Глава 8. А шоу всё продолжается

Милана Масалова
      - Наша следующая героиня – фиктивная гражданская жена Станислава, - объявила Оксана Байрак. - Именно так назвал Аллу наш герой, когда встретился возле её квартиры с соседкой-пенсионеркой, от которой мы и узнали эту, прямо скажем, сногсшибательную новость.

       После этих слов в студии появилась Алла в длинном платье из серебристой тафты с разрезом от бедра, которая гордым шагом прошествовала к столу и уселась напротив Карпова.

 - Многие не верят в любовь с первого взгляда, - продолжала свой рассказ ведущая. – Вот и Алла не верила, но в один прекрасный день в дверь её квартиры позвонил Станислав и, увидев Аллу, решил провести ближайшую неделю в обществе этой замечательной девушки. Расскажите нам, Алла, о том, как Вам удалось так быстро завоевать симпатию нашего героя?

       - Один мой очень влиятельный знакомый попросил меня сделать видеозапись встречи Станислава с начальником московской полиции генерал-лейтенантом Грачёвым, - начала свою историю Алла. – Но выяснилось, что следить за работниками полиции, которые, возможно, находятся при исполнении своих служебных обязанностей, запрещено без санкции следственного комитета или прокуратуры. Это мне объяснил один частный детектив, которого я хотела нанять для того, чтобы он незаметно снял эту встречу на видео. А ещё этот детектив рассказал мне, что однажды по глупости и от жадности согласился следить за обычным старшим оперуполномоченным одного из ОВД Москвы, так потом еле-еле от тюрьмы «отмазался». А тут – следить за самим начальником городской полиции! Понятно, что во всех приличных детективных агентствах Москвы мне отказали, и только в одной маленькой фирме, оказывающей подобные услуги, согласились сделать это видео. Фирма эта была такая бедная, что мне пришлось за свои деньги купить карту памяти, которую должен был вставить в свой мобильник их детектив, чтобы записать встречу Станислава Карпова и генерала Грачёва. Потом они отдали эту карту памяти мне, и я перебросила данные с неё на электронную почту моего знакомого, заказавшего видео, а взамен мне на карточку была перечислена довольно приличная сумма денег.

       Алла на секунду прервала свой монолог и посмотрела на Карпова с видом победительницы: вот мол, я какая «крутая» девушка.

       - А через несколько дней ко мне в квартиру позвонил Стас, - продолжила своё повествование Алла. – Я открыла дверь – а там стоит он, такой флегматичный и брутальный. А когда он спросил меня про какой-то исходник, я поняла, что могу познакомиться со Стасом гораздо ближе. Я сказала, что за исходником должен прийти человек, который заплатит мне за видео. И Стас поверил! Он решил дождаться этого несуществующего человека, даже если бы ему пришлось ждать его целый год! И ближайшую неделю я провела незабываемую неделю в обществе Стаса…

       Карпов криво усмехнулся, услышав про это. Он за ту неделю, пока ждал этого мифического человека, который должен был прийти за исходником, успел зашить разлазящуюся по швам ветровку, заштопать свои носки и пришить к джинсам потайной карман, в котором собирался прятать заначку от Светы.

       - А потом дома закончилась еда и питьевая вода, - грустно проговорила Алла. – Да и одежду Стасу нужно было поменять на свежую. Поэтому он купил мне продуктов и воды, а сам поехал к себе домой, чтобы забрать свои вещи: ведь ждать ему предстояло ещё очень долго. И тогда я решила, что хватит его обманывать, и попросила одного из знакомых прийти ко мне домой, а затем вылезть из моей квартиры через окно, чтобы разыграть перед моей соседкой, которая постоянно следила за мной, сцену похищения исходника.

       Услышав о таком откровенном разводилове, Карпов злобно засопел и недобрым взглядом посмотрел на Аллу.

       - Ваш рассказ, Алла – прямо, детектив, - поспешила перебить Аллу ведущая, боясь бурной негативной реакции Карпова на услышанное. – А теперь хотелось бы узнать, какой подарок Вы приготовили Станиславу.

       - Я решила подарить ему то, что ему от меня нужно было больше всего, - с этими словами Алла протянула Карпову ладонь, на которой лежала карта памяти. – Вот здесь ты можешь увидеть свою встречу с генералом Грачёвым, - сказала она. – За меня не переживай: я себе сделала несколько копий, когда по много раз пересматривала это видео долгими одинокими вечерами.

       Карпов с глубоким вздохом и неопределённым кивком головы положил эту карту памяти себе в карман, а ведущая попросила Аллу пройти в комнату для ожидания окончательного положительного ответа Карпова.


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2016/01/24/1708   Следующая глава - http://www.proza.ru/2016/01/24/2115