Оттенки серого в моей борьбе! Два!

Александр Травников
Моя борьба с кризисом!

1. Вчера был у друга.
2. Запасся пятью литрами высококачественного самогона.
3. Жду друзей в гости.
4. Будем бороться с кризисом вместе.
_________________________

А. Можете повышать цену на алкоголь дальше. Облагать акцизами. Ограничивать продажу. Лелеять не проводную торговлю спиртным. Барыжить. Мне плевать.
Б. Лично я не употребляю. Но положение философа и писателя обязывает.


Александр Травников


На фотографии я с бокалом красного кубанского вина. А теперь угадайте. С кем это я так мило беседую? Думаете, это нынешний министр сельского хозяйства России? Возможно. Спорить не буду.

30 января 2016 года

По многочисленным просьбам граждан, отвечаю.
Я думал, что Вас интересует рецепт самогона моего друга. Но оказывается, что всех интересует, кто на фото.
Отвечаю.

Тот, что на фото, это не тот, кто подогнал мне пять литров самогону высококачественного. Это был другой друг. Причем мой однокурсник. На фото, тоже мой друг. Но сейчас он не друг, а министр Российского правительства. И у него не может быть, и не должно быть друзей. Он министр. Он должен служить, а не дружить.

Александр Травников

30 января 2016 года