ЗЫ-3 Прогулка с собакой

Серик Кульмешкенов
"P.S.их!.." - цитата из м\ф-ма "Ёжик в тумане". Подходит, беру.
"бЗЫк" - 1.слепень, овод, насекомое короче. 2. странный, чудаковатый чел. Вот это нам ближе.
ДПС - водители, расслабтесь. Если есть P.S. (после. Как закусь вдогон водке), логично быть чему-то ДО. В нашем случае - Д.З.Ы. Без приставки Л.А.О.


                П Р О Г У Л К А   С   С О Б А К О Й

Д.З.Ы.
Вы собак любите? Ясно. И они вас взаимно.

  У нас ещё тёплые вечера. Хотя ноябрь уже недовольно сопит, как будто я ему задолжал с августа... Гуляю в парке Металлургов, неподалёку от своего законного жилища, с ещё законной супругой внутри. Вообще-то я выгуливаю свою собаку. Нет, не потому что я люблю их. Я бы кота выгуливал, но Киплинг ввёл на это удовольствие табу, а кошки это радостно поддержали. Мне коты интереснее .С ними ведь мышей не страшно, а я от серого шороха в углу всегда вздрагиваю и почерк подпрыгивает. Особенно, если в тот момент на букве «ё» палец завис. Тогда, к примеру, вместо начатого слова «селитёр», после этой е с глазками пулей вылетает «бтвою». Ну, какой же русский эту ракомадабру разберё(оглянулся в угол)т?

  А собака у меня особенная, и вы первые, кому её представляю. Я же здравием не Фё(оглядка в угол)дор Емельяненко, добрый мордобойщик наш. Вот он точно не вздрогнет даже от топота слона в углу, а вздрагивает лишь после стопки водки. Ну, если принимает оную как биодобавку в мускулы горла. Поэтому моя бурная жизнь за писательским столом влияет на рост мускулов в обратном направлении. Хотя один мускул - на котором сижу - всё же качаю. По силе он, наверное, впереди головного у меня. Гуляю снаружи редко, только когда наобещаю Люсе назад не возвращаться. Вот и сегодня –  стараюсь дышать ровно в парке Металлургов. А собака у меня очень умная. Видно, что вся в меня. Её и зовут так же – Кир. И тоже из Самары. Ей тоже 44 года от рождения. Носит очки в две диоптрии, иногда бреется. Любит свободу, поэтому без поводка. Выгуливая Кира, и сам наедаюсь калорийного воздуха, пропитанного проходящими. Наверное, тоже выгнанные из дома. А может, идут кого-то скорее выгнать на свежий воздух. Злые все почему-то сегодня вечером... Марс что-ли с Сатурном чего не поделили? Не видно из-за нависших тополиных крон. Ещё и вороны мешают разглядеть политическую ситуацию средь звё......зд.  Многоточие - на всякий случай. Вдруг мышь перебежит багряную дорожку парка! Тогда можно вставить недостающие буквы.

  Кир хоть и зубастый (на левом верхнем пломбу сам Грушкевич ставил месяц назад), использует эту особенность при встрече с колбасой, курицей и прочей закусью. И перед тем, как выпить, и после. Кусается редко. Лаять может часто. Иногда и меня перелает на полчаса больше. В свободное от кусания время Кир тоже пишет рассказы. Особенно, когда наедается полированной костью, давно забывшей, что имела шубу из мяса быка. Ой, тут я кажется загнул… Откуда в нашем доме на мою антизарплату даже упоминание о таких обьёмах мяса? Наверное, от одной этой мысли, неспособной даже материализовать образ тучной ляжки, а лишь оживить изгрызанную кость, Кир бледнеет (собаки могут это делать?), рычит и прячет других от себя за пределы угла и пишет что-нибудь о житие города эN-ска. “Чушь собачья”, – скажете вы, и будете правы. Этого у Кира, как и у меня, не занимать.

  Уже говорил, что Кир меня легко перелаивает. А вот с Люсей - полный швах. Даже если с Киром мы хором – колокольный набат лая Люси о надвигающейся внеземной катастрофе равен по силе тому, что надвигается. И тогда то, что надвигается, виляя хвостом, быстренько отодвигается от греха подальше. Боятся Люсю всякие цунами, эпидемии, террористы и даже месячные. Их Люся давно приручила и сделала их декадными. Раз в 10 лет и никак не раньше. Им же хуже будет, если того...  Я понял, почему коэффицент потенции лаяния двух Киров меньше, чем у Люси. Для Люси процесс лая - это неисчерпаемый источник, кладезь, пещера нескончаемая для пополнения новых сил. Это - её перпетуyм мобиль. Не удивлюсь, если этот перпетуyм и сам заряжается энергией Люси.  Она просто взахлёб пополняет себя, и взахлёб этим делится со мной. Ей не жалко – она добрая и щедрая.  Эти щедроты сегодня меня и пригласили подышать вечерним озоном города.  Был бы озон по карточкам, может, на меня полаяли бы не так отталкивающе. Чуть-чуть, на три-четыре квартала прогулки. Но, увы – кислорода в парке хоть всем моим широким мускулом ешь, поэтому информация о том, какие достопримечательности мира посмотреть, была длительной.

