Гороскоп

Геннадий Белоскурский
  "Слушала гороскоп на сегодня -у теб*я удачный день!" Заявила  мне ненаглядная,пододвигая душистое малиновое варенье.
"Деньги к деньгам !" Многозначительно подняв палец, произнесла она! А так как денег у нас особо нет ,пойди купи хоть лотерейку, где разыгрываются квартиры. Нечего по мелочам раскидываться.
  Я вышел из дома .Яркое солнце слепило глаза . Похоже что день будет добрым .Ночью прошёл сильный дождь . Вода сбегала отовсюду на дорогу, ручьем устремляясь вдоль паребрика ,куда-то вниз.
-"Ох и грязно же у  нас."- подумал я увидев сколько мусора несет этот ручей; и листья и ветки и бумага . О... А это что за листок, что за бумажка такая ? Дак этож !!!
Я невольно устремился вниз по течению,вслед за уплывающим"корабликом"
 Забрызгав брюки и промочив ноги я выловил эту бумажку. У меня на ладони лежала помятая ,мокрая ,грязная ,зеленая тысячарублевая купюра.
  "Мне на все."-с чувством гордости произнес я подавая  пятисотку продавщице лотерейных билетов. Она, как то странно, как мне показалось, улыбнулась пересчитывая билеты. Выражение "деньги к деньгам" оказалось верным! Астрологи- они врать не будут! Зря я тогда послушал жабу и не купил больше. Выигрышными оказались три билета! Пятьсот,сто и пятьдесят  рублей ."Значит, прибыль сто пятьдесят рублей  с пятисотки, не плохой процент"- рассуждал я. А возьми я сто билетов? Нет тыщу ? Дак это же  пятнадцать тысяч прибыли ?  А я за эти деньги весь месяц не разгибаясь точу железяки ? Всю ночь ворочался обдумывая план своих действий! Наутро с наглой мордой подхожу к начальнику,  бросаю на стол оставшиеся билеты и заявляю; "Все Палыч..... уволняюсь, займусь бизнесом!!!!" Умный у меня начальник, два высших образования , психолог - внимательно выслушав меня, покачал головой , достал лист бумаги и говорит - пиши.... Через неделю я отдохнувший и бодрый точил железки, забыв про то что существует лотерея!  Неделя отгулов летом, даже и в мечтах небыло, а в гороскопе не значилась.