Птичка. Сказка

Ялютик
Вошел дед в избу, смотрит, птичка летает.
 - Ты откуда взялась? – спросил дед. – Я тебя выпущу, открою окошечко.
- Не   надо открывать окошко, - взмолилась птичка. – За мной гонятся ястребы. Злая колдунья завидовала моим родителям, что у них много детей и лад в семье, вот  и выкрала меня  и обратила в птицу. Ястребам приказала  под страхом расправы меня стеречь днём и ночью. А что она задумала со мной сделать, страшно помыслить. Может, в суп положить?
- Ты же можешь среди птичек затеряться,  - сказал дед.
- Дед, я особая птичка, посмотри, какое у меня на голове пятно жёлтое, колдунья пометила.
- Гляди-ка, и правда  - как драгоценность, блестит пятнышко. Издалека видно.
Вбежал в дом кот, взволновался. Дед прикрикнул: «Ты птичку не тронь, а то уши оборву и хвост, в придачу».
Присмирел кот, лег спать.  Птичка  на шкафу примостилась. Ночь наступила. «А что, если бы я сдал её ведьме, мог бы и разбогатеть, молодым стать. Новую жизнь начал бы, без ошибок»
«Нет,  ничего у тебя не выйдет. Молодость делает ошибки, а старость пожинает», - голос словно с небес прозвучал. Дед проснулся в тревоге, в поту.
- Ну, что, дед, сон плохой приснился? – спросила птичка.
– Чем я тебе могу помочь?
-  На краю света живет колдун, который может меня спасти. Но ты мне не сможешь  помочь, ты слишком стар. Нужно добраться до моего брата.
- У меня есть племянник, мОлодец  Ваня, каратэ занимается.  Сейчас безработный. Вот мы его и отправим к брату. А ты у меня поживи.
Ваня всегда готов к подвигу, да и делать ему нечего. Долго или коротко, пройдя огонь, воду и медные трубы, добрался до брата, рассказал ему всё. Брат  полетел  на своем Хейнкеле  через горы непроходимые и глубокие моря, с колдуном консультироваться, ведьмину силу ликвидировать. А Ваня домой отправился. А там птичка уже обернулась в девушку-красавицу. И возникла у них любовь немереная с первого взгляда. Тут и родители подоспели, на радостях благословили своё чадо. И зажили молодые счастливо, и поныне живут в радостях. И всё у них хорошо – и работа, и дети, и благосостояние. Не верите, поезжайте, посмотрите.