Глава шестая ч 1

Геннадий Маврин
               

   На следующее утро Мери во время завтрака предложила мне метод, по которому я мог быстро научиться самостоятельно программировать пациентов.
   — Дорогой, у меня сейчас очень много работы и, чтобы тебя быстрее обучить, я приведу тебе пациента и делай с ним всё, что хочешь, в разумных пределах, конечно.
   Она ушла и через некоторое время привела мне Зомби.
   — Его зовут Гансом. Вот тебе браслет, надевай его себе на шею, и выполняя всевозможные манипуляции своим телом, запишешь с себя биокоманды. Затем кассету с записью вставишь в его компьютер и перепишешь в свободную ячейку памяти. А вот тебе пульт управления, - Мери подала мне точно такую же "лентяйку", как у Фреда, и показала назначение кнопок.
   Мери чмокнула меня на прощание и ушла. Ганс сидел и раскачивал ногой, как бы ожидая от меня различных приказаний.
   — Что же такое придумать, — надевая браслет, соображал я. — За-ставлю-ка я его пробежаться вокруг дома.
   Я надел себе на шею браслет и побежал вокруг дома. В одном месте споткнулся и чуть не упал. Потом вынул из браслета кассету и, вставив в отверстие шлема Ганса, переписал её содержимое в его компьютер. Я очень волновался, получится или нет и нажал соответствующую кнопку на "лентяйке". Тут Ганс побежал, но задом наперёд и в обратном направлении.
   Я же не так вставил кассету, - понял я.
   Снова вставил кассету, снова переписал - и получилось: Ганс бежал в нужном направлении и даже споткнулся, как я. Приятно было смотреть на дело  рук своих. Таким же образом я заставлял Ганса прыгать, плясать, делать различные упражнения, потом вымотался и посадил его обратно на стул.
   — Давай теперь усложним задачу и посмотрим, сможешь ли ты, Гансик, например, карандаш заточить?
   Снова, надев на себя браслет, я ножом заточил карандаш. Потом, введя эту команду Гансу, я дал ему карандаш и нож. Нажал "лентяйку" и заставил его повторить.
   Сначала всё шло хорошо, потом нож вдруг сорвался и Ганс обрезал себе палец. На пол закапала кровь.
   Выключив команду заточки, я быстро перебинтовал ему палец, но кровь не останавливалась. Я растерялся и не знал, что предпринять.
   Тут пришла Мери и быстро сообразила, что делать. Она ножом разрезала себе тот же палец и надела на себя браслет для записи.
   — Дорогой мой, ты забыл, что для останова и свёртывания крови нужна команда из головы, которой у него нет.
   Завязав себе палец и выждав, когда кровь у неё остановилась, она ввела эту команду Гансу. И действительно, кровь у него вскоре тоже перстала течь. Затем Мери на его палец наложила повязку.
   — Милая, что бы я без тебя делал!
   Мери сняла трубку телефона и распорядилась, чтобы Том принёс обед на три персоны.
   — Почему на троих? — удивился, — ведь нас же двое.
   — А Ганса ты за человека не считаешь? - возмутилась Мери.
   — Он Зомби.
   — Боби, я тебя люблю и уважаю, но мне больно, когда ты так говоришь. После обеда я тебе докажу, что он тоже человек и они все заслуживают сочвуствия, так как многого лишены. 
   Вскоре Том привёз обед на тележке и, как тень, накрыв на стол, быстро исчез. За стол мы сели втроём. Мери, с помощью специальных разъёмов, соединила гибким кабелем шлем Ганса со своим браслетом, надетым на шею.
   — Теперь Ганс для переваривания съеденной им пищи будет пользо-ваться моими биокомандами, так как мы с ним будем есть одно и то-же.
   Она успевала есть сама и кормить нашего гостя, мясорубкой измельчая ему пищу и вливая в его искусственный рот через воронку с добавлением искусственной слюны.
   После обеда, немного отдохнув, Мери достала из своей сумочки передающий браслет Фреда.
   — Он пообещал мне во время карантина им не пользоваться и на это время отдал мне.
