Эгоистка себе любимой

Тимохин Николай
               
Наша вторая кошка родила четырех котят. Хоть  мы ее от этого и предохраняли, но все же, видно не углядели, и природа взяла свое. А точнее выдала нам в виде сюрприза двух сереньких и двух черных с белым котят. Кошка уже не первый раз рожает, но за этими котятами она устроила такой жесткий контроль, что никого к ним совсем не пускала. Сразу  накрывала их своим телом.  А смотрела на меня так, словно я был главным виновником во всех смертных грехах.
Да и котята, едва открыв глаза, уже беззвучно показывали мне свои розовые ротики. Я сначала думал, что они, быть может, так пытаются меня отблагодарить за все хорошее, что я старался для них делать. Или же просто со мной здороваются. И лишь  неделю спустя, я понял, что это они на меня так шипят!
Одним словом новая кошачья семья во главе с самой хозяйкой, относилась ко мне вовсе не дружелюбно. С самого начала  я кошке постелил на свободной панцирной еще советской кровати,   там она и разродилась. Котята  были совсем еще маленькими, в  половину моей ладони. И, боясь чтобы они  не попадали с кровати,  я обложил их одеялом.
Проживали кошка с котятами  в большом, почти пустом доме, который нам, прежде всего, служил   как дачный. И ночевали мы  в нем от случая к случаю. Поэтому кошка была предоставлена сама себе, я же только приносил  ей еду.
Было забавно смотреть, как котята дружно, как по команде, все одновременно присасывались к кошкиному белому животику. Котят я мог повнимательнее разглядывать только, когда кошка, оставив их одних, ненадолго выскакивала по своим делам через открытую коридорную дверь во двор.
А затем пулей залетала в дом и прыгала на кровать, накрывая своим телом котят от меня. Но в один из дней…
Я, как обычно, открыв входную дверь и выпустив в сенки кошку, прошел в дальнюю комнату, где на кровати всегда лежали котята. Каково же было мое удивление, когда на их месте на разложенной подстилке не оказалось ни одного котенка!
В первую минуту я вообще ничего не мог сообразить! Что за ерунда, куда могли деваться котята? И почему кошка ведет себя так спокойно и не суетится?
В этой  достаточно просторной комнате кроме одной кровати не было никаких предметов. Я быстро окинул взглядом все вокруг. И даже, встав на коленки, заглянул под кровать, откинув при этом край свешивающегося  одеяла.
Под кроватью никого не было!!! Я вообще ничего не мог понять! В плинтусе  я заметил дыру размером с кулак. Я всегда был уверен, что в дом не может  прокрасться никакая живность в виде мышей или крыс. Во-первых, потому что их ранее не замечалось. И потом у нас кошка такая бойцовая, что собак не боится, и если бы кто-то проник в дом и приблизился к котятам, то кошка бы устроила ему взбучку. Но теперь я в этом уже стал сомневаться.
Может все же это проделки крысы? Или ежика, который, кажется, еще с того года живет где-то под домом?
Я так думал, при этом внимательно осматривая и две другие комнаты. Все тщетно!!!
Оставалось только  просмотреть самую большую, четвертую  комнату – зал. В ней была мебель: стол с телевизором, диван, стенка, тумбочка, посудный шкаф. А около него на полу я сложил в одно место, чтобы не мешались, две китайские «базарные» сумки, в которых лежали разные тряпки и легкая  одежда. Но  какой-то большой красный пакет почему-то оказался на боку и из него торчали тоже непонятные  предметы. Откуда все это?
Невольно я стал собирать содержимое пакета, отставив в сторонку стоящий рядом небольшой пакет розового цвета. Это был даже не пакет, а подобие   плотной сумочки размером со стандартный лист бумаги. У сумочки было твердое дно и продетые в дырочки веревочки вместо ручек. Такие сумочки дают при упаковке штучного небольшого товара в бутиках или фирменных магазинах.
Но стоило мне приподнять эту сумочку всего лишь на пару сантиметров, как  в ней что-то слегка зашевелилось. Я заглянул в нее, приоткрыв пошире края. На самом ее дне кучкой лежали четыре маленьких тельца! Это были котята!
Не помня себя, я схватил сумку под дно и кинулся к  кровати, на которой они  родились. Я вывалил из сумочки ее содержимое, удостоверившись в том, что все котята живые. На улице в то время была середина жаркого знойного лета, и котята в этом плотном пакете могли бы просто задохнуться.
Теперь я стал рассматривать сам пакет. Он был, повторюсь, светло-розового цвета.
Посередине была крупная  размашистая надпись: «Эгоистка». Причем на букве «и» была изображена сидящая молодая красотка со свесившейся ножкой. А с правой стороны, по всей высоте сумочки, столбиком было написано: «себе любимой». Позже я узнал, что оказывается, это у нас в городе есть такой магазин по продаже «жизненно необходимой» всякой  всячины  для женщин.  «Задорнова на них нет», -  в сердцах подумал я, разглядывая точно такое же оформление  витрины магазина, как и на пакете, который и выбрала «себе любимой» для своих непонятных целей наша «эгоистка» –  кошка.
                2015

  Рассказ напечатан в журнале Мир животных (Гомель, Беларусь),
                № 5 (80), ДЕКАБРЬ, 2015