Сосайтнику...

Анатолий Барчан
ЭПИГРАФ:
"Вероятно тебя восхитили честь и благородство моей души? Прости, тебе до меня далеко... хотя старайся, может и станешь приличным человеком.";
"Я открыт и известен, а ты никто.";
"У меня одни достоинства, а недостатки придумывают завистники."
"Без сомнений я велик!
Прикуси себе язык!"
....................................(Сосайтник)
Наткнулся в Интернете на любопытные отзывы студентов о... СОСАЙТНИКЕ:
11 февраля 2013 01:34
Клинический шизофреник

30 октября 2015 08:54
Согласен с предыдущим автором отзыва.
***********
Похоже, им – не к спеху расставаться,
Решили, что не стану я другим:
Во мне два "Я" вдруг стали уживаться –
Советуюсь с "хорошим" и… "плохим".
Хотя не стану завтра Бога круче,
Но говорят об этом и друзья:
"Плохой", конечно, даст совет получше,
Но постоянно… бить людей – НЕЛЬЗЯ!"
P.S.
Умом блесни, хоть «задним», хоть «передним»,
Скромнее надо в обществе держаться:
В носу не ковыряй ты пальцем средним,
А то ведь... сопли будут обижаться.
P.P.S.
Сосайтника сегодня не узнать:
Способен, и крестясь на образА,
Одновременно задницу лизать
И преданно… заглядывать в глаза.
Его это касается вдвойне,
Чья "святость" всю округу обижает,
Все формы неприязни пусть ко мне
В суицидальной форме... выражает!