Ловец, человек, словесность, лавка, слава, плавки,

Михаил Кассихин
Ловец, человек, словесность, лавка, слава, плавки,
православие - русские слова, однокоренные, так как
«лове» и «лав» - производные от испанского «Lo ve»,
пишется раздельно, но импортированное соединённым,
как в русский, идентично испанскому произношению, но
в кириллическом написании, так и в английский, но
озвученное, как «лав», и импортированное в русский
уже из английского фонетической калькой, то есть
получается лингвистическая метаморфоза, что все
словообразования, как в русском, так и в английском
языке понятны только испанистам! Мог ли я в детстве
представить себе, будучи урождённым от русскоязычных
родителей, когда русский был родным с рождения и во
время учёбы в школе, что я раскрою для себя лично
тайны словообразования в русском языке, конечно же,
нет, но так уж получилось в моей жизни, что, закончив
иняз ЛГПИ им. А. И. Герцена и отработав учителем 20
лет, я узнал, что «Lo» – личное местоимение в функции
прямого дополнения, а «Ve» – глагол «Ver/видеть» в
наст. вр. изъявит. накл., в 3-ем лице, ед. числа, то
есть в переводе с испанского на русский – Его видит
и он и она. Фантастика, как чудесно, когда понимаешь,
что означает каждое слово с корнем «Lo ve»! Успехов
в познании тайны словообразования в русском языке!
Но моё мнение может и не совпасть с вашим мнением. 

Так будет выглядеть страничка в Альманахе в кратком изложении моего видения и понимания значения испанского сочетания «Lo ve», существующее в многочисленных словах и словосочетаниях в русском языке в виде «лове» внутри слов и в виде «лав», как фонетическая калька из английского языка «Love», также внутри многочисленных слов русского языка. А решился я опубликовать этот небольшой отрывок из моих наблюдений и жизненных учёных исследований после получения следующего сообщения в моём почтовом ящике на kassmipet@mail.ru    20.05.2015 года в 23:03:
Номинация на премию «Писатель года 2015»
Сегодня, 200515 19:41
Здравствуйте, Михаил Петрович!
Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Проза.ру, и одобрила их номинацию на Национальную литературную премию «Писатель года 2015».
Вы прошли отборочный тур и получаете право издания своих произведений в конкурсных альманахах.
Для того, чтобы разместить свои произведения в альманахах для Большого жюри, выберите номинацию ;
Необходимо добавить, что я не заходил в мой кабинет на Проза.ру с 16.05.2015 года по 26.05.2015 года до 11:43 по причине разочарования в том, а нужно ли мне всё это творчество и писательство, которое отнимает очень много времени и отвлекает от решения накопившихся житейских проблем, тем более, что эта деятельность не приносит никаких материальных и денежных выгод, а на пенсию в 10 000 рублей не особо пошикуешь, тем более, что на работу после 64 берут неохотно, поэтому приходится искать разные возможности, чтобы хоть чуть-чуть подзаработать, чтобы иметь возможность хоть немного времени уделять творчеству и закончить, в конце концов,  начатое дело по исследованию «Значения слова Человек в русском языке», которое остаётся моим, сугубо личным, делом, в котором я не разобрался до конца правильно, ну, и в других моих размышлизмах, о которых я писал в моих кратких заметках. Ну, и вот, читая и вникая в сообщение в моём кабинете на Проза.ру:   
Здравствуйте, Михаил Петрович!
Сообщаем Вам, что редакционная комиссия рассмотрела произведения, размещенные на Вашей авторской странице на портале Проза.ру, и одобрила их номинацию на Национальную литературную премию «Писатель года 2015».
Вы прошли отборочный тур и получаете право издания своих произведений в конкурсных альманахах.
