Ой, здравствуй!

Инна Бальзина-Бальзин
16-1-2016
Великобритания, Ноттингемшире
Ой, здравствуй! Как в поезде!

От счастья кружится моя тут голова.
- Ну, здравствуй! Вот зашёл к тебе на миг! Поговорить!
И так смущённо,  и хи-хи. ха-ха. - прикол.
Как заблудившейся олень в своём лесу.

Вот надо ж, - путник! и в такой холодный день.
И греет радость и надежда - вдруг то он?
Кто будет другом и навечно и с тобой?
Не просто пёрышком, летящим на ветру?

Но, вот, увы, я знаю - не судьба,
как в поезде несушемся в пути,
в купе войдёт какой то пассажир,
и - выходить. Уже. Ему иль мне.

Но то нормально,  в домике в лесу
Стоит избушка, и порой войдёт
Усталый путник ошалевший от дорог,
На миг согреться, попросив поесть.

И Бабой Ёжкой, я спытаю вновь,
- Куда дорога? И, вообще, откель?
Проблема в чём? Чтоб долго за клубком
Ты в лес ушёл бы, коль будешь цел.

Лопата - в печь. И череп на плетень,
Чтоб отпугнуть непрошенных гостей.
Еды тут мало! Путников кормить!
Пришёл - поспал - уйди. Тебе тут не мотель.

И за постой не взявши ни гроша,
от Бабы Ёжки рано поутру
Уйдёшь и ты, коль будет та судьба
Звёздой манящей компасом в пути.

А я завою,  - вот опять одна.
Завою волком. И в ночи летать
Мне на метле, как женщинам судьба,
Чтоб той метлой бы там и не назвать.

Ромашки, васильки, ковыль цветёт.
И в небе песню жаворонок  свищет.
А вечером весь в трелях соловей.
А я одна. Ужё так много лет.

И потому порой поговорить, о том-о сём,
И перекинуться словцом,
Я одичала тут в своём лесу! Прости!
И голодна! Сожрать тебя хочу!

У нас тут снег и шапкой ледяной
Дороги скользкие, пока не намело.
Но я привыкла - мне пока тепло.
Лишь гости жаляться: - Ой! Как тут холодно!

Нетоплена изба - нет дров топить.
Лишь только сердце греет - коли кровь бежит.
И белый пар от слов, коль говорить, стоит.
Привыкла я.  А вот тебе - спешить!

Так путники в купе в ночи сидят,
и говорят, всю и ночью напролёт.
А мимо пролетают огоньки
Домов, не спит сейчас там кто, и свет горит.

Так жизнь - как миг, что в поезде летит,
Среди людей, в пути: - Кому тут выходить?
Выходят. Новые потом зайдут. Гудок.
Сиреневый туман. И поезд уволок.

Вокзал мелькнёт. И поезд навсегда
Нас разнесёт, кого кого куда.
Лишь бережёт твои глаза.
Или мои, быть может, для тебя.

Однажды вспомнишь. Был такой ведь длинный день!
Далёко так! Такая была хрень!
Спешил уйти скорее за Звездой, - ушёл.
А память странно так, всё что-то бережёт!

И вместо дров в камин, еды на стол,
Согреет что-то, если вспомнишь ты о том.
Вокруг такие вьюги! Холода!
А так тепло! Когда поёт душа!


Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin