Признание

Марина Шатерова
Мне тяжело сказать об этом вслух, признаться лично, беру бумаги ворох я и ручку в руки. На белизну бумаги строчки слов беззвучно лягут, блестят чернила в завитках, перо чуть скрипнет. Сумбур на сердце и в словах, потоки мыслей не сдержать, не усмирить сейчас мне.


Я помню лето жаркое то было, когда я встретила тебя: был праздник, музыка играла, на улице среди толпы ты танцевал и улыбался мило. И я с восторгом так смотрела, старалась я запечатлеть и в памяти я сохранила движенье каждое я тела и милой твоей улыбки добрый свет. Тебя не видела потом я очень долго, но глаз зелёных глубину я вижу ночью. Во сне приходишь ты порой и долго смотришь, ты в душу мне глядишь, не отрываясь, как будто что-то мне сказать пытаясь.


Ты где-то далеко. Быть может, несёт тебя машина, руки на руле и смотрят вдаль твои глаза, усталостью томимы. Ночь тьмой укрыла город. Зажглись огнями миллионы окон небоскрёбов. И где-то там, за какой-то из светящихся точек-окон твой дом. И не отпускает меня тревога, бередит мне душу мыслями – дома ли ты, собираешься ли ложиться спать или же темно за твоим окном и тебя нет дома. Береги тебя Судьба от невзгод и лиха!!!


Я часто грущу, думая о том, увижу ли тебя я снова. Представиться ли случай испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие смотреть в твои бездонные глаза и прикасаться к колючей небритости щеки. Так нравится мне в тебе это сочетание брутальной внешности с той добротой и нежностью, что скрываются у тебя внутри.


Но молчу!!! Не идеальность собственной натуры стоит барьером на пути моих признаний. Заслуживаю ль я твоей любви, того, чтобы обнял и поделился светом, идущим изнутри? Боюсь, что нет. Поэтому молчу!!! Не сорвутся с уст признанья, мои чувства останутся со мной, не став источников неловкости момента, когда тебе придётся сказать мне «нет», подспудно понимая, что другого твоего ответа в душе желаю я.


Неторопливо проходят мои дни, стремительно несутся ночи. Мне снятся сны, в которых идём по берегу реки, плывём мы в лодке. Порой, гуляя в парке, переходим мы ручей по ажурному мосту, игрушечными казались мне размеры и изогнутость его. Замочек, где наши имена были начертаны, замкнули мы на перилах того моста. И так приятно прислоняться к твоей груди, слушать сердца стук, ощущать силу твоих рук, обнимающих меня за плечи. Но всё это во снах, где-то далеко, там … в другой жизни.


Моё письмо… Множество листов бумаги испещрено чёрными витиеватыми строчками чернил. Контрастность чёрного на белоснежном заставляет меня грустить о том, что не сбылось. Тёплый ветер распахнул незакрытое окно, прошуршал бумагой на столе. Чуть сильней порыв и с шумом белых крыльев улетели признания мои. Теперь самой Судьбе и ветру принадлежат они. Может быть когда-нибудь ты сможешь их прочесть.


28.01.2016г. Шатерова Марина Александровна