Как Ной стал Ноем

Neivanov
                Притча

                картинка из интернета: bestkits.com.ua

Как тебе уже известно, читатель, как ты уже где-то слышал, читал, или догадался сам, душа Ноя обрела земное воплощение не первый раз. Мне не ведомо, где воплощалась его душа прежде. Быть может, на более совершенной планете, чем наша, или на ещё более запущенной, но уж то, что не впервые, это точно, зуб даю! Знаешь ты, или не хочешь знать, веришь, или ну его на фиг, но перед очередным воплощением, душа анализирует своё прежнее воплощение, испытывает муки совести за свои неблаговидные поступки, и ставит перед собой задачи на следующее воплощение.
 
А ты, наверное, думал, что это делает за него партийный босс, начальник, или сам Господь? Ха! Делать ему больше нечего! То есть, извини, я наоборот хотел сказать, что ему требуется ещё много чего делать, кроме подобных мелочей. Да взять хотя бы решение сложнейшего вопроса бытия: что ж делать с этими засранцами, потомками – Адама и Евы! Всевышний так гордился своей работой, творения его были так совершенны, так прекрасны! А как много всяческих конструктивных решений, остроумных находок составили эти два, дополнявших друг друга организма! Это ж любо – дорого посмотреть! Один аппендикс чего стоил, правда, не хватило времени додумать, зачем им он нужен, но звучало очень солидно и по-научному! А для чего - доктора придумают! Опять же, система размножения. Как ловко спрятал он конфетку полового влечения в красочный фантик «Любовь!» Даже решил похвалить себя, сказал, что это хорошо, и перекурил. Нет, он не курил, ну просто отдохнул чуток, тем более, что как раз шабат начался, тут уж, как говорится, сам Бог велел! А раз велел, сам и перекурил.

Ной в это время готовился к решающему воплощению, то есть, инкарнации по ихнему. Он сначала запланировал непременно совершить в будущей жизни героический поступок, а потом вгляделся в предстоящее, представил себе сложность, а главное – объём работы, и ужаснулся:

- Ой, ну как я это всё сделаю? Ой, ну откуда же мне знать, сколько есть в мире этих тварей? А по паре… Вдруг я ошибусь, и возьму… голубых! Пара-то будет, а детишки откуда потом возьмутся?! – терзался он сомнениями. Долго душа Ноя мучилась, сомневалась, наконец, решилась обратиться к Всевышнему.
- Господи, освободи ты меня от этой ответственности, ой, боюсь, не справлюсь я! Ты пойми, весь этот ужас – потоп, ковчег… Не справлюсь я…

- Справишься! – уверенно ответил ему Бог, не особенно вникая в эти мелочи. Он был занят в это время более масштабными вопросами. Он уже выкрасил почти всех человеков в бело-розовую и жёлтую краску, но оставалось ещё навалом тёмно-коричневой. Кого перекрасить  в неё, европейцев или китайцев? Опять же любимая футбольная команда из Англии стала последнее время проигрывать, и он окончательно понял, что владельцем надо ставить своего человека, ну а ежели не своего, то хотя бы из своего народа.

Всевышний обожал футбол, и даже думы о нём приносили ему удовлетворение. Однако от «Челси» его  опять отвлекла эта беспокойная душа:
- Ой, Бог ты мой, ну как мне это всё охватить? А смогу ли я?
- Да сможешь, сможешь, - говорю тебе! – попытался снова успокоить мятущуюся душу Всевышний.
- Не смогу!
- Сможешь!Не ной!
- Ной! – спорила душа уже по инерции…
- Ах так? Вот и будут тебя за это звать Ноем! И если ты опять посмеешь усомниться, имя твоё напомнит о нашей беседе! – сказал Бог. А потом подумал и сказал:
- Погоди, Ной, а что это ты говорил о каком-то потопе?
- Вот те раз! Это ты МЕНЯ спрашиваешь? А кто ж его устроит? – поразился Ной.
- Так я же не решил ещё! – удивился Бог.
- Ой, Господи, так может, и вправду как-то без потопа, а? Ну, там выговор с занесением, или без тринадцатой…

- Ты опять за своё?! Опять ныть?! Решено, потоп и всё! Спасутся – не спасутся – не моё дело! – проворчал Бог и зачем-то умыл руки. Господь – он и в Африке… то есть, я хотел сказать, что неисповедимы пути господни!

Мальчик Ной рос смышлёным, толковым, обстоятельным. Когда пришло время выбирать профессию, пошёл в судостроительный на отделение крупнотоннажных паромов и других сооружений. А потом, когда папа его уже договорился по поводу хорошего местечка на небольшой фирме, строившей элитные яхты для толстосумов, Ной наотрез отказался, невнятно объяснив, мол, баловство всё это! Мало того, вдруг, неожиданно для всех и для себя, пошёл за вторым высшим на животноводство…

- Ну, хорошо, я ещё могла бы понять, когда ты читал про коров, оленей, но на кой чёрт тебе все эти твари? – спрашивала его жена, показывая на изображения земноводных и пресмыкающихся.

- Чёрт тут абсолютно ни при чём! Но, знаешь, дорогая, я чувствую, что и эти знания для чего-то очень важного мне просто необходимы! – говорил он.

И что ты думаешь, дорогой читатель? Ной - не ной, а как припёрло, таки со всем благополучно он справился!

Мораль: надо не ныть, а учиться! А уж на кого – Бог подскажет, или ангел - хранитель, или внутренний голос, а когда нету его, так и родители.