   Надев его мне на шею, тем же кабелем соединила уже этот браслет со шлемом Ганса и дала мне выпить какую-то таблетку.
   -С помощью этой пилюли через некоторое время ты перестанешь ощущать своё тело.
   И действительно, минут через 15 я не чувствовал свои ноги, затем туловище и, наконец, руки. Было такое ощущение, что у меня осталась одна голова, а всё остальное куда-то исчезло.
Мери подошла к Гансу, в его шлеме переключила какой-то тумблер, и я снова почувствовал, что ко мне вернулись и руки, и ноги, и туловище, только ощущения были какие-то странные. Почему-то болел указательный палец на левой руке, покалывало в левом боку и ныла поясница.
   Она взяла иглу и ткнула ей мне в ногу. Боли я не почувствовал. Тогда Мери вонзила иглу в ногу Ганса и я вскрикнул от боли в ноге. Тут до меня дошло, что моя голова не ощущает моё тело, а ощущает тело Ганса.
   — Ну, как тебе в новом теле? — ухмыльнулась Мери.
   — Моё лучше. Здесь одни болячки. В левом боку болит, ноет поястница и палец на руке ноет.
   — Ну, палец-то вы вместе разрезали, а остальное надо будет обследовать в госпитале.
   Она переключила тумблер, и я вскоре вернулся в своё тело.
   — Как хорошо дома, прелесть! —  пошутил я.
   Вечером мы с Мери отправились на прогулку.
   — Давай Ганса с собой возьмём, — предложила она.
   — Но у него же нет такой программы - с нами гулять?
   — Твоя голова будет руководить им, — и она снова надела мне на шею, но уже приёмный браслет и соединила кабелем со шлемом Ганса.
   — Теперь пройдись, — попросила Мери.
   Я пошёл, а Ганс, в точности повторяя мои движения, отправился за мной, как собачонка на поводке. Погода была чудесная, и мы шли неспеша, любуясь природой.
   — Как ты убедился, дорогой, — продолжила пояснять Мери, - твоя голова в первом случае работала, как приёмник биоимпульсов, и ты ощущал тело Ганса, как своё собственное. Теперь она выполняет роль передатчика биокоманд, и Ганс шествует за нами, так как мышцы его подчинены этим биокомандам.
   Это явление используется людьми с повышенной энергетикой. Раньше их называли колдунами, а теперь экстрасенсами. Их руки, особенно кончики пальцев, могут работать как приёмник биоимпульсов, так и передатчик. Они обладают очень большой чувствительностью и принимают очень слабые излучения биоимпульсов, исходящих от внутренних органов, во время приёма. А также могут концентрировать в них мощный пучок биосигналов во время передачи.
   Когда какой-то орган болен, в этом органе повышается температура и он испускает инфракрасное излучение, отличающееся от излучения здорового органа. Экстрасенс принимает эту информацию кончиками пальцев, она приходит в его головной мозг, который находит у себя в ячейках памяти необходимые биокоманды для лечения больного органа. Тогда из кончиков пальцев начинает струиться мощный поток  биоэнергии, которая воспринимается или больным органом, или поступает в головной мозг пациента, который включает своими командами химическую лабораторию, состоящую из печени, желудка, поджелудочной железы и т.д. Химическая лаборатория вырабатывает необходимый раствор, который поступает к больному органу, и больной в конце концов излечивается.
   Больной и сам мог бы излечиться, не прибегая к помощи экстрасенса, но ячейка памяти об информации лечения этой болезни по каким-то причинам оказывается заблокированной, поэтому почти во всех болезнях бывает виновата голова, так как от Бога и в процессе эволюции она в ячейках памяти накапливает огромный объём информации и в том числе о лечении абсолютно всех болезней.
   Экстрасенсы и гипнотизёры, воздействуя на мозг, могут усыпить человека, вернее, заблокировать его мозг, а затем своими биокомандами заставить, как ты нашего Ганса, делать всё, что угодно.
   — Милая, — нежно сказал я, — какая же ты умная, я горжусь тобой, — и поцеловал её в губы.
