Чем пахнут киевские вечера?

Николай Сологубовский
Чем пахнут киевские вечера?

Если б знали вы, каким смрадом пахнут киевские вечера!

В городах   Киеве, Харькове и Одессе  и Днепропетровске прошли   фашистские  факельные марши в ознаменование 98-й годовщины сражения под Крутами.  В Днепропетровске отморозки, маршируя,  походя спилили памятник советскому партийному и государственному деятелю Украины  Григорию Петровскому.
На железнодорожной станции Круты много лет назад  произошел бой  между «красными» и «белыми».  За кого маршировали факельщики – они и сами не знают.   
Но мы, русские украинцы и украинские русские,  знаем,  что 20 мая 1913 г. Петровский выступил в Думе  России, требуя создания  школ на украинском языке.
103 года спустя необандеровцы-проамериканцы уничтожили ему памятник.
Занавес?
Нет. Еще даже не вечер.
Вечер наступит, когда факельщики потребуют   прекращения преподавания украинского языка. Вместо мовы будет преподаваться только лающий американизированный английский.
А вот ночь наступит тогда, когда…
Когда факельщики,  уничтожив все памятники  советским героям, начнут жечь дома тех, кто еще вспоминает, хоть с малой долей благодарности, Советские Времена.
 Те времена, когда открывали украинские школы, преподавали певучий украинский язык и по всему Советскому Союзу звучали прекрасные украинские песни.
Тарас Шевченко, 30 января 2016 года. Киев.

Они пахнут фекальным смрадом факельных маршей необандеровцев...
Печально, но факт!


Создатель в недоумении глядит на Киев:
«Я дал Украине самые богатые в мире чернозёмы;
 Украину не трясёт, как Японию;
На её территории нет пустынь, как в Монголии;
Ей не палит солнце, как Африку;
 Её не засыпает снег, как Россию;
На её территории нет вулканов, как в Исландии; Я дал ей выход к морю, в отличие от Белоруссии;
Я дал ей запасы питьевой воды, в отличие от Израиля;
Я дал ей залежи полезных ископаемых в отличие от Германии, Японии, Сингапура, Гонконга;
Я дал ей выгодное географическое положение, в отличие от Норвегии или Монголии;
Я дал ей хороший умеренный климат, в отличие от Финляндии или Нигерии;
Я дал ей огромную (в сравнении с европейскими странами) территорию.
Она имеет терпеливый и трудолюбивый народ;
Я расположил её рядом с дружественными, братскими народами, один из которых имеет мировое влияние.
Что же я ещё не дал этой стране?
Почему она всем завидует?
Почему она всегда ищет виновных в своих проблемах?
Почему умудрилась рассориться с родными братьями?
Почему она так настойчиво лезет в лапы к дьяволу?
Не понимаю»,-
 развёл руками Всевышний. -
«Видимо,  кое-чего я им всё-таки не дал.
Но чего?»
http://maxpark.com/community/6950/content/5007349