Руны для чайников 2 Зачем нужны рунные знаки?

Александр Скороходов
     С самого первого дня существования мыслящего человека  (Хомо сапиенс) его одолевали мысли об устройстве мира, о системе его    у п р а в л е н и я , о принципах развития и методах познания. Уж очень хотелось   сапиенсам  понять   с м ы с л   принципов, правил и законов Бытия, чтобы жить по-человечески, по понятиям.
     Но откуда, из каких источников,  черпать в такой ситуации знания, если учебников,  ещё не существовало? Таких источников два:
1. наблюдать природу, как это советуют йоги-материалисты, и на базе  у в и д е н н о г о   строить общую картину мира
2. черпать образы  из «подсказок» своего подсознания, как древние пророки-идеалисты,  чувственными, сенситивными методами,  через свои «видения», «чудеса»  и «голоса».
Может есть и третий путь, но мне он не известен.

       У каждого метода, в чистом виде,   имеются существенные преимущества и недостатки, не позволяющие  составить  п о л н у ю  картину мира.  Материалистический путь (научный)  является  более очевидным, даёт хорошие результаты во всех  в и д и м ы х  (явных) процессах, обеспечивает научно-технический прогресс.   Но он слаб и беспомощен в  познании невидимых, неявных  (духовных) явлений..  поэтому не может обеспечить     п о л н о т ы  и Единства мира.  Это путь в физическую и физиологическую однобокость и бездуховности.
  К тому же, постоянно приводит в  тупик типа
  «Чем больше я знаю,тем больше понимаю, что ничего не знаю»,

    А идеалисты, в первую очередь религиозники,  уже изначально исходят из принципа Единства мира, что в принципе заведомо  гарантирует   п о л н о т у   описания его картины. Однако  их методы познания, на базе пророчеств, видений и чудес,  открывают путь различным авантюристам и мошенникам (обманщикам) , типа ложных мессий, учителей, гуру и т.д. Поэтому с ними нужно быть предельно осторожными и внимательными.
   К тому же, религия  часто тормозит технический прогресс..
     На их фоне Рунология — это попытка построить алгоритм   п о л н о й  картины Единого  духовно-физического мира, на базе    л о г и к и . Она исходит  из  наработок древних Религий, прошедших проверку временем, но дополняет логикой естественных наук. Поэтому она  является  и научной и религиозной, но,  в то же время -  не религиозной и не научной в современном понимании