Любовь

Андрей Тихоновский
Я плачу, от того что жив я,
И от того что я пишу.
Слова сейчас не подбираю,
Я ими лишь вот так дышу.


            *     *     *


Безумен - правда, но немного,
На ту лишь часть, да что и ты.
Я изменился, но не бойся,
К тебе я вовсе не остыл.

Скорее больше разгорелся,
И раззадорили мечты.
Остановившись, огляделся,
Как это, без твоей любви.

И сжался в ком, в руках ребенка,
Да я и сам не повзрослел.
Согрелся, льда возникла корка,
И вот толчок, и полетел.

Разбилось вдребезги сознание,
Об яркий свет горящих фар.
И лед несбыточных страданий,
Растаял, обратившись в пар.

Ослепнув, в свете, на мгновение,
Я жадно воздуха искал.
Обжегся, сбившись от волнения
Себя почти уж потерял.

Но ты, согрев в своих ладонях,
Ту жизнь, что теплилась во мне.
Отдав тому кто обескровлен,
Лишь то, что в мире всех ценней...