Узник свободы. Часть 1 Начало всех начал

Дэйвид Хилл
                «Свободен лишь тот, кто владеет собой». — Фридрих Шиллер.
 
                ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
В книге присутствуют ненормативная лексика и сцены насилия. Также прошу заметить, что все персонажи и события являются вымышленными. Любое совпадение с реальностью — лишь СЛУЧАЙНОСТЬ.

                Приятного чтения...

                «Узник свободы»


 Пляж, море, вокруг девушки. Мы играли в пляжный волейбол, я и Аарон - одна команда, против Лили и её подруги Джессики. Вдруг вокруг меня на минуту всё замерло, я перенёс взгляд на красивые лучи солнца, которые мне мешали на всем протяжении игры. Я чувствовал полумокрый песок под моими ногами и лучи солнца, которые сверкали мне прямо в лицо, меня окончательно ослепили. Всё вокруг потемнело и я небрежно закрыл глаза, как вдруг я услышал крик Аарона.
- Дай пас! - и в этот момент мяч резко с мимолётной скоростью попал на мою голову. От удара мяча я потерял сознание и упал на песок. Всё вокруг меня было расплывчатым, еле было видно как друзья подбегали ко мне и в этот момент, я слышу громкий крик миссис Диккинсон.
- Тони поднимай голову! - я с трудом понимаю, что я на уроке математики. Я поднимаю голову чуть повыше и замечаю как миссис Диккинсон, злобно пялиться на меня и в этот момент я осознаю, что проспал её урок. После длительный паузы, я еле вытаскиваю из себя слова.
- Да миссис Диккинсон ! - Тони Райт, вы опять проспали мой урок, прошу будьте любезны, явитесь ко мне после окончания уроков!
- Хорошо миссис Диккинсон ! - ответил я с удивлением.
 Звонок прозвенел и мы вышли из класса. В школе я почти ни с кем не дружу. У меня мало друзей: моя девушка Лили, её подруга Джессика и мой лучший друг Аарон. Я открываю мой шкафчик, как вдруг услышал знакомый мне голос. Это был Аарон.  Мы с ним были друзьями с детства. Он был невысокого роста, с нормальным телосложением, с темными волосами, точнее брюнет, спортивный и любит заучивать уроки.
- Эй, Тони! - с криком.
- Да Аарон, - вяло я ответил.
- Где тебя носило ? Ты даже не отвечал на мои утренние звонки !
- Аарон, прости... но... ну... ты знаешь, я очень поздно уснул, - медлительным тоном ответил я.
- Что в этот раз стало причиной твоего позднего сна, - не спеша спросил он.
- Я фильм смотрел. - Ты всегда это говоришь, - быстро и со злостью сказал я.
- Ладно, давай пойдём на химию, а то старуха Эткинс за опоздание столько выговорит, что наша голова взлетит, - мы, оба смеясь, направляемся в кабинет химии.

 Да, именно так проходят мои дни. Мы дошли до кабинета и случайно заметили, что дверь открыта. Мы стояли около порога. Мисс Эткинс стояла спиной к классу и что-то писала на доске. Мы незаметно пробираемся в класс и занимаем свои места. Вдруг я замечаю её, мою девушку. Я не мог не заметить её пронзительный взгляд, её рыжие волосы, бездонные, серые глаза. С Лили мы дружили около трёх месяцев, после этих дружеских отношений, мы признались друг другу в любви. Она самая красивая девушка в школе, рыжая, кокетливая, симпатичная, с приятным цветом лица, с серыми глазами. Одним словом, мечта любого парня.
- Тони, вы где были с Аароном ? Я вас везде искала, - с нежным голосом она прервала мои объятия.
- Лиль, мы... тут были, точнее в коридоре. Вдруг наш разговор прерывает мисс Эткинс, которая давно смотрела на нас.
- Мистер Райт, прекращайте разговор или освободите кабинет, нам болтуны не нужны! - с выразительным тоном прокричала преподавательница.
- Слушаюсь миссис Эткинс, больше не повторится, - с усмешкой ответил я, перенеся свой взгляд на Лили. Я сажусь поудобнее на свой стул, и не чувствую, как мои глаза медленно закрываются. Я засыпаю, но слышу как мисс Эткинс рассказывала нам новый урок. Я сижу на деревянной скамейке, вокруг все мрачно. Идёт дождь. Голоса из кабинета переливаются в звук грома и молнии. Вдруг,с другой стороны, появляется Аарон.
- Тебе Лили изменяет... Она тебя не любит, - с серьёзным лицом.
- Что ? Аарон, что ты несёшь ?! Такого быть не может, - встаю со скамейки и направляюсь к Аарону. В этот момент, когда я подхожу к нему, он словно растворяется в небе. Я стою на месте Аарона, смотря на небо, и вижу пролетающую чёрную ворону.
- Вставайте мистер Райт, мы идём к директору, - этот крик разбудил меня. Я понял, что я очередной раз уснул на уроке.
- Что ? Куда ? К директору..? Зачем..? - растерянно и сонливо спрашиваю я, но конечно я всё понимал.
- Да, давай вставай, - подходя ко мне,- ты-то разговариваешь, тем самым мешая мне вести урок, то засыпаешь на уроках. Я больше так не могу, - тяжело вздыхая , - ВСТАВАЙ ! - резко вскрикнула бешеная старая преподавательница.
- Мисс Этки... , - я встаю и она прерывает меня.
- Что мисс Эткинс ? - шире открывая глаза и поправляя очки, - всё, я больше не стану с тобой возиться ! ТЫ мне надоел. Идем к директору, пусть он с тобой разбирается! Всё мне конец, только не это. Потому что мне уже сделали замечание. Я направляюсь к выходу, за мной вступает Эткинс. Выхожу в коридор и направляюсь в кабинет директора.
 
