65. Ателье. Джип-джип...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/01/25/1778



Водопад, а точнее — непрекращающийся снегопад новостей модная консультантша уже физически ощущала чувствительной корой своего головного мозга... Ну, или чем-то иным из составных частей бортового человеческого компьютера, свившего гнездо в недрах черепной коробки по воле Бога или матушки Природы. Второй вариант, до последнего времени, был более понятен восприимчивой атеистке Кире, вконец укатанной земными проблемами до состояния твердого холодного льда...

Она, с удивлением поглощая свежие вести, с таким же удивлением ловила себя на сочетании возникающего волнения и необычного душевного безразличия. Нет, сюжеты чужих историй по-прежнему трогали сердце дизайнерши, но не пробивали до глубины души, как было ещё вчера или позавчера.

Эту странную пустоту Кира обнаружила во время звонка Мананы, в очередной раз встревоженной участившимися отъездами Лявы на объект к другу Нечаеву. И красивый тембр голоса жены Кикнадзе, и её речь с едва заметным акцентом, всегда завораживающие собеседников, в этот раз откровенно раздражали слух...

- Представляешь, Кирочка, с его здоровьем на скользкой зимней дороге?! По два часа в темноте туда-обратно... Я вся извелась!

- Манана, брось... Лява — взрослый мужик. И джип, и трактор, и байк водит классно... Ну, хватит трястись над ним! Он от твоей заботы скоро взвоет и сбежит ещё дальше...

- Что-о-о??? Кира... Не узнаю тебя...

- Ой, прости, Маня! Сама не знаю, что со мной... Устала, наверное, до чертиков. Никаких праздников не хочется... Прости, дорогая...

- Может, зря ты отказалась от санатория? Валера старался, договаривался...

- Господи, какой санаторий, когда дома полный... лазарет! Олег хромает, мама за сердце держится, Лёлька сопливая... В магазин сходить некому, всё сама да сама. А братец по уши в работе... Замкнутый круг, без просвета.

- О-о-о-о, подруга... Заездили тебя хлопоты, выхода не видишь. Знакомое состояние! Я когда-то...

- Стоп, Манана! Только не надо мне о психоаналитиках и их дурацких методах... Умоляю! Люськина старшая накануне мне по ушам ездила...

- Та-а-а-ак...  До подросткового жаргона опустилась, значит - плохи дела. Я не обижаюсь, Кира, не дождешься... А лишать детей Нового Года ты всё равно не имеешь права!

- О чем ты? Нам Рафик Велиев сосенку притащил! «Теперь она наря-я-ядная на праздник к нам пришла-а-а...»

- А твое настроение? «И много-много ра-а-адости детишкам принесла-а-а...»

- На месте радость... Подарки готовы, продукты закуплены, сценарии написаны... Лёлька на утреннике приз получила за костюм пузатого цыпленка! Умора... Я ей из желтой плюшевой скатерти цыплячий комбинезончик сшила... Тайком от мамы распластала старье... А песенку моя дочь с Рафиком на азербайджанском языке выучила! Помнишь такую? Примерно...

Джип-джип джуджялярим,
Джип-джип, джип-джип джуджялярим,
Мяним гяшянг джуджялярим,
Тюкю ипяк джуджялярим...

- Помню! Я, правда, по-русски пела в детстве... Цып-цып, мои цыплятки...

- Смешно... Азербайджанскую песенку грузинская девочка пела по-русски...

- Ну вот, опять ты нагнетаешь... Вроде только-только повеселела... Прекрати кваситься, Кира! Надо что-то с тобой делать...

- Ха... Что делать с замороженной дохлой курицей? Пока не поздно — зажарить...

- Не пугай меня, Кира! Погоди-ка, вспомнила... Мы с Томочкой после Нового Года едем в одно место. И по делам, и природой полюбоваться, и чистым воздухом подышать... Поедешь с нами? Соглашайся! Это же не в санаторий... Всего один денек! Оторвешься от дома, от забот...

- Я подумаю, спасибо... Новогоднюю ночь бы пережить, не уснуть и не сорваться. Котька приедет на пару дней, за детьми присмотрит... Довела я себя, джип-джип-джуджялярим...



Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/31/1602 следует...

Сборник "Ателье"