Может кому надо? Ностальгическое...

Татьяна Гармаш
Я подписана "Вконтакте" на страничку - "Отдам бесплатно". г.Тольятти

Чего только там народ не выкладывает в дар!
И одежду, и обувь, и детские товары, и всевозможную технику.
Много чего предлагают по мелочам: бижутерию, аксессуары, сувениры.
И сразу на все эти вещи находятся желающие и в них нуждающиеся.
И сразу из них выстраивается очередь: Я желаю! Можно мне? и т.д.

Вчера одна молодая женщина Ольга С. выложила кучку старых значков со словами - "Может кому надо?"
Даже глазам не верится, сколько сразу набежало желающих их взять.
За полдня - больше шестидесяти отзывов и комментариев.

Приятно им удивилась, и решила многие сохранить для своих читателей.
Разве это не интересно? Такая бурная ностальгия по ушедшим советским временам!

Валерий
- Надо. Можно мне. (26.01.2016  в 13:30)

Виктория
- Здравствуйте, а можно пожелать ваш дар?

Анна
- Это богатство.

Надежда
- Если здесь есть что-то ценное для музея, то взяла бы в школьный музей.

Серёга
- Мне, пожалуйста!!!)

Таня С.
- Советские значки могут не мало стоить

Елена
- Можно в коллекцию пожелать!!!!!!!!!!! Пожалуйста-препожалуйста!!!!!!!!!!
Очень хочется порадовать близкого человека!!!!!!!!!!

Ваня
- Ленина отдайте и октябрь) Где забирать?

Надежда
- Встану в очередь.

Ольга
- Оооо... вот это раритет!!!

Леля
- Мне можно?

Евгения
- Столько жадных людей...

Ирина
- Значок две собачки!!! У меня был такой в детстве!!! Это же настоящее богатство!!! Зачем отдаёте!!!
Если совсем не жалко, заберу собачек, пожалуйста))) Где забирать?

Елена
- А можно мне звёздочку с лениным и ещё что-нибудь для сына-коллекционера??))!!

Евгений
- А будьте добры мне передать значки

Светлана
- Здорово!!! Жалко я опоздала с желаниями!!!! Супер!

Константин
- Можно пожелать ваш дар?

Ольга С.
- Ирина, забирайте на Буревестнике, отдаю потому что моим деткам не интересно, а у меня нет возможности их сохранить.
Кто-нибудь предложит сачок и кормушку для аквариума?

Ирина
- Оля, напишите мне пожалуйста в личку и договоримся как встретиться

Мария
- Ольга, я предложу.

Светлана
- Ольга, я могу предложить вам всё, что только захотите.

Евгения
- Ольга, если есть ещё шанс среди стольких желающих, то я тоже пожелала бы) хотя бы парочку, СССРовских

Денис
- Если можно принял бы дар

Света
- Денис. И я бы забрала.

Ольга С.
- Ох, даже не знаю как поступить чтобы никого не обидеть

Мария
- Ольга, жребий кидайте — кому повезёт

Olga
- Можно пожелать пожалуйста. Заберу прям сейчас.

Катерина
- Пожелаю для сына

Денис
- Сокровище)

Татьяна
- Не думала, что на значки может быть столько желающих:))

Настюшка
- Вот-вот А кто какой хочет тот тому и дайте

Ольга Д.
- Я с самолётиком оочень хочу значок)) В Питере вы бы очень дорого это продали, подумайте.
Но с самолётиком хочу для себя) понравился очень)

Павел
- Октябрятская звёздочка... Сто лет не видел!

Ольга С.
- Ольга, ага Питер только мечтой остаётся

Яна
- Ольга, так вы уже определились — кому?))

Алексей
- Мне надо! У меня есть больной человек)), он болеет этими значками!
Человек старенький будет очень рад.

Олга С.
- Не знала, что будет так сложно. Вообщем так, собаку отдам одной девочке.
Ольга, вам самолётик, если точно приедете.

Катерина
- Что останется пожелаю

Ольга Д.
- Ольга, приеду точно! Спасибо ещё раз) и если не посчитаете за наглость
я бы льва ещё взяла внизу фото)

Марина
- Поздно увидела, у меня значки потерялись... обидно   ...не досталось

Таня Г.
- Я бы тоже очень хотела.

Никита
- Желаю, если ещё остались

Алёна
- Тоже в очереди достою, может хоть что-нибудь подарят

Леся
- Можно значок защитникам Ростова? Пожалуйста! Если можно все военные значки

Лилия
- Подарите в детский сад в качестве коллекции, пожалуйста!

Евгения Т.
- Татьяна, их коллекционеры покупают как и самовары за хорошие деньги

Екатерина
- Ой, можно. Нам))))

Евгения М.
- С удовольствием заберём для коллекции, если ещё не отдано)

Юлия
- Ольга, можно пожелать Пожалуйста брату подарок будет на день рождения.
Он коллекционирует, а если какие-то повторятся, то обязуюсь передарить. С меня вкусняшка)

Наталья
- Звезду октябрёнка пожелаю за презентик)

Владимир
- Ольга привет, можно будет забрать октябрёнка и с гербом значок? Ответь.

Ольга С.
- Прошу прощения, но забрали. Мама говорит есть у неё, поищу, выложу.
А сейчас извините пожалуйста.

Валерий
- Ольга, как то странно, в очереди был первый... (26.01.2016 в 19:59)

***