Ошибка часть 2

Анна Куликова-Адонкина
   2.  Жили  Синицыны в центре города  в девятиэтажном  доме, на втором этаже.  Однажды,  когда все домочадцы смотрели сериал,  раздался  дверной звонок.

      - Вера, - открой,  пожалуйста, - попросила  Тамара Ивановна.

Девочка  бегом отправилась в прихожую, и вскоре раздался её голос:

      - Мама,  это  к тебе!

        Тамара  Ивановна  никого не ждала и с удивленным  видом, едва запахнув халат, вышла в прихожую, предполагая, что это соседка. Однако на пороге стоял молодой  человек лет  тридцати пяти. Высокий, худощавый, хорошо одетый, с несколько смущенным  лицом. В одной руке он держал букет белых астр, в другой - торт.

      - Здравствуйте! - произнес гость приятным голосом и переступил с ноги на ногу.

      - Здравствуйте!  - вежливо  ответила Тамара Ивановна. - Вы  к кому?

      - К  Вам! - вдруг улыбнулся он, и лицо его стало простым и милым.

      - К нам!? - удивилась женщина.

      - Это дом,  №37?

      - Да.

      - Квартира,  5?

      - Да.

      - Ну, вот, все правильно. Вы что, домашних стесняетесь?

      - Да с чего?! - начала сердиться  Тамара.

       Мужчина полез в нагрудный карман, вытащил блокнот, а из него         фотографию. Повернул её лицом к женщине:

      - Это Вы?

      - Я -я -я!!! Только  как она к Вам попала!? Что за шантаж!?

        Нежданный  гость обиделся:

      - Вы  почему стали со мной так разговаривать?! То не хотели по скайпу  общаться, то добровольно прислали фотографию, а теперь отказываетесь? И вообще заявляете, что не знаете меня!

        Баба Лиза и Верочка  испугались, что ссора начнется прямо в коридоре, на  потеху соседям, и потянули  Тамару за рукав.

      - Давай пригласим гостя в дом, а там и разберёмся.

      - Вы с ума сошли?! - прошептала та.

Но баба  Лиза  отступила на шаг и сделала жест рукой:

      - Проходите, пожалуйста. Что же  мы  у порога стоим? Посидим, поговорим, чайку попьем.
       Мужчина снял  шапку, открыв при этом слегка намечавшуюся лысину,    тщательно вытер обувь и вошел в комнату. Мурзик тут же стал ласкаться о его ноги,  Вера  подала тапочки  для гостей, баба Лиза повесила дубленку, и все вместе пошли  на кухню, где Тамара Ивановна,отвернувшись, смотрела в окно.

      -Разрешите представиться: Николай Степанович Ступин, работаю на складе  игрушек товароведом, холост, детей не имею…

      - И что? - Не поворачиваясь, едко спросила Тамара Ивановна.

      - Три месяца назад в интернете на сайте знакомств я начал переписку  с    Тамарой Ивановной Синицыной. Мы часы проводили за разговорами…

      - Да никогда и ни с кем я не теряла время, болтая о всякой чепухе!!! - начала всерьез заводиться собеседница.

      - Ну, почему о чепухе? - спокойно ответил Николай,- хотите я расскажу,  чем Вы интересуетесь, что любите?
 
        Тамара  промолчала.

      - Вы любите классическую музыку: Чайковского, Моцарта, Вагнера, а из
современных  Джеймса Ласта « Одинокий пастух». Чтению  предпочитаете
французских  философов Камю, Сартра. Из поэтов  любите Есенина. Всем цветам
предпочитаете розы…

      - Хватит! -  смущенно перебила Тамара Ивановна, и вдруг её словно  током  ударило, и она очнулась.

      - Батюшки! Как же я не догадалась! Это же мои девчонки устраивали нам с вами свидания на расстоянии!!! Вот же баламутки.

        Но было видно, что с Тамары начала таять и стекать  ледяная корка отчуждения.Однако она пригрозила:

      - Ну, я им покажу!

      - А я рад знакомству с Вами, - тихо сказал Николай.

      - И я рада! - закричала Верочка.

      - Спокойно, спокойно! - подняла  руку  баба Лиза.-  Хорошо,  что  все     благополучно разрешилось. Теперь можно на воздух сходить, аппетит нагулять.

      - Ура!! - запрыгала внучка, где мои коньки?
                (  Продолжение  следует)
http://www.proza.ru/2016/01/26/951