Новое дело Галактического отдела 2

Андрей Коршунов 2
                "ОЧИЩЕНИЕ ШКОНИИ"
  Если кому-то суждено встретиться они обязательно встретятся. Неважно, в другом измерении, на далекой планете или даже в другом времени. Так у нас и получилось…
  Недалеко от того леса, где я год назад нашел рукопись Рулана, протекает речка. Сюда я и направил сегодня свой велосипед. Стояла хорошая погода, обещался быть красивый закат. Лето подходило к концу. Многие возвращаются с отпусков в родные края, летняя суета идет на спад – замечательное время для того, чтобы просто жить. Вот и сегодня я хотел просто насладиться тихим подмосковным вечером. Я сидел на берегу, смотрел то на спокойную гладь воды, то на горизонт, куда Солнце уже погружало свое тело, то любовался просторами полей. Мой велосипед лежал рядом на траве. Становилось прохладно, но уходить не хотелось, до чего же хорошо тут! Вдали, на юге от меня шумит день и ночь шоссе, а на севере, за моей спиной вдали слышен гудок поезд. Жизнь кипит вокруг меня, даже надо мной летят пассажирские самолеты. Суета вокруг, а я тут сижу и природой любуюсь и никуда не тороплюсь. Счастье - оно простое по натуре.
  Внезапно пространство в 10 метрах справа от меня раздвинулось, словно дверь, и оттуда спокойно так и буднично шагнул мужчина на вид лет 60 и сел недалеко от меня на траву и тоже стал любоваться видами наших просторов. Дверь быстро закрылась, но я заметил, что за ней ничего не видно из-за ослепительно - белого света. Стало интересно, и я решил остаться понаблюдать за пришельцем. Солнце уже село, звуки стали стихать вокруг, а мужчина по-прежнему сидел и любовался окрестностями. В какой-то момент он лег на траву и, раскинув руки стал смотреть в небо. Мне было его отлично видно, т.к. трава невысокая. Он немного полноват, но еще ничего так, в форме. Невысокого роста, одет в белую ветровку и темно-синие брюки, но не джинсы. Кроссовки светло-серые. Ему не было холодно, он ни разу не поежился и не собирался уходить.
Спустя минут 20 после своего появления мужчина вдруг повернулся ко мне и спросил:
-У вас с собой моя рукопись?
-Да. - Я напрягся, - вот как чужое брать! А что если меня накажут, что я ее читал и узнал будущее?! Вот тебе и старичок – боровичок, на самом деле наверно дроид боевик, сейчас скрутит и к себе утащит – память стирать.
- Не волнуйтесь, я не дроид, я человек, меня зовут Рулан Дик. - Он протянул руку и тепло улыбнулся мне.
-Вот так встреча! – Невольно вырвалось у меня.
-Да, для вас это события из ряда вон. - Рулан застегнул куртку поплотнее.
-Меня Сергей зовут, я тут закатом любовался и хотел еще раз перечитать ваши воспоминания, поэтому и захватил с собой вашу баночку. – Мы пожали друг другу руки, и я отдал ему его мемуары.
Рулан открыл коробку и убедился, что все на месте. Пока он рассматривал бумаги, рукав немного приподнялся, и я увидел, что на его руке от запястья тянется полоска, как от ожога, довольно широкая.
- Я еще не дописал рукопись, но мне очень дороги мои воспоминания, да и хочется, чтобы о моих приключениях узнали мои внуки и другие люди. Вот теперь продолжу писать. Спасибо вам.  - Дик кивнул мне головой в знак благодарности.
-Рулан, а как вы меня вычислили?
-Коробочка эта непростая, она сигнал подает, в случае утери.
-Понятно. Рулан, а мы с вами коллеги. Вы, конечно, масштабно работали по Вселенной, а я только по городу и району, но тоже следователем.
-О, замечательно, тогда вам точно было интересно меня читать. - Он с уважением посмотрел на меня.
-Еще бы! Рулан если вам удобно и есть немного времени, пожалуйста расскажите, что же произошло дальше с вами, после того, как попали в плен к паукам, а то рукопись  прервалась на самом интересном месте.