  Сам я - человек не замкнутый. В этом плане у меня клayстрофобия чистейшая, и запираться сам в себе я боюсь. А вдруг внутреннее Я начнёт приставать? Ещё и уговорит меня придушить заливистое бельканто Люси на второй ноте, чуть ниже гландов! Вообще-то на такую мелочь я и сам давно созрел, но как подумаешь, что самому полы мыть и борщи готовить... Нет, рано ещё. Вечный парадокс. До борща душить - это же моветон и угроза оголодать. А после борща - как-то уже  лень. Правда тут логика подсказывает - если есть понятия времени как "ещё рано" и "уже поздно", есть же золотая середина! Но два удовольствия сразу - борщ в одной руке, а трепещущая Люся в другой - как-то чересчур, и от такого счастья можно умом тронуться…
  Поэтому я незамкнут и общителен, даже с самим собой. Вы даже не представляете, какие у меня с Киром открытые, непринуждённые беседы по философии, психологии и прочим русским матам.  Наверное самые догадливые уже поняли – идущий рядом и не виляющий хвостом Кир - это тоже я. Выгуливаю я его, то бишь себя.  Идём по трепетному хрусто-шелесту опавшей листвы, взметаем носками ноголап рыжие останки лета, скулим о чём-то вечном, недосягаемом, хотя и постижимом...

  - Слышь, Кир, может вернёмся? Холодновато что-то...
  - Заткнись, псина... Люся ещё недопила свой источник и ей
     кровь с носа надо кого-то тоже напоить.
  - Сам собака! Выпендриваешься тут, разыгрываешь писателя,
    жалкий лаборант! А мне, кстати, уже пора того... Под куст
     всё же благородство с воспитанием не позволяют. Не      
     дворняжки же самарские.
  -  Гляди как заговорил, барон йоркширский! Как нажрёшься,
     забыл, что своё с собой носил?!
  - Кир, а не пошёл бы ты...

   На этой ноте бледный фрагмент красочного диалога в осеннем парке обычно заканчивается. Упоительные споры древних греков Клефистона и Стифа об изящном не привожу даже вкратце, иначе мне (другому Киру по барабану) решать проблему уже не совсем прямого окончания кишечника. Другие собаки, выгуливающие хозяев, странно косятся в нашу сторону. Их сознания мечутся между устоявшимся представлением о неопасном социопате и неопознаваемым обьектом, выгуливающим без поводка самоё себя. Мы с Киром дружно разворачиваемся, плюём с тоном «была не была!» в неоновый вечер, cуём руколапы за отвороты чего у каждого есть, и движемся на такой родной, восково-лимонный свет окна под крышей. В нас живёт надежда, что все воды океана одному выпить невозможно, долго напрягать лаем голосовые связки полезно лишь негодяям, и, если погладить кое-где кое-что, можно даже поужинать. Ну, конечно с обязательным и искренним осознанием, что оба Кира сволочи, гадкие недострелы и недоутопы… Тогда это действует. Вечность ведь только у звёзд, да и то на краткие квадрильоны световых лет. Поэтому ещё будет время до следующего утоления жажды у Люси, и новой выгулки такого милого, доброго пса, как Кир. Нет, есть всё-же в собаках что-то человеческое и родное..

З.Ы.
Бывает что выхожу из себя, хотя и редко.Этот, вышедший из меня, вечно взьерошенный какой-то, недовольный, даже если побритый. Я даже побаиваюсь его - а вдруг покусает, или ещё хуже, своим бешенством заразит?! Ведь тогда это буду не я, а какой-то нормальный муж, и вовсе не подозрительный для окружающих. Люся может быть была бы только рада этому - есть кому за неё полаять на жизнь, на соседей… Даже сама тихой и скромной стала бы… А я такой метаморфозы не смог бы пережить. Не люблю я кардинальных перемен, чтобы долго к ним привыкать. Пусть уж она лает по своему графику хороших настроений, а то Я, выйдя из меня и погуляв чуток, всегда возвращается тихий и талантливый. Куда ему деться? Ведь крепостное право на своё Я я не отменял.

З.З.Ы.
А вот Люся свою собачку выводит гулять чаще. Видели бы, как она с подобострастием, сюсюканьем и до противности уменьшительно к ней обращается - Люция, рыбонька, красотулечка! Понятно - Люся сама себя выгуливает в свободное от меня время и обязательно, чтобы были свидетели! Иначе весь показ, всё это ВДНХ на каблучках, в утончённом архитектурном стиле “люсякоко” - насмарку. Иногда мне позволительно быть рядом, как королю, в руках коего вместо скипетра и меча тяжеленные сумки. Просто иллюстрация под названием "Чингисхан под данью Руси"!  Жаль наши внутренние собачки не пересекаются в реале… Порвал бы мой Кир ту Люцию, но, предварительно, отдав ей должное мужское внимание с пристрастием.