Ольга и ее страхи

Наталья Пиорова

- Ты знаешь, я боюсь, что он мне позвонит, и я не выдержу… Я побегу к нему по первому зову. Ну или не по первому…но побегу. Он опять попросит прощения, и я его прощу. Я очень его боюсь.

- Ты не его боишься, моя дорогая.

- Ну не его, а себя. Уже месяцев пять не виделись, а я боюсь, что он позовет, а я побегу.

- Да нет. Не этого ты боишься. Наоборот, именного этого ты хочешь. Веришь и ждешь, что он позвонит тебе, позовет, попросит прощение. Ты его любишь. Я-то точно знаю. Только об этом ты думаешь и мечтаешь. Боишься ты совсем другого, а именно чужого мнения. Ты боишься, не его, а свою маму, сестру, тетю, друзей… Да кого угодно, но только не себя. Ты боишься, что они тебя осудят за связь с ним, высмеют. Мол, вот какая дура, мужик об нее ноги вытирает, а она за ним бегает.

- Уж столько он всего со мной сделал… И бил, и оскорблял, и деньги забрал, а все равно его люблю.

- Да. Просто, видимо, все мы женщины – мазохистки.

- Я уж точно мазохистка… И все равно, сегодня встретила нашего общего друга - Стаса, так он мне кучу комплиментов наговорил, о том как я хорошо выгляжу. Дай, говорит, я тебя на сотовый сфотографирую. И видео снял.  Я его спросила зачем. А он: я сегодня с Димкой встречаюсь… Хочу ему показать, как ты хороша стала…

- Прямо, фоторепортаж какой-то. Сразу в эфир.

- Ну-ну. А меня так и подмывает спросить его о Димке. Как он там… без меня. И ведь знаю, что все также плохо. Он наркотики даже бросать не собирается. Жалко его, хороший он человек… пропадает.

- Конечно, хороший. Иначе бы ты с ним не связалась.

- Знаю, живет с какой-то бабой. Она его старше. Она уже лет семь тоже  на «спидах» сидит. И все равно о нем думаю. Парень у меня сейчас. Был. На четыре года старше. Ему двадцать три.  Максим. Так мы с ним стали ругаться. Ну там слово за слово, он мне говорит: «Да ты ЕГО до сих пор любишь». А я в ответ ему «Да» сказала. Да так меня понесло. Я ему все в лицо и высказала… Так и расстались.

- Да у вас там, просто, «незавершенка». Вы еще с Димкой не расстались окончательно. Вам еще многое нужно выяснить. Пока ты с этими отношениями не разберешься – новых тебе не построить. Люди так лет по двадцать мучаются и места себе не находят. Это не догоревшее чувство всю жизнь может тебе сжечь. Ты даже замуж можешь выйти, кучу детей нарожать, и все равно - рано или поздно это всплывет. Если вдруг какой конфликт выйдет, ты обязательно будешь демонстрировать партнеру свою ненависть, сравнивая его с Димой.
 
- Даже и не знаю, что мне и делать. Так и хочется узнать, как он там. Думает ли он обо мне еще или нет.

- А зачем тебе задавать этот вопрос. Тебя ведь только один ответ устроит.

- Да, именно так оно и есть.

- И не бойся себя. Если он позвонит, то иди к нему, если будет желание. Ну и переспи с ним, получи удовольствие. Сама увидишь, если он тебе не нужен, то ты его и сама через месяц-другой бросишь. И успокоишься за одно. А так, иначе, только о «потерянном счастье» всю жизнь мечтать будешь. Изъест это тебя изнутри. Всю жизнь тебе испортит. А так выяснишь отношения окончательно, перегоришь, да и перешагнешь. Ну а если уж совсем цинично говорить, то ты стоишь большего. И единственное, что тебя в этом убедит – это время. Оно хоть и не лечит, но доказывает очень многое.

- Наверное, ты права. Но даже не знаю, как быть с остальными…

- Да пойми ты, честное слово, кем бы-то они не были, эти остальные: мама, сестра… по большому счету, им до тебя и дела нет. Ведь все люди до глубины души искренние эгоисты, все пекутся только о своем благе. Они беспокоятся только о своем личном спокойствии. И от тебя требуют того же, – что бы ты не доставляла им неприятностей и беспокойства своими проблемами. А на то что будет с твоим личным душевным спокойствием им, честное слово, абсолютно, наплевать. Так что выбирай сама, что для тебя важней на данном этапе.

- Да я уже, пожалуй, выбрала.

- Сама смотри. Судьба – это такая штука, в ней постоянно приходится совершать ежесекундный выбор. На каком трамвае доехать, в какую дверь постучать, а может взять такси, или пройти пешком… А может и вовсе на все плюнуть, да и проспать весь день, не вставая с постели? Да только, помни, что даже от этого, на первый взгляд незначительного выбора, быть может, вся твоя дальнейшая жизнь зависит. И от того-то очень важно совершать этот выбор самому. Иначе ты проживешь ни свою, а чужую жизнь. И ведь еще не известно, чья жизнь удачней.
 
- М-да. Мне очень нравиться с тобой разговаривать. От тебя такой мощный энергетический заряд получаешь. Я всегда могу быть уверена, что позвонив тебя я обязательно получу стоящий совет и поддержку.

- О нет! Только не воспринимай мои слова, как совет. Прошу тебя, реши для себя все сама. Совет?! Да нет же. Я боюсь брать столь большую ответственность за твою судьбу. Но и советчиков тоже нужно уметь выбирать. Прежде чем принять совет, оцени самого советчика. Ведь нужный совет по поводу денег может дать только преуспевающий делец. А по поводу личной жизни советчиков еще больше. Ведь каждый считает себя опытным специалистом, когда дело касается чужих ошибок. «Вот я бы так никогда не поступил, не сделал, не сказал…». А на самом деле присмотришься поближе, а у самого-то ни один скелет в шкафу пылиться. Совет по поводу личной жизни можно принимать только от счастливого человека. От счастливого по-настоящему, а не создавшего ловкую иллюзию счастливого самообмана.

- А ты счастлива с моим братом? Он, я знаю, счастлив с тобой по-настоящему. А ты?

- Но ведь я не даю советов…

- Но ты настолько чутко меня понимаешь, что я думаю… ты, наверное, о многом жалеешь?

- Я еще не готова ответить на этот вопрос. Даже самой себе. Но я стараюсь найти ответ.

- Не опоздай, а то проживешь чужую жизнь.

- Ученица превзошла учителя?

- Я поставила тебя в тупик?

- Я уже давным-давно сама загнала себя в тупик.
 
- Будь счастлива. Я  очень хочу, чтобы ты была счастлива.

- Обязательно буду, Ольга!

Но не сегодня.
 
*  *  *
«05» апреля  2006 года
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/01/16/2479
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/01/17/278
*  *  *
Продолжение здесь: http://proza.ru/2016/01/19/293
*  *  *
Piorova.ru
*  *  *
Моя новая страница на Прозе: http://www.proza.ru/avtor/piorova
*  *  *
Моя старая страница на Прозе: http://proza.ru/avtor/natellakniga