                +++++++++++++++++++++++++
    Когда мы прилетели на Шконию, то пауки передали меня своему начальству. Удивительно, но правили на Шконии выходцы с Земли – люди. Выяснилось, что когда-то здесь были урановые рудники и алмазные, но однажды рудокопы откапали мощную бластерную установку инопланетян. Когда с ней разобрались, то выяснилось, что она позволяла держать под зонтиком всю атмосферу планеты. Любой нежелательный объект легко уничтожался. Тогда, заперев начальство шахт, рудокопы во главе с начальником охраны - Кримоном Диссом решили отделиться от Земли и провозгласили независимость. Все богатства планеты они продавали теперь сами и деньги оставляли себе. На рудниках у них работали дроиды и рабы… Постепенно денег у них стало много, очень много. Но все равно возникла зависть друг к другу, и начались разборки. Каждый создал свою маленькую армию и пытался отнять у соседа его шахты и территории. Никакой морали на планете не существовало, и ни каких законов не было. Только грабеж и развлечения – на любой вкус. Пьянство и наркотики – обычное дело. Численность населения пополнялась исключительно благодаря захвату транспортников, т.к. детей никто не хотел заводить, семьи вообще не создавались. Но вот Кримон постарел, и ему приелись все удовольствия, а деньги стали не нужны. Решил он оставить о себе добрую память и создать на планете нормальную жизнь, как на Земле. Но ничего не получалось долгое время, хотя он устранил всех конкурентов и стал единственным правителем на планете. Он банально не знал, с какого бока за все это взяться.
  Все это вкратце поведал мне человек, представившийся Словелом. Он был крепыш, затянутый в черный комбинезон, очень активно жестикулирующий во время разговора. Он объяснил мне, что за мной они следят давно еще с Лунной орбиты. Он твердил, что им именно такой человек и нужен. На меня они возлагают надежду в деле установления на Шконии порядка, законности и нормальной жизни.
-В случае согласия вы не будете не в чем нуждаться, у вас сразу будет дом и мощный флаер. Прислуга, и вообще все что пожелаете. Кримон после рассмотрения вашего плана будет строго воплощать его в полном соответствии с вашим видением проблемы.
-В случае отказа меня на шахту отправите? - Я решил поиграть с ними.
-Не отпустим - это точно, ведь зная наши планы Земля пришлет своих агентов, чтобы внедриться и захватить нас. Ваше решение, Дик?
-Оставим разговор до утра, я очень устал, и надо все взвесить. -Я решил осмотреться и проверить, точно ли все обстоит как Словел мне рисует, или что-то за этим кроется другое.
-Договорились, но больше времени на раздумье у вас не будет. - Он круто развернулся и приложив ладонь к стене, прошел сквозь нее.
   Понятно, что времени у вас нет, главарь-то ваш стареет, а если помрет внезапно, планета погибнет в междоусобице. Я мысленно воззвал, к Мэину, прося Его о помощи: «Помоги мне Мэин, принять правильное решение и вразуми, как все правильно сделать. Тут проблема не из легких и окружен я одними бандитами с главарем, которому видимо пришла на ум очередная блажь. Не могу сразу ему поверить, помоги на Тебя вся надежда».
Утром Словел пришел рано и сразу стал требовать ответа.
-Вообще очень заманчивое предложение, и каждый сыщик мечтал бы о таком подарке. То понимаешь гонялся я за единичными преступниками Галактики, а тут - логово бандитов будет превращено в законопослушную планету и закончатся многочисленные пиратские нападения ваших кораблей и киллерские услуги ваших роботов. Кстати, не ваши ли дроиды-киллеры завалили на днях ряд предпринимателей на Земле?
-Возможно, ведь за всем не уследишь на нашей неспокойной планете. Пока, увы, это у нас законный и очень распространенный бизнес. Вот вам и выпала честь покончить с этим. Вы согласны, Дик? –Словел в напряжении и нетерпении крутился на пятках.
Я выждал паузу и утвердительно кивнув, огорошил его новым вопросом.
-Все бы ничего, но я человек ответственный и, не закончив порученного мне Родиной дела, не могу успокоится. Отпустите меня закончить дело по заявлению мистера Ю Соок, и потом я в вашем распоряжении.
-О, не беспокойтесь дело уже в Галактическом суде.