 На пути слышу стук своего сердца. Всё, директор опять вызовет родителей. Я дошел до кабинета директора. Жду пока придет эта старуха, которая бесит меня. Мы оба заходим в кабинет. В центре за столом сидит директор, он самый мистер Кроуфорд. Он был крупный  мужчина,с мускулистым телосложением,костюм был ему в притык, его щетина придавала ему пикантность.  Я давно, но не только я, а вся школа знает, что Кроуфорд изменяет своей жене с секретаршей.
- Присядьте ! - произнёс мистер Кроуфорд, как будто обо всём знает. Мы сели. Рядом сидит эта тупая старуха, которая привела меня сюда.
- Мистер Кроуфорд, я больше так не могу. Этот мальчик мешает мне нормально вести урок. Прошу, примите какие-то меры,- дико заявляя.
- Мисс Эткинс я вам не мешал, я просто устал и поэтому за-а-а-снул !
- Ах ты устал, может ты уроки учил и от этого устал ? - чуть поднимая голос. - Мисс Этки... , - вдруг кричит директор и прерывает нас.
- Оба прекратили ! Я понял... всё , - прерывисто сказал Кроуфорд, - мисс Эткинс, можете вернуться в класс и спокойно продолжить свой урок, - Кроуфорд переводит свой взгляд на меня, - я поговорю с Райтом.
- Спасибо мистер Кроуфорд, - встаёт и смотря на меня выходит из кабинета. Почему директор попросил Эткинс оставить нас вдвоем ? Спрашиваю я сам себя.
- Тони, обьясните мне, почему вы засыпаете на уроках, разговариваете, тем самым мешая вести урок учителям ? - спокойным тоном спросил диреткор.
- Ну... вы... понимаете... , - прерывает меня Кроуфорд.
- Может у тебя есть какие-то проблемы ? - задумчивым взглядом спрашивает он, - Либо у твоих родителей есть какие-то проблемы и поэтому они не следят за твоим поведением в школе ?
- Нет... Конечно нет сэр ! - долго думая, сначала медленно, но потом как бы просыпаясь, быстро отвечаю ему, - У меня всё нормально, нет никаких проблем, тем более у родителей... , - после моих слов наконец-то выражение лица Кроуфорда изменяется в лучшую сторону.
- Тогда мне кажется, что подобное происходит в последний раз...
- Да, именно в последний раз, - шустро, ответил я.
- Ладно, вы свободны... Можете возвращаться в класс, - облегчение. Как хорошо, что всё так закончилось. Встаю и направляюсь к двери, говоря: ''До свидания, мистер Кроуфорд'' . Я открываю дверь и я сталкиваюсь со секретаршей. Я вижу перед моими глазами миниатюрную блондинку, в короткой юбке и с почти открытой грудью. Смотрит прямо на меня, а я делаю анализ с головы до ног. Тем временем, она меня отталкивает и направляется к столу директора, держа в руках какие-то документы. Я отхожу в сторону и наблюдаю за ней, но потом когда осознаю, что директор сидит и наблюдает за нами, я не медля выхожу из кабинета.
 
 Да, я пережил это. Спокойно, тихо, я направляюсь в кабинет физики, так как по расписанию у нас этот предмет. Спускаясь невольно замечаю нашу школьную ''элиту''. Да, они главари нашей школы, как ни странно, у меня с их ним вожаком, а именно с Генри возникают проблемы. Они направляются ко мне, чёрт побери. А я делаю вид, что их не замечаю и спускаюсь по лестнице вниз. Вдруг слышу сзади голос Генри.
- Тони, ну куда ты бежишь ? - со смехом.
- Я...я... ну иду на физику, - промолвил я еле-еле.
- А-а-а... Ну ты у нас Ньтончиком вышел, - громко смеется и его друзья подлавливают его смех
- Что ты говори..., - прерывает меня.
- Слышал тебя взяли в баскетбольную команду, это правда ? - с ехидным взглядом спрашивает Генри.
- Да, а что ? - Я тоже хочу в команду с моими друзьями, - переводит взгляд на них. Я ничего не отвечаю,- Теперь возьмешь нас в команду ? - он так специально докапывется до меня.
- Мы слабаков не берём ! - гордо я ответил.
- Что ты сказал ? - подходя ко мне.
- Да именно такие как ты нам не нужны !
- Тони, успокойся, полегче, а то твоему телу грозит опасность, - хмуро и со злостью.
- Да пошел ты, - наконец я набираюсь смелости, отвечаю ему и убегаю.
- Карл за ним ! - направляет своего друга на меня. Карл бежит за мной, вдруг прикасается рукой до моего плеча, пытаясь остановить меня. В этот момент я развернулся, и ударил его по морде, произнеся: '' Держи ! '' . Он упал, держа свой нос. Я убежал. Развернуться не хотел.
 
