Дама Пик - Дама Треф

Евгений Кимов
До отправления поезда было совсем немного времени, но мы успели, легковушка доставила нас прямо к входу Курского вокзала. Поезд до Харькова отправлялся с первой платформы, через пару минут мы подошли к её вагону. Наташа показала свой билет и прошла в вагон, дожидаясь меня. С трёшкой в руках я спросил проводницу, могу ли я доехать до Серпухова, она взяла купюру и махнула рукой, заходи. Вагон был практически пуст, понятно, вечером 9 мая все дома у праздничного стола, в этот день мало кто куда едет. Но нам это было на руку, в её купе никого не было, можно было спокойно поговорить, обменятся своими впечатлениями, а их за два последних дня было много. Так за приятной беседой незаметно бежало время, мы перешли на разговоры о разных пустяках и я, между прочим, заметил, что в карточной колоде она для меня дама Пик. Реакция Наташи на мои слова была неожиданной.
– Не поняла, кто дама Пик, я? – спросила она меня с явным удивлением.
– Да, а что? – в свою очередь удивился я.
– Нет, Саша, дама Пик - это ведьма, от неё только зло и неприятности. Я - дама Треф, я всегда гадаю на эту карту.
–  Хорошо, буду знать. Только в моей жизни была уже дама Треф.
–  Интересно, и кто же это?
–  Да так, одна моя одноклассница, которая в школе мне очень нравилась.
–  И что?
– Ничего, ей до меня не было никакого дела, я всегда для неё был чужим. А после школы я однажды понял, что она тоже стала для меня чужой, у каждого из нас своя жизнь.
– Вот видишь, это она в твоей жизни была дамой Пик, от неё у тебя были только неприятности  и  разочарования, а у нас с тобой всё будет не так, всё будет по-другому.

Я ничего не ответил, лишь слегка пожав плечами, хорошо, если оно так и было, но кто знает, как оно будет на самом деле. Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад, одних только желаний мало, куда трудней их воплотить в жизнь. И тут я вспомнил про карту, которая лежала у меня в кошельке, я её хранил около года. Я достал даму Пик и показал её Наташе.
– Что мне тогда с ней делать? –  спросил я неё, – Эта карта у меня вместо твоей фотографии.
– А ты порви её, она тебе не нужна, это не я, – сказала она мне в ответ.
Я, молча, на её глазах стал рвать карту на мелкие кусочки, хотя делать это не очень хотелось. Для меня эта дама Пик не была ведьмой, приносящей неприятности. Напротив, мне казалось, что она талисман, приносящий мне удачу, да и молодая брюнетка, изображённая на карте, и в самом деле была похожа на Наташу. Однако я её выполнил просьбу,  не мог же я, в самом деле, отказать ей.

Прошло не так много времени, дама Пик, та, изображенная на карте, которую я порвал, мне жестоко отмстила. Наши отношения с Наташей были разрушены до основания, да так, что восстановить их было невозможно, как невозможно склеить карту, разорванную на мелкие кусочки. Можно назвать это мистикой, но сейчас я понимаю, что мне нельзя было поминать при Наташе даму Пик, это должно было остаться моей личной тайной. Почему? Ответ простой, в свое время я совершенно правильно понял, что в моей жизни именно она является дамой Пик, даже если она сама себя считала трефовой дамой. Та карта была талисманом, который оберегал наши отношения, а я взял этот талисман, да на её глазах порвал в клочья. Результат известен, моей судьбой стала совсем другая женщина, она гадала на даму Бубей, это была её карта. Как это не покажется странным, но именно дама Бубей с детства была моей любимой картой в колоде. Мистика!

2015

Иллюстрация. Карты колоды "Модерн", Петербург, 1910 год. В СССР такие карты  выпускались под названием "Преферансные" и имели русские индексы. Интересно, что Дама Треф здесь русалка, а по некоторым легендам русалки соблазняли молодых парней, заманили их на глубину и губили.