-Каким образом?! Я же еще не побывал на астероиде, только отправил заключения экспертиз на Землю…
-Трид опередил вас, он побывал на астероиде и вышел на след группы спецназа, которая оказалась с Ментии. Одного из них, раненного, он смог с нашей помощью задержать, остальные улетели. Но все равно: дело расследовано, а преступник пойман, ущерб, правда не возместить, а в отношении непойманных спецов дело выделено в отдельное производство. Может, когда-нибудь остальные преступники - имена которых в деле имеются попадутся и получат свое.
-Позвольте еще немного уточнений. Зачем Ментии красть у Ю куст жизни?
- Да они Ю давно Галактическим преступником считают, он у них неоднократно со своей бригадой совершал налеты на музеи. Он же коллекционер, заточку ему в бок! А тут они испугались, что Ю станет бессмертным из-за этого куста и вечно им будет досаждать. Больше всего их злило, что они его никогда не смогут наказать, и торжество закона не наступит никогда. Для них это конец Света. Да, кстати дружок ваш Трид у нас в тюрьме сидит теперь.
-За что? – Еще больше удивился я.
-Он быстро расследовал дело Ю и к нам прилетел. У него тут давно домик имеется. Он на нас работал все то время, что в отделе у вас трудился.
-Сливал инфу?
- Не только, помогал найти кого надо или не найти, если нам надо.
-Вот гад!
-За то он при деньгах всегда был, мы ему помогали - сдавая мелких сошек, и его начальство ценило за проворность.
-Так что он тут натворил? Решил порвать с вами?
-Если бы! Он заговор сделал и покушение на Кримона устроил. Группа местных боевиков при поддержке дроидов -  киллеров стреляла в него на одном мероприятии. Хотел Трид планету под себя подмять. Мало ему денег - еще и власть подавай. С ним еще ваша Айрикс была, он ей напел, что королевой Шконии ее сделает. Понимаете, почему она его выбрала, а не вас? Не всякая девушка откажется стать королевой планеты.
-Это его Клоз сдал, а Трид уже не понимал, что он пешка в его руках, и не осознавал, что его толкают на верную гибель. Трид в тюрьме я понял, а она где?
-Вы знаете про Клоза?! - Словел в испуге попятился от меня и стал оглядываться. - Айрикс пока тоже в тюрьме, а там видно будет. Больше нет времени на разговоры, Дик, решайте.
- Я согласен.
   Очень оперативно меня доставили на боевом флаере к центральному бункеру Кримона. В иллюминатор я видел, что бункер расположен в неприступных горах на острове среди огромного, по земным меркам, океана. Мы спустились на пневмолифте куда-то очень глубоко. Нумерация уровней отсутствовала. Двое боевиков шли впереди нас, а двое сзади. Нас со Словелом обыскали второй раз и разрешили пройти дальше уже одним. Словел, видимо, тут часто бывал и уверено повел меня по коридору. Белые стены, ничего лишнего, рассеянный свет, пол, имитирующий отшлифованные камни, мы шли минут пять и оказались перед стеклянной, тяжелой, двустворчатой дверью. Охранник приоткрыл створку и осмотрев нас цепким взглядом пропустил в холл. Мы прошли немного в этот светлый зал с колоннами, и остановились перед человеком, сидящим в кресле. Вероятно, это и был правитель планеты - мистер Кримон. Он сидел к нам спиной, и мы замерли в ожидании, когда же он обратит на нас внимание. Телосложение у него, судя по плечам и росту даже сидя можно оценить, как средней комплекции, голова крупная, без волос. Татуировка змеи выглядывала из-под воротника комбинезона черного цвета. Открытая пасть удава словно пыталась проглотить голову Кримона. Символично подумал я. Кримон и вся его планета поглощены пороком словно кролик удавом.
-Хорошее сравнение-услышал я резкий и властный голос правителя. Мы действительно поглощены пороком и вас ждет нелегкая миссия Рулан Дик. Тут кресло повернулось и Кримона можно было увидеть всего. Татуировки наверно покрывали все его тело. На открытых частях тела виднелись лишь окончания каких-то замысловатых рисунков. Взгляд этих маленьких и злобных глаз словно сверлил меня до самых глубин. Нос острый и большой, как клюв у хищной птицы. Пальцы длинные и тонкие, с перстнем на каждом из них. На шее виднелись цепочки из самых дорогих материалов Вселенной.
-Вы читаете мысли сами или приборы помогают? - В лоб спросил я правителя, пытаясь узнать, как теперь быть со своими мыслями. Ведь не все из них могут ему понравиться, а многие я вообще не хотел бы оглашать.
-Сами, сами… - Кримон говорил совершенно бесстрастно: ни эмоций, ни интонаций.
-Клоз помогает? – я просто на автомате спросил правителя, т.к. привык договаривать, чтобы фиксировать показания, но в этот раз я пожалел, что открыл рот.
Правителя затрясло, лицо исказила болезненная гримаса. Кримон выхватил небольшой бластер из – за пояса, и мы со Словелом мысленно попрощались с жизнью. Но выстрелы прошлись по стене левее нас.
- Словел, оставь нас немедленно, но затем исполни все что скажет Дик. – Лицо Кримона выглядело уставшим и мрачным.
Я молча ждал продолжения, опасаясь снова разозлить Правителя. Наконец он посмотрел на меня и стал быстро говорить.
- У нас мало времени, Рулан. Запоминай все, что я скажу и делай потом, как считаешь нужным, чтобы на нашей планете стало так, как на Земле. Я очень хочу, чтобы у нас были нормальные законы, образовывались семьи, дети гуляли по улицам, ходили в школу. Чтобы Клоз убрал от нас свои когти и не хозяйничал больше тут.
Внезапно из стены вывалилась толпа гигантских существ с отвратительными лицами. Их вид был столь ужасен, что охранник Кримона свалился замертво лишь, увидев непрошенных гостей. Кримон выхватил бластер и прошипел: «Это конец, он меня не отпустит, слишком много всего на мне». Гиганты двинулись на Кримона шипя, как змеи. Вдруг меня словно окутало белым туманом от пола до потолка, и я уже не видел, что происходило в бункере правителя, даже звуков не слышал.
Туман исчез также внезапно, как и появился. Кримон неподвижно лежал на полу, держась руками за горло. Изо рта у него текла кровь. Его бластер, сломанный на четыре части валялся рядом. Охранник так и лежал у входа. Вернулся Словел и в ужасе посмотрел на Кримона и на меня.
- Ты чего сделал? - Словел ошалело смотрел на труп правителя и на стены со следами лучей бластера.
-Ничего. Тут кто-то пришел и Кримона убил.
-Кто пришел? А главное, как? - Словел развел руками продолжал озираться вокруг.
- Не знаю, чудища какие-то из стены прямо вывалились, а меня туман белый укрыл. Потом я увидел то, что сейчас видишь ты. - Я сам еще не до конца пришел в себя от произошедшего.
-Из стены?! Тогда это слуги Клоза - князья! - Словел осекся на полуслове и подошел ко мне.
-Чего теперь будет-то? – Я вдруг осознал, насколько серьезно ухудшилось положение дел.
- Вот ты представляешь, что сейчас начнется если узнают, что Кримон мертв? Нас с тобой просто зажарят в микроволнах, т.к. никого, кроме нас рядом с ним не было! Про Клоза мало кто знает и верит в его существование, хотя делами все служат ему. А Клозу это и выгодно – оставаться в тени. Ведь если думают, что его нет, то и бороться с ним не надо. Но самое страшное, что планета погрузится в жуткую междоусобицу в борьбе за власть и никакого шанса больше не будет навести здесь порядок. Клоз верно все рассчитал.
- Послушай, а давай не будем никому говорить, что Кримон мертв? Пусть все думают, что он жив и сидит тут в бункере, а мы с тобой от его лица будем выполнять его последнюю волю, а?
- Да? И как долго мы сможем скрывать его смерть? Через полчаса к примеру, у него обед и сюда приедет горничная с едой. Может ты прикинешься Кримоном на это время? Да она тревогу поднимет и начнется такой кошмар! - Словел стал нервно расхаживать по залу. Он был очень озадачен.
-Мы скажем, что правитель занят, просил оставить обед и уйти, т.к. ему надо с нами договорить. Только давай охранника унесем куда – нибудь или лучше я переоденусь в его одежду и буду за него - меня - то она не видела, а тебя тут все знают. - Я уже пришел в себя.
-Дальше - то как жить будем с этим? - Словел уставился на меня и хотел, чтобы я всю эту кашу расхлебывал.
-Думай тоже, что делать, я первую часть этой пьесы придумал, дальше ты, но учти надо, чтобы правитель был жив хотя бы год. Потом пышные похороны, тебя на его место поставим, завещание нарисуем - не боись. - Я уже улыбался, мне казалось, что все легко поправимо.
-Год, говоришь. Тогда вот что: я свяжусь с нашими учеными, и они сделают из Кримона биоробота. Год как раз он протянет. Он будет мелькать в новостях, будут его фотки, интервью, но не более. Он последнее время жил уединенно, так что проглотят. Ученым я заплачу хорошо и пригрожу тоже и охрану, усиленную выставлю. – Словел тоже повеселел.
-Вот видишь, безвыходных ситуаций не бывает. Давай спрячем охранника, я одежду с него уже снял.
-Зачем прятать, я его на атомы распылю и все. - Словел навел на труп трубку длиной 20 сантиметров с коробочкой сверху и нажал красную кнопку. Из трубки вышел тонкий оранжевый луч, и тело охранника сжалось до шарика, и потом исчезло совсем. - Словел поднес к губам браслет и стал говорить с ученым по поводу Кримона.
Я быстро надел форму охранника и подошел к стеклянной двери. Горничная уже шла по коридору - я заметил ее на мониторе над камином. Она подошла, я открыл дверцу, но жестом остановил ее. Передо мной стояла высокая блондинка, одетая в красный комбинезон. Ее можно было бы назвать красавицей, если бы не жесткие черты лица. На поясе у нее я заметил два бластера. Она с недоверием смотрела на меня, прищурив глаза. Объяснив, что правитель занят, я взял у нее гравиподнос с 16-тью блюдами лучшей Вселенской кухни и закрыл за собой створки двери. Краем глаза я убедился, что горничная ушла.  Мы со Словелом славно пообедали – не выбрасывать же. Но все же хотелось поскорее покинуть это мрачное место. Тут только что было убийство, да и нечисть из стен выходит: вдруг еще раз придут? Наконец прилетели четверо ученых, погрузили Кримона в ящик металлического цвета, включили там охлаждение и в сопровождении усиленной охраны (Словел позаботился) увезли Кримона.
- Там у меня надежный человек в охране, но без меня его не пустят сюда, а нам надо, чтобы Кримон здесь был, в бункере. Давай еще подождём. Часа три, не больше, и биоробот будет уже здесь как настоящий Кримон: ходить, разговаривать, есть, спать и самое главное в нем будет контрольный чип, а у меня браслет управления. Поэтому, что нам нужно будет, то Кримон и будет говорить и делать. – Словел явно устал и почти упал в кресло.
-Конечно, надо ждать. Пока обсудим наши первые шаги по очеловечиванию Шконии. - Я сел рядом с напарником.
-Ты что предлагаешь, с чего начать надо? - Словел взял со стола бокал с водой и жадно глотнул.
-Снести все капища Клоза и запретить его почитание. Всех несогласных последователей этой ереси сослать на остров, и пусть себе лбы расшибают, но детей туда не посылать. - Я вложил в эти слова столько решимости и бросил на напарника такой строгий взгляд, что Словел, открывший было рот в возражении, замолк и только кивнул головой.
-Я думаю, необходимо сдать все оружие, что имеется на руках у населения и различных банд, оружие должно быть только у полиции и армии. - Словел налил себе еще бокал воды и снова жадно выпил его.
-Да, согласен. Потом необходимо создать свод законов и следить за их исполнением. Так как времени у нас мало, я считаю, на первое время можно воспользоваться Сводом законов Земли. Позднее можно будет подкорректировать эти законы под вашу планету. – Я тоже налил себе воды, т.к. после пира в горле пересохло, много мяса и соли было в той пище.
-Всё, Рулан, лети уже, действуй, тебя ждет корабль с охраной и менеджерами, все исполнят что скажешь, если будут вопросы ну там согласовать что – нибудь сразу по браслету набирай меня. Я дождусь прибытия «Кримона – 2» все обустрою и займусь внедрением законов, а ты по Клозу начинай работать. Мы пожали руки, и я ушел. В коридоре ко мне присоединилась моя охрана, которая с этой минуты не оставляла меня никогда и нигде.