 Прошла физика. После физики я не заметил, как скользко прошли и английский, и литература. Всё мы свободны. Наша компания выходит во двор, но перед выходом я встретился с миссис Диккинсон, дабы рассказать, что я уже был у директора. Я как всегда прижимаясь с Лили, сидим под школьным деревом, а Аарон и Джессика, они просто друзья, недалеко от нас, друг над другом прикалывались.
- Лили, ты сегодня дома, может выйдем погулять или потусуемся в клубах, пойдешь ?  - спросил я неожиданно.
- Ну... знаешь, я не могу. У меня занятия по истории. Извини, но в другой раз, - растерянно отвечает она.
- Ладно, но знай я тебя безумно люблю.
- Я тоже, - и в этот момент наши губы соприкасаются. Я чувствовал её тепло, взял её за руки и продолжил безумно целовать, не замечая, что на нас смотрела почти вся школа. К нам подбегают Аарон с Джессикой и прерывают нашу целовашку.
- Ах вы безобразники, что вы устроили перед школой ? - выдыхая, со смехом спросила Джессика. Ну конечно она пошутила, потому что не только мы такое делаем и притом публично.
- Что мы делаем ? Мы просто целуемся, - ответил я.
- Ну конечно... Просто целуемся ! - ехидным тоном и со смехом сказал Аарон. Спустя несколько секунд, Джессика и Аарон переглянулись и стали смеяться в унисон.
 
 Мы с Аароном попрощались с Джессикой и Лили, а сами направились домой. По дороге я начал разговор с Аароном.
- Аарон...
- Ммм ? - Слушай, Лили что-то стала... скрытой. Избегает разговоров, не идет гулять, тусоваться... Я не знаю что с ней происходит... , - в конце тяжело вздыхая.
- Может у нее есть дела, либо личные проблемы ? - прерываю я.
- Такие личные проблемы, что не может сказать мне ?
- Может ты и прав. Сходи к ней домой, поговори с ней, может расскажет, что случилось.
- Хорошая идея. Только примчусь домой, потом пойду. Я забыл тебе рассказать, что видел сон на уроке химии. Мне приснился... ТЫ. Говорил, что мне изменяет Лили, типа она меня не любит и тому подобные вещи.
- Ахаха, наверно из-за этого сна тебя понесли к директору, - громко смеётся.
- Ладно, давай. До встречи ! - мы попрощались.
 
 Я стал ненавидеть мой район. Я живу в Лондоне, район Уайтчепел. Да, именно там, где и жил Джек Потрошитель. Я дохожу до нашей улицы, пытаясь быстро зайти в дом и расслабиться. Свершилось, я дошел. Всю дорогу шел пешком, так как школа неподалеку от нашего дома. Я открываю дверь и захожу. Уже чувствую приятный мясной запах, наподобие стейка с кровью. Быстро оставляю рюкзак в коридоре, а сам вбегаю на кухню. Замечаю, что что-то готовит на плите. Отец был немного выше среднего роста, с маленькими глазами, с улыбчивым лицом, с черными волосами, телосложение было отличное, так как он десять лет занимался боксом, а сейчас ему сорок пять. Он не такой уж строгий, очень умный, по профессии инженер, любит проводить время за телевизором, но он не бездельник. И еще он очень вкусно готовит !
- Привет пап, как дела ? - весело спросил я, тем временем присаживаясь за кухонный стол.
- Привет, всё нормально. Как прошел день ?
- Да, всё как обычно, - очередной раз я наврал. Не считая визита к директору, всё было нормально.
- Тони, выглядишь как голодный абориген, - смеясь, - а я как раз так и приготовил стейки.
- Да-а-а, - усталым голосом, - я согласен с тобой. Слушай, а где мама ?
Тем временем отец накрывает стол, а я начинаю с охотой есть стейки.
- Она пошла в гости, к своей подруге. - К подруге ? - вдруг останавливаюсь.
- В смысле, к какой подруге ?
- Насколько я помню к... Линде.
- Стоп, как к Линде, ведь Линда уехала отдыхать... , - прерывисто и еле проглатывая стейки.
- Тони, зачем ты так интересуешься, куда она поехала, зачем поехала ?
- Просто Линда не тут, а тогда к кому мама поехала ? - задумчивым взглядом спросил я.
- Возможно Линда приехала или я попутал имя, - этими словами отец меня убедил.
- Ладно, я пойду прогуляться.
- Иди, только съешь все стейки потом.
- Ну па-а-ап... Я уже сыт, - очередной раз я наврал. Тем временем, я встаю и направляюсь к выходу.
 
