховская Б. ул., д. 1/41)
у меня Руслана Трохнюка Васильевича гражданина Украины
отказались принимать заявление на РВП
(я состою в браке с гражданкой России и желаю жить с ней)
и заставили его переписать в коридоре.
Остальные документы были в порядке, о чем я знал еще неделю назад.
Хотя требовали показать фотографию жены в телефоне и
хорошо что у меня телефон в котором она есть.
А если бы у меня был телефон старой модели?
Жену заставили отвечать на вопросы,
требовали предоставить свадебные фотографии.
Я был записан по электронной очереди на 15-20.
При этом мне пришлось ждать до 19-40 когда
меня могли принять с переписанным заявлением.
Неделю ранее я приходил с такими же самыми
документами и стоял в порядке общей очереди.
Я не выдержал до 19-40 и пошел к заместителю в 25 кабинет с требованием
у неё принять заявление и выдать мне справку
о том что у меня приняты эти документы, но она вынесла их на стул в коридоре.
Простоял с 15-00 о 19-40
мне оказали консультацию объяснив что у меня ошибки
в заявлении и сказали что могут принять только в случае
если я записан в электронной очереди. На стендах нигде
не указано про электронную очередь,
правда есть адрес сайта ФМС где очень сложно
найти ту же запись на электронный прием
так как выпадающее меню скрыто
за тремя полосочками в верхнем левом углу.
В 19-30 уже не выдержал и оставил весь пакет документов в 21
кабинете пообещав им пожаловаться в вышестоящие инстанции на их действия.
То есть я оставил им все необходимо для подачи РВП
Себя виноватым в составлении заявления не считаю так как
человеку свойственно ошибаться и по личному опыту работы в
украинском суде знаю что люди у которых были ошибки
в заявлениях исправляли их на месте сразу же.
Прошу принять соответствующие меры и остановить этот разгул бюрократии.
Считаю что со мной поступили плохо.
Если нужно я способен там сам набрать им на компьютере на месте
все необходимое.
Но у меня нет средств оплатить набор заявления.

P.S.
Сюдя по этим новостям не все там так гладко всегда было:
Сотрудники полиции задержали начальника отдела ФМС в подмосковном
Подольске за получение взятки в крупном размере. Об этом сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на управление Следственного комитета России по региону.

Установлено, что директор фирмы предложил злоумышленнику денежное вознаграждение в размере 180 тысяч рублей за не привлечение его к административной ответственности (из-за нарушений миграционного законодательства).

Подозреваемый деньги взял. После чего был задержан правоохранителями.
В отношении взяточника было возбуждено уголовное дело. Его проверяют на причастность к совершению аналогичных преступлений.

Ранее сообщалось, что в Москве арестовали главу управления ФМС по работе с обращениями граждан и организаций.
Работа консультантов как раз и состоит в помощи людям, а не в нервотрепке.
При этом сотрудники в этом кабинете сказали что у меня все написано неразборчиво,хотя я считаю что из остальных поданных документов все и так ясно так как в том же нотариально заверенном переводе паспорта все ясно указано.


Часть 2:

Генерал полиции Российской Федерации Владимир Александрович
Колокольцев родился 11 мая 1961 г. в городе Нижний Ломов
Пензенской области.
01.02.2016 года он прочел отзыв Руслана Трохнюка,
понял что система прогнила,
пахло гнилью.
Русь разрушалась на его глазах.
ФСБ самораспустилось.
Президент тоже прогнил насквозь,
но жители не подавали виду и продолжали
вбивать себе теллуровые гвозди
и слушать trap музыку.
Такие вот дела.