  Наш корабль зависал над местом зачистки и вызванные по моей просьбе менеджерами БАПы (бульдозеры на антигравитационной подвеске) своими мощными ковшами равняли с поверхностью все капища в честь Клоза. По краям ковшей у тех, канувших в лету, старых добрых бульдозеров были установлены небольшие бластеры, которые сжигали все на своем пути. Ковш этот пепел сравнивал с поверхностью Шконии. Так, метр за метром, планета освобождалась от влияния на людей главного злодея Вселенной. Но тот не дремал, и его адепты бросались под ковш, стреляли в бульдозеристов и т.д. Поэтому вновь созданная полиция сопровождала наши операции.
Капищами планета была покрыта плотно. Почти каждому пороку посвящали жрецы свой антихрам.
А этого опыта за десятилетия существования бандитского общества накопилось предостаточно…
Мы разрушили через неделю последнее место поклонения Клозу, но его последователи, точнее- рабы (я бы даже сказал зомби) собирались в пещерах, на квартирах, на пустырях и совершали свои мерзкие обряды и оргии. Началась вторая стадия нашей борьбы. Мы охотились на лидеров и закрывали их в одиночки. Тех несчастных, у которых не все было потеряно, но с ними нужно было работать, мы отправляли их на острова и там дроиды в специальных пирамидах читали без устали день и ночь слова из Книги Мэина. Они действовали, как живая вода на мертвые души шконцев. Постепенно в этих заблудших можно было узнать что-то человеческое. Дело сдвинулось. По СМИ тоже устраивались такие чтения. Все прежние фильмы были уничтожены, там ни одного файла без влияния Клоза не нашлось. Стали крутить земные, которые сняты по классическим произведениям Земли и других планет. Поначалу никто их не смотрел, но через три недели постепенно народ подтянулся. Открыли школы для детей, освобожденных из рабства, которое отныне и навсегда было запрещено. В школах тоже были чтения Книги, классики литературы, фильмы и обучение спасательным навыкам. Дело в том, что до меня на планете не было ни медпомощи, ни вообще какой-либо помощи. Попал человек в беду - собирается толпа зевак, на микрокамеры снимает в 9 D, ржут, требуют денег за спасение, а потом, когда надоедает, пристреливают. С больными тоже не церемонились - укол и гудбай. В школах пошел отбор, и сразу выявлялись по способностям и желаниям будущие врачи, военные, спасатели и пилоты. Соответственно эти группы и учили с уклоном на их будущую профессию. Обучение было раздельное: мальчики и девочки по своим заведениям. Так порядку больше и всяких проблем в старших классах меньше.
  Конечно, не обошлось без восстаний и партизанщины. Пришлось повоевать за новую власть с недовольными. Некоторые из противников нового порядка умчались в дальний космос, с целью построить Шконию - 2 где-нибудь на далекой пригодной планете. Мы не стали преследовать – их слишком мало, да и долго ли они протянут в автономии? Пирамиды Мэина строили в каждом населенном пункте. Народ туда стал охотно ходить. В Книге люди стали находить ответы на свои жизненные вопросы.
  Словел внедрял в жизнь планеты Закон. Многое приходилось в земном варианте корректировать под Шконию. Земной вариант приходилось ужесточать, ибо на Земле уже давно условия мягче, хотя с преступностью и не покончено. Наркотики, спиртное, курение во всех видах запретили и не производили ничего подобного. Это было сильным испытанием, много суицидников было и пришлось медзаменители выпускать, чтобы снять первое напряжение. Постепенно в заменители все меньше добавляли дури, а больше витаминов, и так дошли до полного искоренения этого зла. Стали пропагандировать спорт. По СМИ соревнования и олимпиады шли сутками. Лучшие спортсмены планеты затмили эстрадных и киношных звезд. Стали появляться первые семейные пары под влиянием кино и пирамид. Их окружили особой заботой. На них - огромная надежда планеты. Семейным парам сразу давали комфортное жилье. Пропорционально количеству детей давали количество комнат в квартире. Флаеры хорошие выдавали и работу им находили в любом случае, даже охрану давали. Так на Шконии появились первые дети, рожденные тут. Аборты запретили, за подпольные грозил большой срок обеим сторонам. Города преобразились. Цветы и фонтаны, дети на улицах с родителями, клубы по интересам, заводы, магазины, больницы, школы, конечно пирамиды в честь Меина в центре каждого города с доносящейся оттуда мелодией, настраивающей душу подобно музыкальному инструменту. Все это стало контрастом прежнему городскому пейзажу: разбитые фонари, мусор на мостовой, притоны для извращенцев всех видов, вместо нормальных магазинов - склады с пулеметами на крыше, вооруженные до зубов банды, разъезжающие по улицам и капища Клоза с 4 трубами по краям, из которых не переставая валил черный дурманящий дым и постоянно звучала зомбирующая музыка на весь город…
  Словел, как и договаривались, однажды официально занял место «внезапно умершего» Кримона. Никаких волнений по этому поводу после объявления по СМИ не возникло. Словел не сходил с мониторов, гаджетов и воздушных дисплеев города. Он активно участвовал во всех сферах жизни планеты. Когда он спал и ел - загадка. Но я знал, что он вошел во вкус и все больше любил свое детище. Мне тут тоже стало нравиться.
