Любовники

Иван Чеченин
В один славный весенний день, когда сама природа взывала к любви и высоким поэтическим чувствам, молодая цветущая Кроткина объявила мужу о своем бесповоротном желании поскорее с ним развестись.
- Поторопились мы, - твердо сказала она - Бросились в омут и утонули. Сейчас, спустя неделю после нашей свадьбы, я ощущаю это как нельзя более отчетливо. Ты сильно изменился со времен той пьянящей разум увлеченности, что мы искренне приняли за любовь. Ты стал скучен и до сожаления предсказуем. А как ты за мной ухаживал тогда?! Ах, как ты за мной ухаживал! Вернуть бы ту пору... Ну, впрочем, ладно.
Она направилась было к двери, но, вспомнив кое о чем, снова обратилась к мужу:
- В любом случае, если ты не настроен на обоюдное согласие - дело твое - расстанемся в порядке действующего законодательства. А сейчас... Сейчас мне пора. Меня ждут.
И она ушла. Кроткин же, доселе не проронивший ни единого звука, закурил сигарету и, внезапно озаренный какой-то радостной мыслью, с явным облегчением выдохнул едкий всепоглощающий дым.
Они встретились в центральном парке, на своем старом излюбленном месте, вечером того же дня.
- Я ему все рассказала!, - радостно щебетала молодая цветущая Кроткина - Уверена, проблем с разводом не возникнет!
- Ты не поверишь, дорогая, - с упоением тараторил задорный непредсказуемый Кроткин - Но и у меня все сложилось так, как нельзя было и мечтать! Жена сама предложила расстаться!
- Значит, более ничего не препятствует нашей чистой безоговорочной любви?!
- Абсолютно ничего!
- Ах!
Она упала в крепкие объятия своего сердечного избранника, наградила его сладким, полным обожания поцелуем, и вместе, взявшись за руки, они зашагали навстречу пусть и кратковременному, но все-таки счастью.