Для того, чтобы разместить свои произведения в альманахах для Большого жюри, выберите номинацию
С уважением, Оргкомитет премии «Писатель года»
я стал думать, а что же мне опубликовать такое, чтобы опубликованное в конкурсном Альманахе соответствовало моим творческим пожеланиям в поисках лингвистической тайны русского языка, но так на этот период ничего и не нашёл, как и 18.11.2015 года, получив следующее письмо на mail.ru в своём почтовом ящике kassmipet@mail.ru: 
Завершается прием произведений на соискание премии Писатель года 2015
"Proza.ru" premia@proza.ru
Михаил Кассихин kassmipet@mail.ru
Вчера, 17.11.2015 г., 17:10
Здравствуйте!
Завершается прием произведений на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2015 год. Произведения номинантов принимаются до конца года.
Как номинант премии, Вы имеете право издать свои произведения в альманахах для Большого жюри. Члены Большого жюри выбирают лауреатов премии на основании конкурсных альманахов. Для участия в альманахе необходимо выбрать номинацию, составить рукопись и оформить договор, Вы можете это сделать на странице номинанта премии.
Торжественная церемония вручения премии «Писатель года» за 2015 год состоится 21 марта 2016 года в Большом конференц-зале Правительства Москвы на Новом Арбате. Вход будет осуществляться по электронным билетам.
Информация о премии опубликована на официальном сайте по адресу: www.pisatelgoda.ru. Если у Вас есть вопросы – обращайтесь по федеральному номеру 8-800-555-11-25 (бесплатные звонки из любого города России), либо по московскому номеру +7 (495) 215-11-25. Вы также можете обратиться через экспертную систему и получить ответ на вопрос по электронной почте.
Для участия в конкурсе на соискание премии «Писатель года» за 2015 год выберите номинацию и составьте рукопись.
--
С уважением,
Оргкомитет премии «Писатель года»
А, учитывая, что ноябрь для меня самый хлопотный месяц, так как в этом месяце у меня и день рождения и годовщина Свадьбы и семейной жизни, а там и приближающийся Новый 2016 год, то я окончательно и бесповоротно решил, что не буду принимать участие в номинации на Премию «Писатель года 2015», не смотря на то, что номинировали меня на  премию «Писатель года» в первый раз, в отличие от номинаций на премии Поэт года, когда я был номинантом в 2011, в 2012, в 2013 и в 2014 годах и премии «Наследие» 2015 года, тем более, что публиковать что-то, только ради того, чтобы опубликовать, не хотелось. И только после того, как в личном кабинете на Стихи.ру появилась информация о том, что последний день принятия произведений на номинацию продлевается до 21.01.2016 года, я стал усиленно прорабатывать вариант публикации и только 21.01.2016 года в 16:32 я отправил договор на Проза.ру в окончательном, резюмированном виде, который будет опубликован, как написано в моё кабинете: Ваши произведения будут опубликованы в томе 22 альманаха «Писатель года 2015».
Ожидаемый срок выхода этого альманаха – февраль 2016 года. Это ориентировочная дата, на самом деле книга может выйти из печати чуть раньше или чуть позже. Полную информацию о выходе всех альманахов из печати вы можете узнать из графика выхода альманахов.
Вы узнаете о том, что альманах вышел из печати, в своем кабинете автора – статус вашего заказа изменится.
После выхода альманаха из печати вы сразу сможете забрать свои авторские экземпляры в офисе портала Проза.ру.
Кстати, по-испански, он – это «`El», под ударением, в русском языке существующее в разных вариантах, а она – это «Ella», фонетическая калька в русском языке Элла, но в испанском Ella сложносоставное местоимение, состоящее из «`El» и  «la» -беспредложная (неуд`аренная) форма личного местоимения «её» (по отношению к лицу и предмету).
Ну, а что касается более развёрнутого исследования по этой теме, то этому можно посвятить всю жизнь, если иметь очень много денег, чтобы не испытывать трудностей ни в быту, ни в жизни, работая в этом направлении ежедневно без забот и с удовольствием.
Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р.
25.01.1436/2016/5772 г., точное время 13:30:00