Предисловие

Нана Белл
                Предисловие

До того, как в меня впился холод, я ощущал нежное тепло, в котором было привычно и уютно дремать, посасывая палец руки. Иногда до меня доносились звуки. Некоторые из них я научился распознавать. Вот тот голос, внутри которого я существую. Он звонкий, весёлый, довольно громкий. Сначала, пока я не обжился с ним, он иногда пугал меня. Это голос мамы. Другой глуховатый. Он слышится реже, но почему-то от него приходит покой. Потом я узнАю, что это голос отца.
Обычно - тихое блаженство, безмолвие. Правда, порой что-то мешало мне и тогда приходилось двигаться, отталкиваясь от ограничивающих моё пространство поверхностей. Казалось, так будет всегда…

 Но однажды я почувствовал странное волнение, что-то давило на меня, будто выбрасывая из привычного мира. Ощутив сильное напряжение внутри, рванувшись, моё тело понеслось куда-то. Тугой жгут, обвив грудь и шею, не пускал, пытался удержать, но, казалось, не было такой силы, которая могла бы помешать движению. Нечто, накопившееся во мне, вырвалось во время полёта горбатой струёй жидкости, которая не помешала поймать моё тело.
Что-то холодное вошло внутрь, обожгло и тут же вдохнулось резко, каким-то незнакомым звуком, который потом станет моим голосом.
Кто-то уверенно подхватил меня, и тут же хлынуло в меня что-то нестерпимо яркое, больно резанув глаза. Почувствовался едкий неприятный запах, которым было наполнено всё вокруг, раздались незнакомые раздражающие звуки, чужие голоса … Вдруг всё смолкло… Погас яркий свет…

Лежу на холодном и жёстком, голова заваливается куда-то на бок, всё тело сдавлено так, что невозможно пошевелиться. Но самое главное -  нестерпимый мороз. Я чувствую, что замерзаю. Руки, ноги, тело ещё недавно такие мягкие, казались одеревеневшими, глаза, в которые брызнули что-то, сначала лишь слегка различали грязно-белые стены, потолок. Неожиданно взгляд останавливается на каком-то странном предмете, который стоит недалеко от того места, где лежу я. На нём под таким же белёсо-сером, как то, что сдавливает меня, замечаю слабое движение, слышу тихий стон… я узнаю в нём привычное и родное. Почему мы не вместе? Волнение. Дрожь…

 И тут же рядом раздаётся другой звук, удаётся перевести глаза и замечаю совсем рядом с собой, нас разделяет что-то тонкое и прозрачное, крошечное взъерошенное существо, которое весело стучит по этому прозрачному и, слегка наклонив голову и блестя округло-чёрным, показывает мне на другой белый, жемчужный, переливающийся свет, мягкий, нежный… Там, за прозрачным, откуда идёт холод.  Потом его сменяет большое расплывающееся от прикосновения с этим прозрачным лицо.  На меня смотрят, меня разглядывают. Смотрю и я и будто узнаю…  Мне становится спокойно… Потом какой-то скрип, кто-то берёт меня на руки и уносит. Устал, засыпаю... Я буду долго спать и тот холод, который вошёл в меня будет долго мучить дрожью, болью… Пока не настанет жаркое лето…