 Я выхожу из дома. Окунаясь в тот разговор с отцом, что мама уехала к своей подруге, а это подруга уехала отдыхать. Я решил поехать к Лили, разузнать, что случилось, почему она ведет себя так. Она уже наверно давно закончила занятия. Думаю пойду пешком. Иду , хочу избавиться от этих навязчивых мыслей, но видимо не получается. Я уже нахожусь на другой улице, где всегда много машин. Вдруг я замечаю маму, которая решительными шагами переходит дорогу. Я несмотря ни на что, направлюсь за ней и начинаю следить. Начинаю прятаться за машинами, за зданиями, чтобы она меня не заметила меня. Она подошла к остановке и стала смотреть на часы, каждую минуту. Значит она к никакой Линде не поехала. Я пытаюсь приблизиться и это как ни странно мне удается . Я очень близок к остановке и практически всё вижу . К ней медленно приближается машина. И из машины выходит какой-то мужчина, и прямо на улице начинает её целовать, а потом они вместе идут к машине, садятся и уезжают, я не теряюсь, достаю телефон и всё происходящие фотографирую. Мои глаза онемели. ''Что-о-о, мама изменяет отцу ?'' - именно это, я произнёс в полуголос. Как она может такое вытворять. Что теперь делать, идти обратно, показать и рассказать всё отцу ? Но так рухнет наша семья, отец точно станет требовать развода. Эти мысли убили меня в прямом и в переносном смысле. Я в растерянности. Я поеду к Лили и расскажу про это безумие, она точно поможет мне и даст совет.
 
 Думая всю дорогу, я даже не заметил как дошел до улицы Лили.
- Здравствуйте, миссис Тейлор. Извините, что вас побеспокоил.
- Нечего извиняться. Давай заходи, - с нормальным тоном сказала мать Лили и отошла в сторону.
- Нет, спасибо миссис Тейлор. Я к Лили, она дома ? - спокойно спросил я.
- Нет, Лили не дома. Она после занятий ушла гулять. Что, ушла гулять ? Я одновременно в шоке и в злости. Как она может уйти гулять, без меня, к тому же... С КЕМ ?. Я простоял не шевелясь около десяти секунд, а потом резко произнёс.
- А с кем она ушла ? - Со своей подругой, наверно с Дже... Дж... Джейком, или как там, я не помню.
- С Джейком... ? Может с Джессикой... ? - взволнованно я спросил.
- Да, наверно, мне что-то передать ей, когда она вернет... ? - задумчиво спросила миссис Тейлор.
- Нет, не нужно. Спасибо миссис Тейлор. Ладно я опаздываю, - немедля ответил я и ушел. Что делать теперь, куда идти мне ? Моя собственная девушка гуляет без меня и я понятия не имею где она сейчас... Может я пойду к Джессике и узнаю где они ? Возможно они у Джессики. Я именно с этими мыслями направляюсь туда, где и проживает Джессика. Я дохожу до их улицы, вижу что у них свет не горит. Несмотря на это, я уверенными шагами приближаюсь к их дому. Начинаю стучать, но бесполезно. Начинаю ещё раз стучать, опять никто не открывает дверь. Всё, они вместе ушли гулять. Я спускаюсь по ступенькам, вдруг их сосед открывает дверь.
- Ты кто такой ?
- Я друг Джессики. Вы знаете почему они не дома ? - нервно спрашиваю я.
- На сколько я знаю, что Джессика и её мать уехали в другой район, навестить её бабушку.
- Ладно. Спасибо, всего доброго ! - спокойным тоном я попрощался и ушел оттуда. Я услышал как сосед хлопнул дверью и зашел к себе домой, а я продолжил свой путь.
 
