1Нить серебра и тонкая строка...

Анатолий Святов
–   Плеяды, Вы ли? – восхищаясь, –
Из Млечного – Эфира  всплеск?.. 

Семь девушек, семь исполинов!
Высокие и статные – в облаках,
Кружась, хвалились ростом силой!
Шутили, веселились неспроста… 

Одна из них: –   Кого из нас?
Ты выберешь обнять, приветить…
На удивление – мой раж –
Им подтанцовкою ответил.

Что ближе, – обнял, закружил!
Девичий стан был очень нежен. 
Воздушность Феи оценив – 
Кружился весело-небрежен…

Всё ближе, ближе… удивился –
Легко приподнимаю и ношу!
–  Ты к нам во сне, не сном явился!
Поцеловать – зацеловать хочу!..

Вдруг переключенье… на руках -
(Я, приземляюсь!) невысокая девица: 
Морщинки-возраст на висках,
Всем телом от меня клонится…

Но всё же (будто – всё равно!)
В том Мире – Мире странном, –
Миг превращений быстрых слов –
Семь, ран… исчезновеньем, раны...

И огорчён, что очень торопя, – 
Инерцию поцеловал я превращений…
Эмоций спешку позже осознал! 
Танцовку видя Центробежий: 
             
Информационным полем Тайн попал! 
В ткань незатейливо-затейливых мыслей!
Где жизни первородный пьедестал, –
Совоместим Энергетической содвижке. 

Где совместимы Небо и Земля!
Где совместимы Неум – Разум!
Всетаинством Бытие творя –
Текучестью блистающий праздник.

И вдруг, – младенчество втекло!
Ребёнком неразгаданного детства!
Незрелость пылкость юноши влило
И ослепило первозданно Светом.

И стал я глух… и я ослеп…
Осилив полузрений расстоянье, –
Увидев Тайны краешек, лишь След!
Пал ниц у Совершенства покаянно. 

Я не был, где… я был нигде!
Как Некто завещал – во всей красе,
Своей не видной, но Могучей –
Энергией называется что…

И осознал я: «Тайна – Существо!» –
Немыслимо какое, – описать словами.
Из всполохов – Зарниц веретено!
Которое царит и управляет нами.

И сразу то, – Кто Вдохновенье!
Молитвенно словами прозвучал,
–   Эфира Зренье – Дуновенье!..
Я Стен не плакал, обнимал…

Вот кто-то рядом босиком
Выводит по полу рулады…
Эллинов притча иль самой Эллады?
Мне – тайный мир: «Кто он?»
Являя знаки от Цирцеи-Цетереи?
Иль от египетских Богов?
Не древне ль скифские пометы?
Атлантов ли язык?
Рутении? Иных миров?
От пробуждающегося –
Возрождающегося Божества…
Бессмертен Он? Иль все же нов?
Кто, Он? Ко мне Энергией вторгаясь…
Но на вопросы натыкаюсь –
Кто, Он (или Она)? –
Дающий – Пламенем отсветы…
Иль разговаривает всполохами Тьма?
Меня дразня...
И я себя на том ловлю,
Что всё не Сон. Я говорю:
–    Во имя Высшего Творца!
Уйди и расступись навеки мгла...
Единственный Божественный рассвет!
Зову я вслух, но все не вижу.
И только издалёка слышу:
«Во Имя и во Имена
Святого Духа, Сына и Отца!».
–   Ты ль это?
Но Божественна Лица –
Первотворящего Венца –
Незряч, лишь слепо осязаю…
И истины полусна –
Оконце тайн своих не раскрывая:
«Ты знаешь, если даже ничего не знаешь!».
И всё мудрей-мудрей бега... 
Ведут в неведомы места…
Всё больше познаю не познавая…

О, Воцарица вещих! Богом, вей!
Вселикая Тайна тонкого Мира!
Открой же без затейливых речей –
Кому в Таинстве так я нужен?

Белый с отливом бирюзовым круг!
Вкраплений точечно взвихренье!
И видя, верю, что не вдруг –
Рисует Внеземной творенье.

В овале вспышкой женский лик…
Вначале «благородной», а затем девичий… 
Стараюсь удержать первичный миг…
Но воссиял – и необычной

Энергией физической лиясь –
Различьем чувств и разговоров –
Не высказанная поиска страсть
С энергией моей не в ссоре…

И, вот… но чувствую незримо –
Поток Энергий томностью кружил.
Нет никого, но всё мне мило!
Как будто нечто Высшего постиг…

И орошеньем – «ниточная кровь»!
Невидимая в стыке сердца, легких –
Всего живого – что живет –
Пульсацией Вселенной кровоточит

Текучая и тёплая волна!
Влилась энергией мне в сердце –
Потоком притяжения она –
Одним лучом – любовь и нежность…