  Трида не удалось излечить от влияния Клоза, и он был помещен на остров непокорных. Айрикс, Айрикс, боль моя, так она меня и не воспринимала, хотя я ее и освободил из тюрьмы, дал жилье и работу. Не смотря на то что, я стал очень популярен на Шконии, и власть и средства у меня были, я ее не интересовал. Она вскоре сошлась с каким-то пилотом, и мы со Словелом не стали препятствовать, чтобы они покинули планету. Так я потерял ее из виду уже на всегда. Хотя в сердце иногда, как искры, вспыхивали воспоминания и в них были: ее глаза, губы, улыбка, смех, наши разговоры. Забывать ее мне помогла новая встреча. Ее звали Соенжела. Работала она у меня менеджером, и мы виделись каждый день. Когда-то давно еще ребенком она была похищена при нападении на транспортник, а ее родители – геологи были убиты сразу, т.к. оказали сопротивление. Но ей повезло, ее купили хорошие люди. У них недавно умерла одна маленькая рабыня, которая им была как дочь, и они очень горевали. Соенжела была похожа на нее и с ней хорошо обращались.  Сейчас, в свои 23 она была хорошо воспитана, умна, активна, прекрасно сложена, ведь спорт в ее жизни многое значил. Вот она входит в мою каюту - кабинет и я любуюсь ее походкой в которой чувствуется сила ног, тела. В отличие от Айрикс, у нее светлые волосы и серые глаза. От этих волос мне становилось светло, а от ее глаз в моей жизни стало больше добрых минут. Я любовался ею и искал повод поговорить не только о работе. Она была не против. То, что я босс, а она мой подчиненный, не создавало проблем. Мы общались на равных вне работы, когда я провожал ее домой или мы гуляли по парку. Чтобы наладить с ней отношения я попросил ее брать меня с собой на тренировки. Мне пришлось нелегко. У нее была сильная нагрузка и много видов спорта в арсенале. Но мы таким способом быстрее подружились. Когда же мы совершили поход по горным районам и попадали в разные передряги, то стали понимать друг друга с полуслова и полувзгляда. Тот поход мы часто потом вспоминали, как лучшие дни в нашей жизни. Все было остро и ярко, т.к. происходило с нами впервые. На фоне фантастических горных пейзажей Шконии, где острые, как иглы, вершины уходят за облака, звучали вечерами наши первые признания. Рядом летали странные птицы, ходили необычные для меня животные, а в горных реках и озерах водились причудливые рыбки. Моя красавица говорила мне их названия, а я рассказывал ей о земных птицах, животных и рыбах. Мы говорили поначалу порой до глубокой ночи. Потом нам слова стали не нужны. Там, в горах, у вершины семикилометрового водопада, под грохот воды, где в небе над нами раскинулся купол с неземными созвездиями: Колеса, Спирали, Трех друзей и четырьмя разноцветными лунами - случился наш первый поцелуй…
 По возвращении я, недолго думая сделал Соенжеле предложение, и она согласилась. Словел по случаю нашей свадьбы хотел утроить мегапраздник на всю планету со спецэффектами в атмосфере и т.д., но я отговорил его, и после торжественной церемонии мы на флаере умчались в наши горы. Медовая неделя была мне подарком за годы одиночества. Конечно, недалеко от нас всегда висел невидимый флаер охраны. Партизаны непокорных еще водились на планете и иногда напоминали о себе. Для них было бы большим подарком сцапать главного виновника их бед. Они бы нас медленно поджаривали и транслировали бы на всю планету… Но мой друг Словел безопасность считал основой процветания планеты.
