Поликлиника

Геннадий Белоскурский
Пол девятого утра.Начало рабочего дня.Поликлиника.В
корридоре гнетущая тишина. Кабинет
физиотерапии.Все лежаки заняты процесс пошёл. Из
приоткрытой двери послышался сдавленный смех,
переходящщий в громкий безудержный хохот.Девушка
так заразительро смеялась, что все, даже в корридоре
напряглись и прислушались."Мать твою!"- неиствовала
мед сестра! "Извините меня"- умоляла девушка. "Да вы
сами послушайте!"  И начала не громко, с выражением.- "На днях играю в танчики...шмяк по клавише...челюсть не удержалась...
И весь кабинет, человек пять, хором заржали.В
корридоре началась паника.
Старушка,что пошустрей,
раздвигая костылем  столпившихся прорывалась к
кабинету крича - Вы здесь не стояли!!! Через
пару минут вышла раскрасневшая , с доброй улыбкой
медсестра.
-"Успокойтесь граждане.Убедительная
просьба рассказы читать дома.
 Здесь лечут..."
Из за ее спины
показалась милая девушка лет двадцати.Смущено опустив глазки, вдоль
стеночки он удалилась из толпы.Подходила моя очередь,Я
закрыл планшет."А ведь не зря написал про "танчики"- подумал я ,
ложась на кушетку, предвкушая приятное пощипывание
кожи от навешенных на меня электродов.
Это она ещё "За ВДВ" не читала!!!