Бзик

Геннадий Маврин
               
    Страница автора: http://www.proza.ru/avtor/gennadi45mail

   У меня и моей жены, Катюни, много различных увлечений. Между собой каждое новое увлечение мы называем «бзик», который может продолжаться: день, неделю, месяц и больше.
   Как-то меня одолел спортивный бзик. Каждое утро я начал рано вставать и бегать по улице. Пробежался и целый день бодрый, но тут у моей жены бзик начался.
   — Слушай, Витюня, давай лучше лыжами займемся, — предлагает она мне - будем стройными, как березки.
   Купили мы лыжи, приладили крепления и в выходной рванули за город. Одели лыжи, час идем, два, я язык высунул от усталости, а ей хоть бы что. Путные люди дома водку пьют, а я за женой плетусь, но что ради любимой не сделаешь. И так каждый выходной.
   Наконец зима кончилась, Катюня стала стройной, но через месяц опять располнела и у нее начался новый бзик.
   Прочитала она на заборе, что иностранная фирма производит прием инициативных людей и в клубе любителей пива состоится их презентация. Заработок обещали какой нам и не снился.
   — Вить, давай сходим, много долларов заработаем и махнем отдыхать на Канары, - обрадовалась жена.
   Вечером мы были на презентации, а там на сцену по очереди выходят люди и агитируют пить лекарство – Герболайф называется. Чудаки – русская водка лучше. А моя Катюня внимательно слушает и рот даже открыла от восторга.
   А на сцену выходят все новые и новые люди и каждый хвастает, что после приема Герболайфа: у одного голова перестала дергаться, у другого детей не было и родилась тройня, третий импотенцией страдал, а теперь жену замучал, а четвертая похудела на тридцать килограммов.
   — Вить, давай купим лицензию, подумаешь 200 долларов.
   В уме я подсчитал, что это больше ста бутылок водки, но что тут поделаешь.
   Купили мы лицензию, потом еще вытряхнули уйму денег для покупки набора пузырьков и мечтаем о Канарах. Другие водку пьют, а мы таблетки глотаем.
   Как был у меня радикулит, так и остался. Катюня же радуется: то бородавка исчезла, то шов рассосался, то похудавшей себя почуствовала. Бегаем мы по городу, других агитируем купить Герболайф, но все бесполезно. Одни культурно отказаваются другие мать вспоминают.
   Наконец то у Катюни и этот бзик закончился.
   — Ладно, Витюня, на Канары в этом году не поедем, возьмем путевки в «Красный холм».
   Прожили мы спокойно с месяц, тут у Катюни новый бзик начался.
   — Давай землю возьмем, — предлагает она, — свою картошку есть будем.
   Выделили нам пять соток земли и началась каторга. Другие водку пьют, а мы пни корчуем и землю копаем. Картошки насажали, я дом начал строить, но тут билеты на электричку подорожали. Мы сделали подсчеты и прослезились. Картошка становилась золотая, легче на рынке купить. Вот и этот бзик кончился.
   Идет время. Катюня как-то купила книгу Брега «О пользе голодания» и у моей супруги пищевой бзик начался.
   — Знаешь Витюня, будем голодать и все шлаки из себя выведем, до ста пятидесяти лет проживем.
   Я свою жену люблю и поэтому опять согласился. Начали мы голодать, сначала раз в неделю, потом попробовали десять дней. Два дня так есть хотелось, слона бы съел, потом ничего, даже водки не хотелось. О сексе забыли — сил не хватало.
   — Ох как хорошо шлаки то из нас выходят, — радовалась Катюня.
   — Когда же этот бзик кончится, — втихаря мечтал я.
   Наконец Бог услышал меня. Но этот бзик заменился другим. Купила она книгу автора Малахова. Стали мы по Малахову на досках спать, под голову полено подкладывать. Но и этого Катюне оказалось мало. Для того, чтобы организм правильно работал, оказывается, мочу надо пить и ею обмазываться. От всех болезней помогает. А лучше ее сначала выпаривать. Стали выпаривать. В квартире вонь такая поднялась, что сначала дети ушли и у своих друзей начали ночевать, потом соседи к нашей квартире стали принюхиваться.
   Сбегал как-то я тайком от жены в церковь, Богу свечку поставил, чтобы и этот бзик у нее скорей кончился, да другой не начался, а то придется своим г…м питаться.