Фотошоп

Геннадий Белоскурский
 Работал я одно время в дорожной фирме со странным названием "Дефицит".Был у нас слесарь Виталька.Хороший парень, но работа грязная и поэтому особым вниманием женской части сотрудников он, не особо удостаивался.Обеды у нас были комплексные.Может кто и помнит, что это такое?Главное бесплатные ! 
   Сижу как то обедаю - грызу крылышко, запиваю чаем.Подходит он! На  его подносе тарелка с двойной порцией картошки, две огромные  цыплячьи ножки и...Кофе (его подавали только для начальства). Молча сел , тупо уставился на все это ,перевел удивленный взляд на меня и пожал плечами! Я чуть не подавился увидев все это.
 "Она сказала  ешь !" - произнес он поворачивая голову в сторону раздачи
- "Может пригодишся!"
   И тут я вспомнил ,что с неделю назад, устраняя неисправность на     кухне ,  разболтался с девчёнками (им за сорок) и так разоткровенничался что показал им фото обнаженного толи актера, толи спортсмена с выдающимся достоинством (мной в фотошопе увеличенным и скопированным в телефон). Одной рукой я прикрыл верхнюю часть тела. Реакция была неоднозначна. 
Одни стыдливо отворачивались и отходили, другие откровенно ругали меня за мое бесстыдство ! Мойщица спросила
-"А зачем "лицо" закрыл? Страшный наверное?"
"Нет." - говорю я.
  "Он у нас работает..."
"Что?... И ты молчал?..."
   Через месяц Витальку перевели работать в столовую,а мне стали подавать кофе с молоком!