Сексуальные домогательства 3

Нина Джос
    Есть еще один вид сексуальных домогательств от которых страдают в основном юные девушки и девочки.
 
    Вспомнился случай из далекой юности.  Я тогда ходила в городской дом культуры на занятия в изостудию.  Однажды, уходя вечером, заметила в фойе какую-то возню.  Пожилой учитель танцев прижал к стене свою ученицу и елозил губами по груди девушки.  Она уворачивалась, вырывалась и умоляла:
 
    - Дмитрий Михайлович, ну не надо!  Отпустите меня!  Мне больно!

    Я узнала школьную красавицу Марину, ученицу восьмого класса. Учителю было за пятьдесят. Маленький, лысый, похожий на обезьяну мужичок едва доставал ей до плеча.  В глазах девочки я прочитала ужас и отвращение.  Увидев меня, он отпустил свою жертву.  Эта сцена поразила меня и запомнилась надолго.
 
    Воспитанная в уважении к взрослым, девочка из хорошей семьи не знала, что в такой ситуации имеет полное право:

    - Ударить нахала в пах коленом, чтобы остудить его пыл и надолго отбить охоту приставать к малолеткам.
 
    - Пригрозить рассказать родителям, жене горе-учителя, директору, заявить в милицию.

    - Послать его по всем известным адресам, не стесняясь в выражениях.
 
    - Влепить  пощечину.

    Но учитель был для нее авторитетом и она не знала как себя вести в этой ситуации. 
 
    Такое случается, увы.  Домогаются преподаватели, тренеры в спорте, воспитатели.  Слышала от школьников даже о том, что учитель-педофил приставал к мальчикам, приглашая их к себе домой.  И это те, кто по долгу профессии призваны сеять доброе и вечное.  Родители редко узнают про это.  Поэтому, советую  заранее объяснять девочкам 12-14 лет об их правах и законах , защищающих детей от педофилов. 
 
    Нередко случается, что девочки сами влюбляются в учителей и нафантазируют себе всяких сказок про любовь.  Малолетки могут недвусмысленно намекать о своих чувствах.  В 13-15 лет девочки созревают физически, но еще не имеют жизненного опыта.  В этом возрасте они очень уязвимы  - гормоны играют и эмоции зашкаливают.
 
    Помню, как в восьмом классе, моя близкая подруга влюбилась в нашего учителя.  Молодой мужчина был яркой, харизматичной личностью.  Между ними случился роман.  Он был женат и имел ребенка.  Поиграв с девочкой, вскоре  бросил ее.  Она очень страдала, даже посещали мысли о самоубийстве.  Учитель не желал ее видеть и перестал узнавать на улице, после того, как между ними была близость.  Родители ничего не знали.  Как сложилась ее дальнейшая жизнь, я не знаю, поскольку уехала из того города.
 
    Конечно мне могут возразить, мол она могла получить негативный любовный опыт  с ровесником, а так ее посвятил в женщины зрелый и опытный мужчина. Все так, но имел ли он моральное право на это? 
 
     Сейчас другие времена и другие понятия.  Вон в Европе даже хотят узаконить педофилию или уже узаконили.  Но у славянских народов издревле были другие духовные ценности.  Может быть пора о них вспомнить?