Статусы

Матосян Ерануи
Я часто читаю статусы моих друзей, особенно у тех, которые часто пишут о мудрости, развивая свою фантазию, достигая его до вершин фантастики.)) С первого взгляда, кажется, что они дошли до дверей истины и вот - вот постучаться и мудрость в самом деле, перед ними откроет дверь. Но ещё один взмах ручки, и они оказываются там, от куда стартовали.
Я ничего против не имею, когда у многих читаю крылатые фразы умерших мудрых, ибо я сама почитаю их законы приличия, которое и есть ключ к замку истины. Но меня поражает тот факт, что многие восхваляя мудрость, так и не вникают в корень сказанного.. Вот, по этому, я решила писать такую статью- вопрос, которому я бы хотела видеть ответ друзей!
Начинаю с того, что у многих читаю, что мудрость не вступает в спор, не держит обиду, не имеет в душе злость, давно в себе убила нетерпение, горе и т.д . Что мудрость и есть равновесие, счастье, радость и т.д.
Сейчас пишу для всех, которые почитают мудрость, философию и где то логику.
Вашему вниманию представляю несколько мною придуманных картин, которые происходят в жизни мудрейших из мудрых. Вы должны читать и говорить, как Бы Вы поступили на его месте?


1. У одного мудреца была единственная дочка. В день её рождения, он решил её показать всему миру. Они прошли не мало, и вдруг, в один хмурый день, на пути на них напали разбойники. Мудрецу наказав не двинутся с места, говоря ему, что он служитель истины Бога и не имеет право, что либо предпринимать, в котором есть действие против законов Господа, а сами стали насиловать его дочку, прямо на его глазах.


КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, В НЁМ НЕ ПРОСНУЛСЯ ДУХ УБИЙЦЫ?

2. У одного мудреца была идеальная семья. Все вокруг , кто то завидовал их счастью, а кто то от души радовался. Но однажды, разбойники ночью напали на них и всех убили, в живых оставив только его. Уходя, главарь сказал:
- Живи до глубокой старости, твоя мудрость для тебя уже счастья. Вспоминай семью и всегда улыбайся, ведь в тебя всё ровно!

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ОН СЧАСТЛИВ?

3 Толпа людей, знав о безмерном терпении мудреца, подожгли его дом на его же глазах, не скрываясь сами, и не скрывая под маской своего лица.
Мудрец их всех знал хорошо. Он ничего им не сказал. На следующий день, стал строить новый дом. Через месяцы, когда дом был готов, прямо в новоселье, эти же люди опять сожгли его дом. И так продолжалось несколько лет .

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, НА СКОЛЬКО ХВАТИТ ЕГО ТЕРПЕНИЯ?

Я могу писать и писать, но не стану делать этого, ибо вы уже поняли продолжения этого страшного списка.
Тут я молчу, и прошу вам слово!

С любовью к Вам и к миру Ерануи


© Copyright: Ерануи Матосян, 2013
Свидетельство о публикации №113010906563