Мне снится... Сказка из сна

Яна Курченко
Мне снился раньше океан,
Резвящийся дельфин,
Однажды кто-то сквозь туман
С собою поманил.
Я помню проблеск серебра
Подвижного как ртуть,
Мне снится с той поры земля,
Знакомая чуть-чуть.
Там шпили замков высоки
Вонзают в купол рог,
Но не примяли башмаки
Мои канву дорог.
Плода сорвать мне не дано,
Проходит сквозь ладонь,
Хожу без тени за спиной,
Какой-то сон дурной!
Немало лиц, того никак
Не вычленить, всё зря,
Подал бы хоть какой-то знак,
Кто звал туда меня!
Наутро дома как в гостях,
Что делать не пойму,
У сновидения в сетях,
И грежу наяву.
Вчера на ярмарке пристал
Растрёпанный блондин,
На чудо словно бы взирал,
Я бросила: «Кретин!»
Опешил он и говорит:
«С чего ты то взяла?» -
А сам браслетик теребит,
Краснея как свекла.
Бурчу в ответ: «Зачем я здесь
И кто ты сам такой?
В зачатке если совесть есть,
Отправь, козёл, домой!»
Для убедительности шиш
К миляге поднесла,
И осознала только лишь,
Что сразу не смогла.
...Волос живое серебро,
Знакомый чем-то вид,
А паренёк… как звать его?
По-прежнему молчит.
Потом вдруг обнял и к себе
Прижал, эй, ты чего?!..
И я в отчаянной борьбе
Заехала в табло.
За глаз держась, рычит:
«Жена! Искал я целый год!»
Так негодующе пыхтит,
Что оторопь берёт.
Кого искал?! Какая я
Ему, вот блин, жена?
И гневом праведным кипя
На ирода пошла.
«Сейчас тебе я гардероб
Подправлю, «муженёк»,
Готовь себе ты сразу гроб,
А лучше два, пенёк!»
Он улыбнулся, и браслет
Тот самый показал:
«Открою небольшой секрет,
Ведь я сюда призвал!
Напившись как-то в драбодан,
Портал в стене открыл,
И если б не был сильно пьян,
Тревогу бы забил.
Спала ты, ангел мой, и ночь
Нам волшебство спряла,
И понял я, что мне невмочь
Жить дальше без тебя!
Отец мой, здешний властелин,
Наш брак благословил,
Прости, и вправду я кретин,
Согласья не спросил.
Но ровно год назад обряд
Венчальный нас с тобой,
Как мудрецы все говорят:
Связал одной судьбой.
Слегка при этом, погрустнев
Мой «муж» пошкрябал нос,
Потом немного осмелев,
Задал такой вопрос:
«Я знаю, что уж поздно мне
Просить сейчас руки,
И по моей одной вине
Исходишь от тоски.
Из разных мы систем миров,
И случай свёл опять,
Пусть трудно и смириться, но
Должна ты выбирать.
Остаться рядом, навсегда,
Со мной, любимая,
Иль возвратиться вновь туда,
Где ждёт семья твоя.
Я понимаю, что расклад
Подобный не пустяк,
Но в этом я не виноват,
Весь год уже иссяк.
Нас Высший Разум проверял,
Решать пришла пора.
О я, несчастный, потерял,
Обрёл, что чуть едва!
Так знай же, что всегда любить
Я обещать могу!
Никто не сможет заменить
Тебя, и я не лгу!
Слеза скатилась по щеке,
Её он не смахнул,
В своём порывшись пояске,
Браслет мне протянул.
«Коль ты решишься быть моей», -
Сглотнувши, прошептал, -
«Сама себе его надень,
Закончи ритуал».
Мораль истории проста:
Не доверяйте снам!
Живите счастливо до ста,
Без всяких сонных драм!
Пока он спит, а я сижу,
И чертит луч с окна
По обнажённому плечу
Спирали. Тишина.
На свадьбе было пять миров
(Мои отец и мать),
И мы закрылись на засов,
Чтоб просто подремать.
Змеится прядей серебро;
Металл браслетов двух;
Наверно с ним мне повезло,
Сказать бы нужно вслух.