Крыша

Олег Пряничников
- Здравствуйте. Я насчёт крыши.
- Здоровей видали. На счёт чего?
- Крыши!
- Спокуха. У стен тоже уши есть. Садись. Как на меня вышел?
-... Из дома вышел.
- Короче, рекомендации есть?
- Какие ещё рекомендации? Я на счёт крыши!
- Спокуха. Значит, крыша понадобилась. Но, я ведь я этим давно не занимаюсь.
- Как... не занимаетесь? Как... давно?
- А вот так. Сейчас у меня легальный бизнес, сам видишь. Эх, были времена кучерявые.
- Да они никуда и не делись. Ну, будет мне крыша?
- А что, другие не смогли помочь?
- Нет. Все отправляют к вам. Да я уже был у вас. Только мы тогда по цене не договорились.
- То-то я смотрю - рожа мне твоя знакома. У тебя магазинчик на Крупской?
- Какой магазинчик? Я пенсионер. Ситочкин - моя фамилия. И... я согласен на ваши условия. Вот. ( Выкладывает на стол пухлый конверт.)
- Ситочкин, Ситочкин. Так ты насчёт крыши?! А я задним умом подумал... (Заглядывает в конверт.) Ну, это другое дело.
- Так что с крышей?
- Будет тебе крыша, дед. Будет. Напомни-ка мне свой адресок. Ага. Ну, что ж, завтра к тебе подгребут мои пацаны и всё сделают как скажешь. Крыша-то где течёт?
- Над кухней.
- Починят и над кухней. Дед, когда человек с понятиями, то и я к нему всей душой.
И начальник ЖэУ А.И.Кабанов, в прошлом рэкетир по кличке Кабан, выдвинул ящик стола, смахнул в него конверт и дал понять пенсионеру Ситочкину, что аудиенция закончена.