 Сегодня столько всего произошло, что я не заметил как уже стемнело. Не пойду я домой, лучше пойду прогуляюсь по старому парку, к тому же там почти людей не бывает. Я туда ходил, только с Лили. Мы поднимались на крышу старого магазина и встречали рассвет... Но сегодня мне предстоит одному встречать рассвет... Я именно с этими мыслями направился в заброшенный парк. Шагая именно туда, я наполняю себя разными мыслями. Отец сейчас будет беспокоиться и позвонит мне, что ему ответить ?. Я сам не знаю. Я говорить о маме не хочу, так как ей плевать на нас. Она ни к какой Линде не ходила, она встречалась со своим любовником, чтобы проводить время с ним, а не сидеть дома и устраивать скандалы. Мне даже противно думать о таком. Да, мой мир изменился до такой степени, что мне плевать на собственную мать. Мои мысли перебил телефонный звонок. Я достаю телефон и вижу, что звонит отец. Я игнорирую звонки и в скором времени, я дошел до заброшенного парка. Стою перед воротами, тихо и аккуратно отодвигаю их. Направляюсь к тому магазину. Теперь я стою перед магазином, вдруг я замечаю на крыше тусклый свет, который озаряет один из уголков крыши. Я направляюсь за здание, так как там находится лестница, которая ведет на крышу. Медленно подхожу к лестнице, наполняя голову дурными мыслями. Я пытаюсь делать так, чтобы не было слышно моих шагов. Я цепляюсь за лестницу и медленно начинаю подниматься. Вдруг я услышал, какой-то смех, которые доносились до меня с крыши. Я продолжаю подниматься, несмотря ни на что. Лестница начинает скрипеть и чуть качаться. Я от страха начинаю всё быстро и быстро подниматься. Всё, я близко. Около этой лестницы, есть некая платформа. Я с трудностью перекидываюсь на эту платформу. Видимо не обошлось без повреждений. Я ударился головой об эту платформу и поцарапал себе лоб, из которого довольно сильно текла кровь. Я встаю на ноги, чтобы посмотреть из-за стены. Моя жизнь не станет прежней... Что я вижу, я вижу приличную эротичную сцену, где участвует моя девушка, которая мне говорила, что любит меня, также виднеются пустые бутылки водки и прочего спиртного. Я еще вижу Джейка, который играет со мной в той же баскетбольной команде. В самом дальнем углу крыши стоит стул, на котором стоит лампа, а чуть подальше стол, где лежит Лили в полуголом виде, а Джейк её ласкал и целовал. Вдруг Джейк ложится на спину, а Лили перебирается на его живот и они начинают целоваться. В тот момент я почувствовал крах. Я обречен. Я не чувствую моих крыльев, которые мне помогали летать и летать... Лили ты их отрезала. Я ненавижу тебя Лили, продажная сука. За это время я думал как им помешать. Наконец-то я беру в руки кирпич и кидаю прямо на Джейка, а потом забираюсь на стенку. В то время Джейк потерял сознание. Лили начинает истерить и плакать, в то время придерживая на себе футболку и подбегает к Джейку.
- Ну что, не ожидала такой расклад ? - со злобным взглядом говорю я.
- Что ты наделал дибил, он истекает кровью, помоги, - начинает громко плакать и рыдать.
- Что ? Помогать тебе или твоему мерзавцу ? Слишком ты самоуверенная.
- Помоги поднять его дурак, - она уже осознает, что я не стану помогать им и в это время берёт в руки, что-то железное и острое и подбегает ко мне.
- Успокойся, не нервничай, он всего лишь истекает кровью, не так ли ? Она держа в руках этот предмет, всё приближается ко мне, а мне не остаётся место, я отхожу назад, а позади открытый балкон. Я чувствую ветер, который сильно дует на меня из-за спины. Она хочет ударить, но у неё не получается, так как она не в трезвом состоянии. Я обманываю её, а потом ударяю и она падает. В тот момент Джейк, истекая кровью, сзади бежит на меня, чтобы ударить, но я его замечаю и отхожу в сторону, а Джейк не может контролировать себя, потому что он слишком был пьян и падает через балкон.
- Джейк-к-к-к... , - рыдая кричит Лили, пытаясь спрыгнуть за ним, но когда она понимает, что это слишком высоко, отходит назад. Я подхожу к балкону, чтобы рассмотреть, что с ним произошло. Я на такое не рассчитывал, так как я не убийца, я просто хотел помешать им. Я вижу, что Джейк двигается, но со сложностью. Ну и ему повезло выжить. Боже, что со мной делает моя жизнь. Я своими действиями, заставил Джейка выпрыгнуть с балкона. Нет, я не такой... Простояв минуту, я спускаюсь с небес и бегом спускаюсь вниз, к Джейку. Я замечаю, что Лили уже внизу. Вижу, что Лили пытается поднять его, но у неё не получается. Я подхожу, пытаюсь помочь.
- Убирайся прочь, ты убийца, - тыкая пальцем на меня.
- Я не хотел сделать этого, он сам на такое пошел.
- Ах, сам он на такое пошел ? Ты же чуть не убил его этим гребанным кирпичом.
- Давай, я помогу тебе, - подхожу поближе. Подходя, я боюсь, что Лили что-то наделает, но я наконец-то собрал смелости. Я поднимаю Джейка, видно было, что он сломал плечо. Что я наделал, я реально убийца, я чуть не убил человека. Мои мысли, не совпадают с моими действиями.
- Джейк, ты в порядке ? - боясь спрашиваю я.
- И это спрашивает, тот человек, который, чуть не убил его.
- Замолчи, пожалуйста, - резко говорю я. Мы тащим Джейка уже почти десять метров и он даже не пришел в себя.
- Я сейчас позвоню в скорую помощь, придут заберут Джейка в больницу и еще в полицию позвоню. - В полицию - то зачем ? - я так спрашиваю, что ни о чём не знаю.
- Чтобы пришли и забрали тебя. Вдруг Джейк поднимает голову и еле говорит: ''...оба...успокойте-есь...'' , Лили начинает плакать и истерить.
- Ну как ты ? - спрашиваю я.
- Не чувствую левую руку, - с трудом еле выговаривает Джейк.
- Это всё из-за тебя, - говорю я Лиле, меняя взгляд на неё.
- Так почему из-за меня, это я бросил кирпич на нас, либо заставил, чтобы Джейк упал. Вдруг, я толкаю Лили и беру всё тело Джейка на меня и направляюсь решительными шагами к скамейке. Аккуратно присаживаю Джейка, а сам подхожу к Лили.
- А теперь слушай меня внимательно, - беру за плечи Лили и начинаю трясти её, - я для тебя уже не тот Тони, который ласкал тебя, любил, уважал, доверял, говорил, что люблю тебя, что мы уедим на край света. Забудь про нас, слышишь забудь. Я уже для тебя не тот. Наша любовь рухнула, как птичье гнездо. Мы больше не станем прежними, - со злым взглядом, толкаю её от себя подальше, но вижу, что её глаза наполнились слезами. Я с окровавленными руками покидаю парк, а напоследок Лиле говорю: ''Надо было раньше думать'' . Я медленно начинаю отдаляться, не думая, что будет с ними, что будет ВООБЩЕ со мной. Я медленно, начинаю терять своё «Я». Я не узнаю самого себя. Мама в тайне изменяет отцу, я чуть не убил человека. Как все это надоело, просто хочется бросить все и убежать. Быть свободным и жить в уюте.
 Я стою на улице, кругом никого нет, кроме как мимо проезжающих машины. Вокруг всё темно, мрачно, лишь старый фонарь, который светился в центре улицы и озарял своим тусклым светом именно тот центр. Вдруг, мимо проехала тонированная машина черного цвета , а потом повернула назад и остановилась. Только слышно было изнутри машины, громко играющую музыку. Она простояла около меня несколько секунд, а потом спустили стекло и музыка усилилась.
- Эй мальчик, давай к нам, тусоваться, ну же иди, - изнутри машины я услышал, голос пьяного мужчины, около него были девушки, которые ласкали его и вместе с этим что-то пили.
- Не хочу я, идите своей дорогой. Лучше я пойду сам со своими душевными страданиями убьюсь, где-нибудь в уголке, - я в ответ нечего не услышал, а потом, стекло медленно поднялось и  машина тронулась с места.
 
 Я продолжил свой путь в неизвестность. Я протянул руку в карман, чтобы достать телефон. Достаю и вижу пятнадцать не принятых вызовов от отца. Чёрт, что скажу ему. Это мысль меня убила психически. Я ускорил свои шаги, дабы побыстрее добраться до дома. Время было, уже почти полдвенадцатого. Я уже на нашей улицы и вижу, что наш свет еще горит, значит отец ждет меня.
 
 Я уже возле входной двери. Начинаю стучать. Я уже без сил. Дверь открывает отец, он с удивленным взглядом смотрит на меня с головы до ног.
- Тони, где ты был ? Почему не отвечал на мои звонки ? - с грубым тоном спрашивает отец и сверлящим взглядом смотрит на мои окровавленные руки.
- Пап, я устал. Сейчас не до этого, - усталым видом отвечаю я и направляюсь прямо в ванную комнату, а отец с ошарашенным взглядом наблюдает за моими действиями. Я еле снимаю с себя кеды, джинсы, футболку и погружаюсь в горячую воду. Странно, что отец меня отпустил без всяких объяснений. Моё тело сразу почувствовало тепло и стало расслабляться. Спустя час, я еле заставил выйти себя из воды, но я это сделал. Я встал, подправил волосы, начал одеваться и в вскоре вышел из ванной комнаты. Вижу, что за столом сидят мама и отец, как всегда о чем-то спорят. Они оба вдруг, замолкли и посмотрели на меня. Я медленно подхожу к столу и присаживаюсь.
- Тони, к тебе приходил какой-то парень, спрашивал про тебя, - сказал отец. Ну всё, еще этого мне не хватило. Это точно был Генри или его друзья, вдруг меня прерывает мама.
- Тони, где ты был и что за царапина у тебя на лбе ? - внезапно проговорила мама. Сколько дней я не слышал её голоса. Она была среднего роста, с полутёмной кожей, кудрявыми волосами, очень строгая, дерзкая, любит находить причины.
- Тебе это так важно ? - спустя несколько секунд ответил я маме.
- Да, настолько важно, что спрашиваю, - повышает тон на меня.
- Это с каких пор ты интересуешься мною, я что-то подобного не помню, - и начинаю есть жареную курицу.
- Как ты смеешь, так разговаривать со своей мамой, - кричит смотря на меня.
- А как ты смеешь изменять отцу ? - крича я спросил, но вдруг осознавая, что я убил, то тепло, то счастье, которое царило в нашей семье, а может это к лучшему, что я так поступил. Отец направил свой взгляд на меня.
- Что, чт... что-о-о... Тони, что ты несешь ? - спросил отец с непонятным взглядом.
- Да папа, мама тебе изменяет с каким-то придурком и притом втайне, - я резким движением, со стулом я отошел назад. За это время у мамы отвисла челюсть.
- Не слушай его Джордж, он всё врет, тупость какую-то несет, - со злобным взглядом тыкая указательным пальцем на меня.
- Хочешь я тебе это докажу ? - спрашиваю я у мамы, тем временем встаю и подхожу к ним, достаю телефон, включаю фотографию, где мама целуется с незнакомцем.
- Ну вот видишь ?
- Это подделка, я не верю в такое, Джо не верь ему, - мама встает со стула и начинает истерить.
 
