Танчики

Геннадий Белоскурский
 Я  тут на днях , играю в "Танчики" лежа на диване."Ноут" на пузе, банка пива на "Клаве",не брит не чесан , очки на лбу.
   Вдруг скайп запиликал приглашая к видеобеседе ,я не долго думая щёлк по клавише  и вот  он я во всей красе!!!
  А там, неописуемой красоты женщина,смотрит на меня и улыбается! У меня от неожиданности и восторга открывается рот, да так широко , что ...
  Верхняя челюсть не удержалась и с грохотом падает на клавиатуру.С минуту меня внимательно разглядывают с экрана ,потом он гаснет ,связь прерывается.На этом и закончилось мое виртуальное знакомство! "Дружба" не удалась.
Об этом я написал заметку.
R.S Внизу я написал " Крем коррега поможет вам в трудную минуту, и сохранит вашу любовь"- сочли за рекламму и удалили!!! А одна девчонка успела прочитать и в коментариях написала, что ее выгоняют из поликлиники за то, что она ржет!!!
По этому поводу я написал еще заметку.