Любит, не любит

Привис-Никитина София
Мой  кот  Яша зверь необычайной красоты и притягательности. Хорошо воспитан, аккуратен, вежлив и не то, что не злоблив, а,  напротив, бесконечно добр. Он деликатен, покладист, не любит громких споров. Он и сам-то почти не мяукает, а там, чтобы шипеть или, не дай Бог, царапаться - об этом даже и думать не моги. И никакого горя я с ним не знала, пока он не вошёл в возраст.
 
Когда ему исполнилось девять месяцев, я его частично подвергла обрезанию. Муж был против такого варварства и кричал диким голосом про то, что это бесчеловечно и у кота инстинкты, и я - Гитлер в юбке. И так  он кричал, пока я не сообщила ему, что Яшка пойдёт, как эксперимент, а за Яшей уже его очередь. Вы знаете - притих. И даже начал высказывания озвучивать, типа: конечно, его выпустим, он дорогу домой не найдёт, ключом пользоваться не умеет, а эти соседи- судороги, без документа и в подъезд не пустят. Это он намекал, что сам-то дорогу домой знает и ключ у него в наличии. То есть Яшку, хрен с ним, под нож, а его не надо.

Провели операцию в хорошей клинике. Парень за вечер оклемался и вспоминать забыл, что ему там кой - чего отчекрыжили. И всё у нас пошло, как и было. Нежность за нами носилась из комнаты в кухню, из кухни в спальню.  Счастью не было конца. По утрам Яша целовал меня в глаза, и всходил новый, утопленный в нежности, день.

Но всё же гладко совсем не бывает. Мужчина… И женщин любит до потери самоконтроля. И не какой-нибудь там бабник неразборчивый, а  только, чтобы глазу было за что зацепиться. А уж как зацепился глаз, то он в любовь бросается, как с  утёса в пропасть.

Но, повторю, не на всех он бросается, хоть по сути своей и мужчина. Но не бабник без разбора. И если дама ему не глянулась, он и голову в её сторону не повернёт. И если дама нарывается  и начинает  всякие там: « Кис- кис! Иди ко мне, моё золотко!», то золотко в недоумении слегка поворачивает к соблазнительнице свою красивую голову с вопросом  в гибельном зелёном глазу: « На что же вы, мадам, надеетесь при вашей, пардон, невзыскательной внешности! Увы, мадам!» И уходит по своим делам.

Ну а если влюблялся, то стремительно и пылко. Как-то пришла племянница, Саша, и  Яша погиб сразу. Встал перед ней зачарованным странником, тёрся, тёрся о её ноги и … уже на руках. И каждый пальчик у племяшки прикушен страстно и нежно и вылизан. Но мужчина он достойный и не прилипчивый. Ритуал сотворил, всё про свою любовь рассказал и пропутешествовал в коридор. Там лёг на туфли любимой и замер на них, как сфинкс, до самого момента прощания. Там пошли уже опять круги, прощальные поцелуи. Короче, племяша была очарована, я – озадачена.

Но ночью я, лёжа с любимым Яшей,приводила аргументы в его пользу. Саша, племянница. Похожа на меня. Поэтому он и влюбился. И так под утро себя уговорила, что даже как-то стала собой немного гордиться. Так бы оно и продолжалось, если бы через пару - тройку месяцев не пришла ко мне на чай соседка. Женщина симпатичная, очаровательная даже, хоть на меня ни грамма не смахивает. Совершенно другая опера.

И начались брачные танцы. Яша ласкает, эта хохочет, просто бисером по кухне смех рассыпает, а я на подхвате: принеси- подай. Долго он там с ней влюблялся, потом  прошёл в коридор и лёг на её сумочку, прихватив в охапку и ароматные перчатки любимой.

Конечно, меня он целует чаще и жарче! Да и ночи он проводит со мной! Но начались сомнения. Может так происходит только потому, что я всё время под рукой? А за той, желанной, которая сразила наповал, куда в след бросишься?
И опять же: кому он нужЁн с лотком своим благоухающим и завтраком « а ля рюсс». Подмороженная телятина, мелко нарезанная.  Только руками. Мясорубку не уважает. И кому нужны такие проблемы надолго?
 
Тогда получается, что кот почти,  как муж. Обнимает, целует, а что у него в голове, какие - такие нимфы им владАют?  Женщине знать не дано. Но ни для кого не секрет, что коты умные, и уж, во всяком случае, умнее мужчин. И кот понимает, что ни одна из любовей не примет его навсегда. А если даже в минуту слабости и заберёт, то скоро вышвырнет вместе с лотком и, никаких тебе « а-ля рюсс»!  Элементарно вышвырнет, как вышвыривают мужчин эти жестокие женщины: с носками их вонючими и с хилыми пожитками. Потому прикидывается любящим му…тьфу, котом.

И вот в таких метаниях проживаю я последние восемь лет, то есть сразу, как вошёл Яша в возраст. Любит? Не любит? А может только за заботу и харчи? Как ему верить? Он,  всё же, мужик, хоть и обрезанный. А им - то мы цену знаем!

«Клянусь, профессор, этот Яша… Я вам признаюсь, как на духу…»( М. Булгаков. « Собачье сердце»)

18.01.2016.