 Тони, что ты делаешь, ты губишь свою семью. Да, я полнейший мерзавец. После такого, я даже жить не хочу. Спустя несколько секунд, отец встает со стула.
- Кейт, мы разводимся, - эти слова меня привели в шок, но зачем я удивляюсь, ведь я сам привел отца к такому вердикту.
- Что-о-о-о-о-о..? Зачем же так поступать со мной Джо ? - глаза мамы наполняются слезами и пытается подойти к папе.
- Ты сама всё наделала. Я тут не причем, - отец с этими словами, толкает маму от себя и немедля поднимается наверх. Что я наделал, я ненавижу сам себя.
- Ну что, ты доволен ? - мама присаживается за стул и рыдая говорит.
- Мам, прости. Зачем же ты так поступила с отцом, со мной ? Чем тебя папа не удовлетворял, все мечтают иметь такого мужа, а ты наоборот теряешь его, - с этими словами я выхожу из дома.
 
 Я знаю, я погубил свою семью, надо позвонить сестре. Да, у меня есть старшая сестра. Зовут её Люси, живет от нас на несколько районов дальше. Я невольно забираюсь в карман, достаю телефон, тем временем я иду на крыльцо дома. Мне стало холодно, я начал мерзнуть. Я чувствовал то тепло, которое выходило из меня, наподобие пара. Я набираю номер, идет гудок, но она не берет телефон. Пробую еще раз. На этот раз она взяла телефон.
- Алло, Тони ?
- Алло, привет Люси. Как ты ? - спросил я.
- Привет, Тони. Да всё нормально. Сам-то как ? - я не знаю, что ответить ей.
- … Тоже нормально.
- А что-то случилось, Тони ? - дрожащим голосом спросила Люси.
- Да, случилось... , - долго думая я ответил.
- Тони, говори всё сразу, не тяни так... - Люси, папа разводится с мамой !
- Как, что... почему разводятся ? - чуть не разрыдалась Люси.
- Люси, приезжай пожалуйста.
- Хорошо, я обязательно завтра утром с Дэниелом приеду, - я услышал, как она расплакалась. Она отключает телефон. Я чувствую, что у меня глаза закрываются, поэтому я опять, захожу в дом. Вижу, что всё тихо, мама уснула на диване, в руке держа пустую бутылку вина. Я беру одеяло и накрываю её, а потом отключаю ночник и направляюсь в свою комнату. Я поднимаюсь на второй этаж, вижу, что дверь комнаты отца приоткрыта, подхожу, вижу, что он тоже заснул. Я закрываю дверь и направляюсь в свою комнату.
 
