Что за чудо Змей трехглавый

Пол Унольв
Что за чудо – Змей трехглавый! Что он делает в лесу?
Да еще зимой морозной, весь, бедняга он в снегу.
Змеи – разве не на юг зимовать должны летать?
Что, Горыныч, заблудился? Заплутал, и к нам свалился?

Неужели подвело трехголового чутье?
Север с Югом перепутать – это надо же удумать!
Ничего я не напутал, не плутал, не перепутал –
Так вот Змей мне отвечает, в том же духе продолжает:

Летом к вам я прилетел, подкормиться захотел.
Славно я у вас поел! Так, что даже не взлетел!
Вот, пришлось у вас остаться, зиму – перекантоваться.
Хорошо, нашел сарай, в лодке там я – баю-бай.

Дни морозные проспал, полегчало – я и встал.
Вышел в ваш лесок размяться, да снежками покидаться…
Прогулялись мы по бирже, по тропинке, а в снегу…
А в снегу лежит коряга – прям Горыныч – ну и ну!