Мои высказывания

Матосян Ерануи
Дорогие друзья и гости, хочу сегодня открыть перед вами один маленький секрет..свой собственный секрет)..
Дело в том, что я читаю многие статусы..а лишь отвечаю тем, которые в себе носят глубокие мысли(даже если они чуть-чуть не правильные в своём объяснении)...
Я кого - то поправляю, кому- то подсказываю...а кому- то пророчу.. Многие понимают, многие -нет! Это нормально..норма!
Есть многие, что не догоняя ход моих мыслей, начинают хамить или оскорблять.
Бывает, чтобы заставить меня молчать, пишут давно разжеванную фразу : МУДРЫЙ НИКОГДА В СПОР НЕ ВСТУПАЕТ"... Они пишут не понимая, что именно мудрость разъясняет СПОРЫ..и только в СПОРАХ мудрость ведёт понятие даже о простом..
Бывает иногда думаю закрыть свою страницу..но понимаю, что не имею права на это, ибо многие заходят ко мне испить воды, но не плюнуть к колодец..
Нет, нет! Вы не думаете, что я на кого то обижена! Боже упаси! Я просто люблю всегда открыто говорить, никогда не скрывая свои чувства и эмоции от своих друзей..тем более от гостей!
Хочу, чтобы каждый знал, если открываю путь перед истиной сталкиваясь горой непробиваемых мыслей, это не значит, что я должна эту преграду обойти, чтобы себя защитить от ссадин и ран! Разве может река отступить, если взять и построить преграду на её пути? Конечно нет!
Часто улыбаюсь, когда многие мудрость путают с гордыней, её речь сравнивая со самовосхвалением!)).. Я часто сталкиваюсь с тем, что мои объяснения многие воспринимают, как самовозвышение собственной персоны. Это отвратительно и обидно..ибо народ до сих пор не понял, что не только бывают мудрецы, которые жили до нас..
Легко писать слова мёртвых мудрецов, ибо они не живые и невозможно с ними СПОРИТЬ! А живым мудрецам всегда закрывают рот, ибо слабо с ними СПОРИТЬ, которые открывают скобки, речью определяя судьбу значение аксиом и теорий...
Не молчание мудрость, а речь! А если кто скажет не так, то я задам такой вопрос:
- А почему не ищешь мудрость в пустоте, или в глубокой тишине?
Умные поймут меня, разумные поддержат, а мудрые пойдут помогать ручьям, чтобы они весело журчая..донесли жизнь огородам честных людей, которые не знают, что такое отнять чужое, коли сила собственных рук творит мир вокруг!!!

С любовью ваша Ерануи


© Copyright: Ерануи Матосян, 2013
Свидетельство о публикации №113033105779