Постапокалипсис. Природа выживания 2. Гл. 5

Евгений Читинский
ПОСТАПОКАЛИПСИС: ПРИРОДА ВЫЖИВАНИЯ 2
(продолжение книги "Постапокалиспси: Природа выживания или как оно будет на самом деле")

ГЛАВА ПЯТАЯ
ТАЙНА ПАНДЕМИИ

Разбудили Надежду через час. Она, ничего не понимая, открыла глаза и увидела мужа. Чувствовала она себя после принятия лекарства  легко и бодро.
- Амаль, дорогая, люди Зафара Странника  позвонили из Москвы.
- Ой, наверное, это насчет моей семьи? – спросила она, окончательно приходя в себя.
- Похоже, они нашли твоего брата!
Амаль тут же соскочила с кровати, только поправив воротник на камуфляже  и прическу. Прогрохотав берцами, она быстрым шагом вышла в зал. Там по-прежнему сидели телохранители Зафара Странника, играли в нарды, а сам он держал в руках телефон.
- Амаль! Это твой брат, наши люди нашли его и вручили посылку с лекарством, там на весь курс лечения. Переговори с ним, скажи, что это для профилактики, скажи, что, возможно, будет вторая волна гриппа, скажи, что разговаривала с врачами, друзьями твоего мужа! Поняла? -  давал наставления  Зафар Странник.
- Хорошо, уважаемый Зафар-Странник! – произнесла Амаль и бережно взяла из его рук телефон. Она, если честно, даже не надеялась, что её просьба о спасении её семьи будет выполнена, однако, похоже, что эти «Братья Черного Флага» весьма серьёзная организация, если за пару часов разыскали в Москве её брата, хотя, зная его телефон, это было вполне реально. Но всё равно сработали оперативно.
Амаль взяла телефон и с волнением проговорила:
- Алле?!
Из трубки раздался радостный возглас брата:
- Надька! Ты как там, сестричка? Сто лет тебя не слышал! Ты там не в заложниках? Тут ко мне… - здесь голос брата немного осекся, явно с языка у него чуть не сорвался не совсем политкорректный жаргонизм в отношении представителей южных народов (а уж она хорошо знала своего братца и его отношение к лицам кавказской национальности, да и среднеазиатской тоже), но, видимо, он вовремя спохватился и продолжил: - Тут серьёзные ребята из солнечных краев ко мне подрулили,  посылку притаранили, сказали, что ты со мной поговорить хочешь? Что случилось?
Надежда, как можно более спокойным голосом отчетливо выводя каждое слово, стала проговаривать:
- Ну, во-первых, я не в заложниках, а замужем, если ты забыл. Во-вторых, мы полгода назад разговаривали по телефону, и ты знаешь, что у меня всё хорошо, и  маме я звонила недавно, так что за меня не переживай. В-третьих, мой муж очень уважаемый человек, а люди, которые тебя нашли, его хорошие друзья!
- Ну, да, друзья очень хорошие!  Я как их только увидел, чуть не испугался! – пытался хохмить братец.  Услышав последнюю фразу, Зафар Странник улыбнулся. Телефон передавал слова достаточно громко, чтобы в тишине зала можно было слышать содержимое разговора.
- Сашка, слушай меня внимательно, не перебивай! Ты новости сегодня смотрел, дневные, ой, утренние, -  уточнилась Амаль, вспомнив, что разница между Москвой и Читой 5 часов.
- Нет! – немного удивленно произнес Александр
- Так вот, обязательно посмотри, там про эпидемию гриппа в Китае. Помнишь, как в прошлый  раз, когда там у них начался грипп, у нас в стране потом эпидемия распространилась, ты тогда еще очень сильно так болел?
- Ну, было дело!
- Так вот, сейчас начинается то же самое, а тут мне по случаю лекарство удалось для вас достать. Для профилактики самое милое дело! Обязательно выпейте. Разведи один пакетик на стакан воды. Выпей дома, чтобы потом сразу в постель! На работе или на улице не пей! Понял?!!
- Да, понял!
- Ну, вот и хорошо! Но это еще не всё, это лекарство нужно будет пить еще несколько раз. Сначала через два месяца, а потом через три,  насколько хватит доз. Это нужно  для того, чтобы, если будет вторая волна гриппа, вас не накрыло. Понятно?!!  Проследи, чтобы мама и папа тоже пили лекарство. Будь рядом с ними! Понял?
- Понял! Для профилактики! За родичей не переживай, я за ними пригляжу!
- И еще, об этом никому больше не трепитесь, лекарство экспериментальное, я его  с трудом достала, поэтому, чтобы людей не подставлять, понимать должен!
- Да понял я!
- Ты сейчас где находишься?
- В своей машине с твоими друганами!
- Открой коробку, посмотри что там!
- Счас! – послышалось сопение и характерный звук разрезаемого ножом картона.
- Сколько и чего видишь?
- Пакетики, тридцать штук. Слушай сестричка, а это точно лекарство?
- Да!
- В пакетиках,  как белый порошок?
- Ну, да, растворяется же в  воде,  я же тебе говорила. Ну,  ладно, Саша, давай прощаться, а то я тут важных людей задерживаю, и скажи спасибо людям.
- Да я уже сказал!
- Скажи еще раз!
- Ладно, скажу, ну а пока до свиданья сестричка, ты еще позвонишь?
