Просто сон. Часть 3

Альберт Асигулл
   Он упал на асфальт, на мокрый асфальт, и капли, тяжёлые как свинец, падали на него. Что это было??? Потолок, серый и потрескавшийся, который он увидел сквозь стекло был сплошь увешан проводами и всевозможными трубками, по которым текла непонятная, мутноватая жидкость. Адам не мог понять где он. Всего лишь мгновение. Но это мгновение неспроста посетило его жалкую жизнь. Он пришел в себя, когда споткнувшийся об него пьяница, с грохотом тысяч колоколов от разбившейся бутылки, упал рядом с ним и, по старому обычаю, покрыл Адама огромным одеялом из всевозможной брани. Встав, и попытавшись отряхнуться, Адам побрел по дороге, прокручивая в голове события последних десяти секунд. Что это было? Этот вопрос снова возник у него в голове, но мощный звуковой поток рекламных объявлений не давал ему толком сконцентрироваться.
 - С нашим средством для чистки ковров "КлинПэлэс" вы забудете про грязь и свой ковёр!
   Какой, к чёртовой матери, "КлинПэлэс"... Потолок, трубки, стекло, лица... После этого слова он встал как вкопанный. Лица. У них не было лиц. Те существа, которые мельком попали в его взор, не имели лиц. Но почему? Кто они? Постояв полминуты, пришлось идти дальше, потому что его конечности ясно дали понять, что если он еще пробудет на таком холоде, до нитки промокший, то они откажут и не будут его слушаться. Пришлось повиноваться и Адам зашел в ближайший паб.
 - Двойной виски безо льда и стакан воды.
   Бармен ловко налил напиток и протянул его Адаму.
 - Благодарю. Послушай-ка, парень. У тебя бывали такие моменты когда тебе казалось, что ты это не ты и что помимо этого мира существует другой, и его обитатели контролируют наши жизни?
 - Единственное, что мне кажется, сэр, так это то, что я зря вам налил. Вам и без этого плохо.
   Адам промолчал.
   А что он мог сказать? "Нет парень, всё в порядке, у меня просто обсессивно-компульсивное расстройство, которое меня преследует уже лет наверное пять, и я систематически забываю пить таблетки"? Думаю, в таком случае, ночь в участке ему была бы гарантирована. Зато не скучно было бы.
   Залпом осушив стакан, Адам почувствовал как тепло распространяется из его живота по всему телу. Приятное чувство, он любил его. Главное вовремя остановиться. В прошлый раз когда он напился, он чуть не расшиб голову одного бедолаги, оказавшемуся не в том месте и не в то время со своей проповедью об истинном боге и конце света, об дверной косяк. Впрочем это избавило бы мир от еще одного назойливого фанатика. Только спасибо ему никто не сказал бы. В этом мире, даже если ты знаешь, что поступаешь правильно и достойно, всегда найдется какой-нибудь придурок, который будет тебе тыкать в лицо книжонкой, в которой, якобы, записаны правила по которым ему нужно жить. Впрочем, второй стакан всё же не помешает.