Нужно ли изучать людей?

Галина Ларская
мне 34 года

Кого я хочу прельстить своими словами? Молчание наполняет душу, разговоры опустошают. Зачем я так много говорю?

Кого же любить? Моя душа не терпит грубости, пошлости, примитивности. Все подточены грехом.

Нужно ли изучать людей? Я не унесу это с собой. Но это может пригодиться мне в здешней жизни. А может быть, на других планетах, в других жизнях? Но будут ли там люди?

Всю жизнь одни люди сменяют других.

Что такое совершенная любовь к Богу?

Любовь Божия настигает меня тогда, когда отступает человеческая.

Я маюсь – и мне всё делается в этом мире безразличным. Но вот я вхожу в свою комнату, снимаю пальто, и мелочи жизни отвлекают меня от молитвы.

Знать, что Христос знает меня – моя отрада. Согнутая душа. Я не вижу в себе никаких добродетелей.

История человечества потрясает. Но не открыта вся ткань истории Земли. Мне кажется, сейчас начнут открываться тайны Мироздания.

Почему Господь уходит, душа Его перестаёт чувствовать так пронзительно, как это было у меня после воцерковления? Что в очах Бога наша жизнь, наши мечты? Иногда сердце моё бежит к Богу стремительно, как дитя, чтобы скорей найти Его, догнать, броситься в Его объятья. Неужели Ты создал меня, Господи, для того, чтобы я была без Тебя?

Не развлекаться пришли мы в этот мир. Недавно в храме я сильно ощутила трагедию грехопадения человечества.

Т.: "А знаешь ли ты, что женщины вдохновляют мужчину? Наши страдания кому-то нужны. Сам процесс страданий вызывает определенные эмоции, и они утилизируются некоторыми существами в Космосе. Наше тело должно стать жилищем Духа". Речь его стала яснее и чище.

У меня изменилось лицо. Оно стало таким, каким было в 17 лет.

Потрясающая чуткость Т. Мы стояли на Красной площади, он молился, моя душа стала вибрировать. Нет, мы не будем вместе, это невозможно. И наверное, такая любовь не для семейной жизни. Я не могу не привязываться к тому, кого начинаю любить. Он очень умён, тонок, чуток. Почему между нами такая гармония и такая разлука? В наших отношениях сквозит нечто райское.

Несколько мук во мне: мама, одиночество, работа, Т. Неужели не победит Любовь?

Общение с Т. перерождает меня, душа хочет любить людей, радовать их. Во мне углубляется любовь к людям.

Господи, я буду тихо стареть в лучах Твоей любви, не имея семьи, я отказываюсь от всего, чтобы слиться с волей Твоей. Укрой меня в смирении. В людях есть сияние. Это дивно.

Если всё, что делаешь, пронизано любовью, то творишь волю Божию.

"В тебе много тайн", - сказал Т. Он спросил: "Тебе бывает со мной скучно?" Я ответила: "Секунды. А тебе со мной?» Т.: "Никогда. Я простой человек?" Я: "Ты - мир со всем тем, что в нём есть. Ты создание Божие. Пусть всё будет свято".

Т.: "Это как молитва".

Я: "Ты от меня устаешь?"

Он: "Нет. В тебе больше, чем ум... Когда я смотрю на тебя, я вижу в тебе больше, чем человеческое".

Я: "Если я выйду замуж, тебе не будет больно?"

Он: "Нет".

Я: "Ты будешь рад?"

Т.: "Да".

И я вижу, что это правда.

У него часто меняется выражение лица. В нём есть нечто, что заставляет меня считать его блаженным. Я хочу с ним отношений совершенно святых. Мы потому с ним встретились, что общаемся на уровне надмирном. В противном случае дело бы кончилось очередной драмой для меня.

Я в храме вечером. В какой-то момент оборачиваюсь, вижу  Т., стоящего за мной. Он захотел меня видеть и представил себе те храмы, где я бываю, в одном из них он ощутил тепло, поехал туда и нашёл меня.

Вчера у  него было лицо святого. Его иногда принимают за священника. Я люблю его тихой любовью, священной, драгоценной.

"Откуда ты взялся?", - спрашиваю я его. "Из следующей минуты", - отвечает Т.
На телеграфе, куда мы с ним пришли после концерта в Консерватории, он читает мне книгу. Он хотел мне показать свои стихи, но раздумал.

Когда мы вышли из Консерватории, я вдруг остановилась, я не могла идти дальше,  что-то не давало мне идти. Что это было, не знаю. Из книги я ещё раз услышала на телеграфе о том, что есть перевоплощения.

Я одарена, но очень скована. Если бы данная мне сила вышла на свободу, она задушила бы меня, в этой стране нет исхода моему творчеству. Поэтому Господь сковал меня цепями.

Разрешить себе мечтать, я так себя задавила. Иногда я бываю совсем спокойна. Господи, не внемли мне, когда я прошу Тебя о том, что Тебе не угодно.

Дух, который находится в нашем теле, не имеет пола. Или он андрогин, в нём и мужское, и женское начало.

мой рисунок-автопортрет.