- Позвоню, ну всё, пока! – и Надежда выключила телефон. Затем вздохнула и отдала трубку Зафару Страннику, добавив: – Спасибо Вам еще раз!
- Ну вот, теперь твои родные в безопасности! – довольно ласково сказал он и даже улыбнулся. Если бы Надежда не знала, что за страшный человек находится перед ней, то легко бы поверила, что это добродушный старикан. Но она знала, кто перед ней, и поэтому старалась вести себя крайне осторожно.
- Ну вот, теперь можно и дела делать! – произнесла Надежда, стараясь говорить бодро.
- А если её брат вдруг вздумает отнести это куда «не надо»? – вдруг спросил Али-хан.
Амаль резко взглянула на него, словно молнии метнула.
- Мой брат умный человек! – процедила сквозь зубы она.
- Не надо бояться, друзья мои! – примирительно сказал Зафар Странник, однако ему не понравилась реакция Амаль. Может Али-хан специально такой вопрос задал? Он ведь конспиратор еще тот. Зафар Странник немного посопел и добавил:
- Эпидемия уже началась. Она будет распространяться как степной пожар, который пожирает сухую траву. Ничто её не остановит. Через неделю, максимум через десять дней, все будет кончено.  Никто ничего не успеет сделать. Вы что, думаете, если эпидемия официально началась,  допустим, вчера, то и люди заразились вчера? Любая болезнь имеет стадию инкубационного развития. Так вот, оружие такого рода должно иметь очень длинную стадию инкубационного развития, чтобы успели заразиться все, чтобы все были вирусоносителями. Это как бомба замедленного действия. Вот поэтому  лекарство нужно пить сейчас. Вы же не думаете, что люди, которые всё это придумали, настолько глупы, чтобы раньше времени раскрывать карты. А тебе Амаль, нужно понимать, как высоко тебя ценят ТАМ! – Зафар Странник опять поднял палец вверх и торжественно его продержал так пару секунд, а затем продолжил: -  Снайперы такого экстра-класса нам еще ой, как пригодятся! Возможно даже, тебя вызовут в Москву. Да, да! Не удивляйся,  будут летать наши самолеты по всей стране, будут везде наши люди. И вообще весь мир будет нашим! Не забывайте это!
После этих слов повисла пауза. Мужчины предавались торжественности момента, а  единственная женщина просто впала в ужас, который умело спрятала под маской полного безразличия, как индеец на столбе пыток. Чтобы не выдать своих переживаний, Надежда как можно более безразличным тоном объявила:
- Пойду, распоряжусь насчет обеда! – и ушла на кухню, где работали два повара,  а по совместительству боевики-террористы.
- Правильно, Амаль! Пора уже подкрепиться! Я верно говорю, Али-хан? – потирая ладони, осведомился руководитель зловещей миссии.
- Верно, уважаемый Зафар Странник!
Затем они все вместе пообедали, здесь же за длинным столом. После чего дружно загрузились в  машины и выехали с лесной базы. Минут через сорок они уже подъезжали к Чите. Амаль ехала в джипе с Али-ханом и его телохранителями. Мужчины лениво переговаривались о всякой всячине (а еще говорят, что только  женщины могут болтать о пустяках),  молчал только мрачный водитель Абдулла и она. За окном мирно проплывали необъятные Забайкальские просторы, широкие поля,  обрамленные поросшими соснами сопками. Ближе к городу стали чаще появляться строения, а поток машин увеличился.  Амаль видела фигурки людей, занимающихся своими делами, стариков, греющихся на весеннем солнышке на скамейках возле завалинок своих деревенских домиков, резвящихся неподалеку детей.  И над всей этой идиллией уже распростерла свою костлявую руку невидимая  смерть. Амаль отвернулась. На душе было противно. Да, она спасла своих родных, но она не сможет спасти остальных людей, даже если она сегодня же  предупредит своего куратора. Что она, по сути, знает? Знает, что эпидемия, начавшаяся в Гонконге – это чудовищное вирусное оружие, от которого фактически нет спасения. Знает, что инкубационный период этой болезни довольно значителен, но не знает насколько. Знает, что Зафар Странник привез лекарство. Но вот, где сейчас находится это лекарство, ей не известно. Может его спрятали на лесопилке, а может сейчас везут с  собой и перепрячут в другом месте.   Машину с надписью «Спецсвязь» ни один пост полиции не остановит.  Не имеют права. Спецсвязь на то и спецсвязь, что перевозит секретную почту, ну и посылки. Так что полиция здесь не поможет.
А вот что в этой ситуации смогут сделать ФСБэшники? Ну, узнают они о смертельной природе  эпидемии, которая неуклонно будет распространяться по всему миру.  Может, даже оперативно раздобудут «волшебный порошок», взяв в разработку Али-хана, Зафара Странника   и их людей. А вот смогут ли власти оперативно воссоздать вакцину, когда до глобальной катастрофы остается чуть больше недели? Она ощущала почти физическую боль от сознания своего бессилия.