Про смерть маленькой мышки.. Байка

Николай Нефедьев
                Про маленькую мышку..  Байка...

  Только что,  маленький мальчик  в возрасте лет 6 стал звездой  телеэкрана.
Ролик с его участием,  набрал  миллионы  откликов, смайликов.
Конечно, это происходит совершенно случайно.. Фортуна.

  Как это возможно  объяснить? Это невозможно объяснить. Игра его величества
случая, или провидение? Неизвестно.
Показали этот  ролик по телевизору.  И у меня, сразу же возникла идея рассказать про этот ролик.   А что? Разве плохо сказал маленький  мальчик?  Очень даже неплохо сказал..

  И, я конечно, не запомнил все слова мальчика. Но приблизительно,  смог уловить основную фабулу его речи..
Мальчик стоял перед отцом и говорил,  с жаром, искренне и убедительно..
Папа, ли видите, неосторожно, убил маленькую мышку.
 
  И этот факт поверг маленького мальчика в настоящий  шок.
И, он решился высказать об этом, пытаясь  доказать,  отцу, как же он, отец, был не прав в этой ситуации.

  Крошка сын, примерно  так сказал отцу..
   
   "..Неужели не понятно!!!! Зачем убивать маленькую мышку???!!
Она такая маленькая и беззащитная!!  Ей очень и очень трудно жить в человеческом домике!!!  У нее нет ничего!!  Ни игрушек, ни телевизора, ни мамы, ни папы!!

   Она сирота!! Ей очень голодно и одиноко!! Какие  же вы  жестокие!! Папа!  Надо понимать конкретную ситуацию!.. Это крайне безнравственно!  Всевышний дал этой маленькой  мышке  самое ценное!

  Он дал ей жизнь в этом доме.. А вы!! Вы убили ее!  У меня просто нет слов..
Вместо того чтобы позаботиться о маленькой мышке, пожалеть ее, посочувствовать,  вы

 Вы стали просто как варвары..  Браво вам!!  Брависсимо!! У меня просто нет слов!!!

  Товарищи взрослые!  Подумай-те на досуге  о своем  варварском бессердечном поступке!

  Я конечно устрою ей достойные  похороны. Она герой!! Она такая маленькая и  такая мужественная! Ей надо всего лишь крошку хлеба. Какую –то черствую корочку..

  И, теперь, ее нет на свете.. Ей даже в на небо не попасть.. Потому, как животным на небо запрещено попадать.. У меня все! Товарищи взрослые!  Конкретно, это к вам относится, товарищ уважаемый  взрослый папа! Неужели, не понятно говорю!!

  Подумайте над своим поведением!  А я,  объявляю  этот печальный день днем траура по маленькой мышке.. Не мешайте мне, сегодня  грустить. Я весь в  печали!!..."

… Вот примерно такую речь сказал маленький мальчик про маленькую  многострадальную мышку.

  Как смог так и записал..  Конечно добавил от себя. Приукрасил.
Если допустил неточности, прошу извинить меня. Очень был взволнован, и находился под  глубоким  впечатлением…

….. 

Иркутск..
27. 01. 2016 ..г..
(Утро.. морозец под 18..
Работы невпроворот на даче..
А я про маленькую мышку пишу.
Зацепила меня эта маленькая мышка..
Соболезнования мои маленькому мальчику..
 Как жаль, что папа оказался таким жестоким человеком..)