бу-бу

Исабэль
немного о школе



Раз бу,два бу..
Бухают деньги в то, что не имеет значение на данный момент.
А какое значение нужно иметь и в каком  «назначении» нужно бухать деньги?
Потомки..
Что скажут нам потомки, которых учат беспрекословно подчиняться существующему порядку, какая творческая мысль проскочит через это нагромождение лжи и фальши?

В чем разница лжи и фальши?
Ложь не так страшна – она неприкрыта, ее чувствуют, невзирая на ухищрения, если, конечно, сознательно не открещиваются от правды.

А фальшь – это когда ты намеренно убеждаешь себя, что если ты подчиняешься приказам – ты уже поступаешь правильно.
Ты не веришь в правду, но без конца фальшивишь – ведь так говорят вышестоящие..
Нижестоящие..
Нет никаких выше- и ниже-  есть лишь желание козырять своим положением.
Конечно, без подчинения не будет порядка.

Но для чего существует порядок?
А он существует, чтобы направить деятельность в творческое русло.

А при таком подчинении это русло уничтожается полностью.
Исчезают мастерские, исчезает блеск в глазах..
Всё подменяет тыканье по клавишам, а теперь уже и клавиши не нужны – один сплошной экран. А общение сводится к какафонии звуков, дерганью друг друга, потому что на уроках идет мощное подавление инициативы.
А куда ее направить?
Только в то русло, которое не нуждается в контроле.
Бесполезно поддерживать и обуздывать эту стихию за пределами урока.
Иначе – себе дороже.
Разнообразить нужно течение урока, а не направлять всю эту массу по одному руслу.
Если ты имеешь «авторитет» (чаще всего – дутый, ты  выше по положению, у тебя больше прав..наказать..исключить), то тебя еще более-менее слушают.
Могут слушать еще тех, кого действительно уважают
За что?
Вот и нужно смотреть – за Что.

Сколько можно говорить на эту тему?!
Сколько написано на эту тему?!

Не детей надо наказывать, а учиться с ними работать.

Если ситуации такие повторяются, - всё  чаще возникают неуправляемые, то работа учительского состава оставляет желать лучшего.