 Я подхожу к кровати и падаю прямо на кровать. Смотрю на потолок, думаю, что завтра приедет сестра и вообще будет мировая война. Я сам всё рассказал папе, а потом позвонил сестре, рассказал, что они разводятся. Надо же меня понимать, ведь я никому не смог бы рассказать про свои душевные боли. Может завтра еще копы за мной приедут. Лили или Джейк точно заявление напишут. Итак с этими мыслями я уснул. Утро. Меня разбудили утренние лучи, которые пронизывались сквозь шторы. Я встаю, подхожу к окну и вижу машину Дэниела, а именно мужа моей сестры. Сестра приехала, так рано. Я снимаю вчерашнюю одежду и одеваю, футболку, джинсы и толстовку, чтобы выглядеть посвежее. Вдруг услышал крики, да, именно этого я боялся. Скандал накаляется. Я выхожу из комнаты. Подхожу к балкону и вижу, что Дэниел сидит, а все остальные стоят и ссорятся. Я спускаюсь по лестнице и подбегаю к Люси.
- Люси, как я скучал по тебе ! - в этот момент мы обнимаемся.
- Тони, я тоже !
Мы отходим.
- Ну как ты ? - спрашивает Люси.
- У меня всё отлично ! - ну конечно я соврал, - лучше разберись с ними.
- Это ты во всем виноват, промолчал бы, - вдруг крикнула мама.
- Я не виноват, если я б молчал, то ты бы использовала отца.
- Мама, успокойся, Тони всё правильно сделал, - сказала сестра.
- Ах, ты поддерживаешь этого паршивца, - мои глаза наполняются слезами, но я пытаюсь сдерживать себя.
- Не смей обзывать Тони, в конце концов он твой сын, - крича сказал отец.
- Мама, ты этими словами лишь усугубляешь моё душевное состояние. Вдруг мы услышали звонок в дверь. Отец подходит к двери и открывает. Я лишь слышу одним ухом.
- Здравствуйте мистер Райт, мы из полиции. Я начальник отдела, а это мой напарник. Меня зовут Карл Грин. Можно зайти? - эти слова меня привели в ужас. Это они за мной пришли, тем временем мы все уставились на отца, а отец не знал, что ответить.
- Да, конечно. Заходите, - этими словами полицейские зашли в дом. Мы отошли в сторону. Полицейские подошли к дивану и сели. Держа в руках какие-то документы. Я в ужасе. Что со мной будет ? . Они начали разговор.
- Мистер Райт, ваш сын со своими другом сломали окно машины мистера Рика и скрылись, - блин-н-н-н-н, как же я забыл. Мы с Аароном играли в баскетбол на площадке и около площадки стояла машина, но мы не специально сделали, мяч сам туда попал, а мы думали, лучше убежим, чем нас найдут на месте преступления, ха-ха-ха.
- Тони, ты такое делал ? - спросил отец. - Да... пап... , - склоняю голову ниже. - Тони, надо было мне сказать.
- Ну я думал, что никто не увидел, - с насмешкой говорю я.
- Есть свидетели, - быстро произнес начальник.
- Нет, не нужно никаких свидетелей, - нормально сказал я.
- Тут есть два варианта, либо вы заплатите определенную сумму, либо вы будете сидеть в камере два месяца, - сказал начальник.
- Мы конечно заплатим, но сколько ? - задумчивым взглядом спросил отец.
- Примерно семьсот долларов, - блин, придется папе заплатить за моё хулиганство, - Оплатите в банке и принесите чек в ближайший отдел.
- Хорошо, - сказал отец. Они встали, подошли к двери, за ними и отец, но начальник отдела повернулся и сказал: ''Тони, надеюсь это в последний раз''. Я ничего не ответил. Они ушли.
- Тони как ты такое сделал и каким образом ?
- Ну... пап... мы же не специально, - я покраснел.
- Я оплачу всё пап, - сказала Люси.
- Не надо ничего оплачивать, мы сами за всё заплатим, - сказал я.
- Тони-и-и, если твоя сестра сказала, что она сама всё заплатит, то не спорь с ней, а то нечто другое будет, ха-ха-ха-ха, - сказал Дэниел, но в конце мы стали смеяться в унисон.
- Давайте сядем за стол и подумаем, что будем делать потом, - предлагает сестра. Мы сели за стол и начали беседу.
- Так, мама, либо ты разводишься с отцом, либо прекращаешь связи со своим любовником и продолжаешь жить с Тони и с папой.
- Нет, если она не хочет разводиться, то я такое сделаю, - сказал отец.
- Если так, то вам здесь уже делать нечего, - станете переезжать в Калифорнию, к бабушке.
- Но зачем покидать наш район ? - спросил я.
- Тони, я не стану жить с твоей мамой, она потеряла свое доверие и она не измениться, так что мы переедим в Калифорнию, - эти слова привели меня в шок, я здесь родился, я здесь нашел Аарона, приобрел хорошую репутацию, теперь надо это всё бросить в воду и поехать к бабушке.
- Мама, прости, но ты сама выбрала эту дорогу, - Люси прижимается к маме.
- Ничего родная, нас так судьба свела, - произносит мама.
- Люси, мы опаздываем, - сказал Дэниел.
- Всё, я ухожу. Больше никаких скандалов. Приеду еще в день переезда. Пока, - с этими словами Люси нас покидает.
 
 Я поднимаюсь по лестнице, потому что я уже опаздываю на урок. Когда я поднимался, слышно было, что кто-то зашел к нам домой, но я так и не обратил внимание. Беру рюкзак и скейтборд. Спускаюсь вниз вижу, что Аарон стоит на пороге.
- Что стоишь заходи, - я подхожу к нему, - в смысле, мы опаздываем на урок, пошли.
- Ну же пошли, - сказал Аарон.
- Па-а-ап, ма-а-ам, я иду в школу, - делая вид, что у меня дома всё нормально. Мы с Аароном выходим на улицу и направляемся в школу.

Продолжение следует во второй части...

Вторая часть тут: http://www.proza.ru/2016/01/24/1090