Город невидимый

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
             Когда наступила ночь, отец начал рассказывать  о дети мои любимые. , о свет моих очей. Однажды один из моих  сотрудников рассказал  мне очень   интересную историю;
      -Ариф мелим, моя старшая сестра Рубабе    в преклонном возрасте. Она давно  на пенсии. Лет пять тому назад у нее  зрение     постепенно  начало   ухудшаться.  Врачи офтальмологи ей предлагали   операцию,  от которой она   отказывалась.  В конечном  итоге  ее зрение было  потеряно  до слепоты. У нее трое детей. Все они уже взрослые. Семейные люди , и они очень любят  свою маму. Ну моя сестра. «дама с характером»,  после смерти своего мужа , она не принимала к себе домой  ни одного сына  жить с нею. И  сама не захотела переселиться к ним. По этой причине  ее сыновья наняли ей   сиделку. 
       Я один раз в    неделю навешаю ее. И почти каждый  день звоню ей , и  узнаю как ей живется. Бывает часами  мы с ней беседуем о том – о сем, и  не замечаем ,  как проходит время. Однажды  я спросил у сестры;
        -О , Рубаба!  О. Сестра моя любимая! Ты же такая грамотная.  такая  умная.  Ты  свыше сорока лет работала  руководителем в одном из  крупном предприятии  и отлично справлялась всеми трудностями. Ну как ты теперь терпишь  слепоты,  от которой ты  сама не хочешь  избавиться?  Как ты можешь жить,  в изоляции от внешнего  мира ?
     Тогда она мне ответила;
-    Ты что? Брат мой единственный. Кто тебе сказал .что я живу в изоляции от внешнего мира?  Теперь у меня свой  Мир.   Мир,   в  котором вы не можете побывать. Почти каждый день после завтрака  я ухожу на  улицу и прогуляю по одному старинному городу. Этот город не похож на наш город.   В  нем красивые  дома , построенные по   древнему   архитектуру.    Город находится у   подножье  высоких гор.   А рядом течет маленькая река . Вода у нее  настолько  прозрачная, что  видны плывущие в ней косяк рыб  .Река проходя сквозь   середины города , делит его  на две части. У обоих берегах   архитектурные  дома,   маленьких густых садов ,  и в  прелестном  архитектуре   фонтаны.  Правый и левый берег этой реки  воссоединены  тремя  мостами, которые   далеки друг от друга всего лишь  полкилометра.   Улицы в нем построены маленькими кусками  речных  камней. Люди этого города  одеты роскошно, у мужчин  костюмы средневековье.   В них высокие , черные, узкие  шляпы.  Они встречая  знакомого , приветствуют  аристократическим жестом друг друга,  снимая шляпу.
      По вечерам   ездит  они в каретах  со своими женами,   которые одеты длинными  роскошными   платьями   и  носят красивые шляпы.  Днем город как говориться,   кипят  от бурной жизни А по вечерам  люди  гуляют по садам, где между газонами  уложены  красивые деревянные скамейки  у которых   великолепными узорами изображены  разные растении,  цветы, и   даже  хищные  животные.  .Я часто сижу в одном из этих скамейках .Слышу пение птиц летающих от одного деревья к другому. Иногда со мною сидят молодые пары.  Они радостно беседуют ,смеются ,нежно обнимают друг друга. Я их вижу. Слышу. Но они меня  не видят. даже  не замечают моего  присутствия…
   Бывает , я хожу по аллеям. Собираю цветы.  Сижу возле  одного моего  любимого  фонтана, который является  одним из  архитектурным шедевром. В Нем изображена  Бронзовая  статуя  одной   красивой  девочки  , которая  купается под  фонтаном текшей из пасти одной  бронзовой  статуей  дракона  .  Фонтан находится в центре  маленького   бассейна,  где плывут  разноцветные  крошечные рыбы .Вокруг    меня ходят гувернантки  с  детьми богачей. Пока дети любуются   рыбами , гувернантки сидят возле меня прямо у края бассейна и беседуют. Я слышу их шепоты,  но они меня не замечают….
    Погода у этого города часто меняется. Бывает среди солнечного  дня , внезапно идет дождь, притом ливень. Люди ходят  черными  зонтиками,  у которых длинные  рукава  , напоминающие  палки изогнутыми головами.  А я ,  не имея зонтика бегаю и укрываюсь под одним из  арко.  Там всегда много людей. Онм  коснутся мне со своими мокрыми плащами. Они  толкая друг  друга  ждут прекращения дождя.  Я их вижу, слышу их хохоты, но они меня не видят, и даже не замечают моего  присутствия. ..
   А через короткой промежутки времени  опят солнце сияет ,   и  конечно же изумительная радуга поражает своей  красотой.
   Когда я устаю и проголодаю , возвращаюсь к себе дамой..
  А Ты говоришь  , я изолирована от внешнего мира…
Будь проклят шайтан!  Да    Благословит   Аллах нас всех грешных.
Автор  Гевхар Антига.
14.04.2015