   А Ганс бежал за нами, как хвостик, и казалось, что тоже слушает. Мне вдруг его стало очень жалко: невидящего, неслышащего и ничего не ощущающего. С этих пор я перестал звать пациентов Зомби.
   Ганс пробыл с нами две недели, и за это время мы привязались к нему, как к родному. С помощью его я освоил все премудрости программирования, мы с ним даже побывали на заводе и поучаствовали в сборке автомобиля. Потом Мери отвела его обратно, и он вновь стал работать помощником шеф-повара. Дом без него осиротел, и тогда мы решили зачать ребёнка и, решая эту задачу, по ночам стали более усиленно работать, получая величайшее блаженство.

   У Фреда закончился двухнедельный карантин, и по выходе из госпиталя он предложил отметить это событие:
   — По этому поводу мы организуем сегодня вечером грандиозный бал. Форма одежды парадная, — объявил он нам с Мери.
   Двухнедельное безделье пошло ему на пользу, он выглядел помоло-девшим, посвежевшим и даже глаза начали излучать теплоту.
   Наступил вечер, и Мери на машине привезла меня к воротам старого города. Ворота также охранял "человек" в ливрее.
   — Кому нужна эта бутафория? — спросил я Мери.
   — В старом городе проживают наиважнейшие личности мира. Они все здесь живут по особым программам, имитируя прошлый образ жизни. Везде и всюду тут установлены видеокамеры, и через компьютер, связанный со спутником связи, наши властелины мира могут в любой момент подключиться к любой видеокамере и видеть всё, что здесь твориться. Так что, дорогой, не позволяй себе ничего лишнего.
   Машина остановилась у парадного входа королевского дворца. Мы вышли из машины и, пройдя через массивные двери, очутились в большом ярко освещённом хрустальными люстрами зале. На стенах висели картины знаменитых мастеров.
   — Картины, конечно поддельные? — спросил я.
   — Нет, ты ошибаешься, здесь всё настоящее.
   Кругом толпилось множество "людей". Мужчины во фраках, а женщины в нарядных длинных платьях с дорогими украшениями.
   Навстречу нам шёл человек, лицо которого я быстро узнал.
   — Так это же Джон Кеннеди, — удивился я, — ведь он же погиб, его убили.
   — Он долгое время находился в больнице, и его жизнь поддерживал аппарат жизнеобеспечения. Много лет решался вопрос, отключить его или нет. Потом он поступил в нашу лабораторию, где была произведена ампутация головы. Пришлось ему заменить и некоторые другие органы, пострадавшие при покушении. Недавно мы заменили ему шлем имитатором головы, и раз ты его узнал, значит сделали это удачно.
   Тут мимо нас с гитарой прошёл король рока Элвис Пресли.
   — Вон там видишь, — показала Мери на даму с веером, — это Мерелин Монро. Её долго пришлось отучать от наркотиков. А вот та со свитой, Индира Ганди.
   — Но ведь её сожгли на костре. Сам по телевизору видел.
   — Это была просто фикция. Её после обезглавливания под большим секретом привезли сюда. А вон там первый космонавт Юрий Гагарин.
   — Писали ведь, что он разбился на самолёте.
   — Нет, это всё враки. Он стал говорить много лишнего, и коммунисты спровадили его в психиатрическую лечебницу, там ему случайно повредили голову, и он очутился у нас. А вот и твоя знакомая, принцесса  Диана. Правда красивая да? Я ревновать не буду, если ты её пригласишь на танец.
   — Но почему никто не танцует?
   — Сейчас придёт Фред. Он должен принести пульты управления, и тогда начнём.
   Тут, как по заказу появился Фред. Он, как и я, был во фраке, который ему здорово шёл.
   — Добрый вечер, - поздоровался он и подал мне руку, надеюсь, что зла на меня больше не держишь? Ведь я сам, как и ты, в таком же положении. Мы все трое узники этой тюрьмы. Я тебе не сказал, что твоя кандидатура была дана мне сверху, так что не обессудь. — Фред помолчал и распорядился: — Вот вам ваши пульты и начнём бал. Сейчас я нажму на кнопку, заиграет музыка, которую, естественно, будем слышать только мы, в шлемах же наших пациентов произойдёт переклёчение программы с биоритмами мелодии и они начнут танцевать.
   Он нажал кнопку на своём пульте и, по залу полилась лёгкая музыка, а потом ещё одну - и наши пациенты, приглашая друг друга, пустились танцевать.
   — Вон смотри, принцесса Диана осталась одна. Иди, пригласи её.
   — Но как это сделать? — удивился я, — ведь она принцесса, а я...
   — Очень просто, подойди к ней и нажми вот эту кнопку, только не забудь, не ты, а она будет вести тебя в танце.
   Я так и поступил, как сказал Фред, подошёл к Диане и нажал кнопку. Принцесса одной рукой взяла мою руку, а вторую положила мне на талию, и мы начали танцевать. Двигалась она легко и грациозно и, если бы она не вела, я бы и не заметил, что она не такая, как мы. Её лицо было сконструировано изумительно и выражало спокойствие и какую-то ласковую задумчивость. Волосы были красиво причёсаны.
   «Вот я, простой смертный, танцую с настоящей принцессой», — подумал, я и у меня начала подниматься гордость за самого себя.
   Фред танцевал с Индирой Ганди, а Мери с Элвисом Пресли.
   Наконец, музыка стихла, я проводил принцессу к её свите и она величаво кивнула, как настоящая.
   — Теперь замечательный Элвис сыграет нам свою знаменитую мелодию, — объявил Фред и нажал соответствующую кнопку на своём пульте.
   Пресли вдруг преобразился, он взял в руки гитару и заиграл рок-н-рол, изгибаясь всем телом в такт музыке. Раньше я видел живого Элвиса на эстраде, и теперь трудно было уловить разницу, только выдавало лицо, которое было неподвижно.
   — Скажи, Мери, сколько мы сил положили, чтобы вновь заставить его так играть, — похвастался Фред и нажал ещё кнопку на "лентяйке". Вся публика вновь пустилась танцевать.
   — Для наших пациентов очень полезно танцевать рок,-пояснила Мери, - работают все мышцы.
   — А что же мы не танцуем? — удивился я и пригласил Мери.
   В своём длинном белом платье она выглядела бесподобно, а в танце её изящная фигура выделывала такое..., да и я был непромах. Когда король рока закончил играть, Фред нам долго аплодировал.
   Мы протанцевали целый вечер, потом даже не замечая, что настоящих людей здесь всего трое. Бал удался, и мы были очень довольны, но всё хорошее рано или поздно кончается, закончился и этот бал. Фред нажал на кнопку, и все стали расходиться.
   За нашими пациентами приезжали машины, и они уезжали по своим домам. На меня вдруг навалилась тоска. Глядя на уезжающих пациентов, мне их стало очень жалко. Мало того, что они без головы и не чувствуют ни горячего, ни холодного, ни боли, ни вкуса, ни обоняния. Намного хуже быть без Души, не ощущая ни радости, ни горя, ни любви, ни ненависти, ни злобы, ни удовлетворения.
   А ведь вместе с головой они, пожалуй, навсегда лишились Души. И ещё неизвестно, если им когда-нибудь пришьют назад их головы, вер-нутся ли назад их Души, позволит ли Бог сделать им это?
   И я подумал: вряд ли Душа и программа - одно и тоже. Наверняка Душа имеет более ёмкое значение. Программа ведь не может болеть, а Душа иногда болит и страдает.
   С такими грустными мыслями я садился вместе с Мери в машину, и когда мы приехали домой, я поделился ими с ней.
   — Я тоже очень жалею их, — грустно ответила она, — и меня часто посещают такие же думы, но что мы можем изменить?
   — Да, ты права.
   Мери ласково успокаивала меня, гладя по щеке. Как всё-таки хорошо иметь такую женщину и неужели Фред не понимает, какую драгоценность он потерял? С этими мыслями я и уснул.

    продолжение см.: http://www.proza.ru/2016/01/24/2173