 Неделя с любимой быстро промчалась, и вот мы снова на работе. Сегодня мы должны вылететь в провинцию Длоу на юге континента. Там сложилась очень непростая ситуация. Число местных жителей, стремившихся порвать с влиянием Клоза и начать нормальную жизнь, сравнялось в процентном соотношении с числом непокорных. Начались стычки, перераставшие в вооруженные конфликты. Эта провинция - самая густонаселенная на Шконии, и нужно было срочно решать проблему, чтобы избежать больших жертв, и вообще, чтобы вся планета не поверглась в хаос гражданской войны. Необходимо было действовать осторожно и попытаться договориться. По прибытии на место я с охраной вышел из флаера и пошел к группе людей, находившейся у большого здания - предположительно торгового центра. Соенжела и полиция с дроидами остались на корабле и ждали сигнала к атаке, если не получится договориться. Меня сопровождали пятеро крепких парней с серьезным по тем временам вооружением. Они могли драться с небольшой армией. Мы подошли, и я попытался заговорить с человеком, который, как мне показалось был тут лидером. Я очень быстро понял, что это последователи Клоза. Судя по их возгласам они меня тоже
быстро узнали и попытались захватить. Началась перестрелка. На помощь местным прилетели и прибежали еще несколько десятков боевиков. Мне с охраной пришлось принять бой. Враг был коварен и стрелял с разворота, мгновенно выхватывая бластер. Непокорные маневрировали и даже меняли положение: то стреляли стоя, то с колена, то лежа. Один наш охранник был сразу тяжело ранен. Бандиты действовали четко я заметил, что у них были распределены заранее сектора при стрельбе, и их отряд представлял серьезную угрозу. Мы немного отступили и спрятались за ближайшую постройку с колоннами перед входом. Раненого бойца укрыли в безопасном месте и сделали укол общей заморозки. Его тело превратилось в обледеневшее бревно, не смотря на 45 градусов тепла. Доставим на корабль - и там его дроиды залатают и разморозят. У нас оказалась выгодная позиция, и мы смогли подготовиться к контратаке. Я и охрана достали лазерные автоматы с подствольными самонаводящимися ракетами. По моему сигналу мы дали залп именно ракетами, чтобы нанести максимальный урон врагу. Мы высовывались из-за колонн и стреляли снова и снова. Ракеты закончились, и я повел бойцов в атаку. Лазерная броня на груди пока успешно отражала попадания бандитов, лучи резали воздух все ближе к моему шлему, но мы не давали отдыха противнику. Своим натиском мы сломили их. Был очень жаркий день, и пот больно разъедал глаза, а одежда вся промокла. От жары усиливался запах крови, а крики и стоны раненных бандитов сводили с ума. Я присел и жадно стал пить из фляги, генерирующей воду, поливал ее себе на голову, но тут прилетели еще непокорные с тяжелым вооружением, и я дал сигнал на корабль. В следующее мгновение наш флаер выпустил подкрепление. Очень вовремя, т.к. плотность и мощь вражеского огня теперь не давала нам подняться из укрытий. Мы только и могли, высунув автомат, пальнуть наугад и потом снова спрятаться поглубже. Синтезатор автоматов уже воспроизвел по пять ракет на каждом стволе, и мы снова стали посылать их в противника. Охрана увлеклась боем, пошла в контратаку и не заметила, что меня противник отсек от остальных и вот-вот возьмет в плен. Такая перспектива меня не радовала. Соенжела заметила это и выслала резерв боевых дроидов мне на выручку. Сама она стреляла по наиболее ожесточенно сопротивляющимся из всех орудий флаера. При такой мощной лазерной поддержке мы смогли довольно быстро повязать лидера и его близкое окружение. Только один боевик смог оторваться от нас. Я бросился преследовать его, но он очень быстро бегал, и видно, хорошо знал местность. Кроме того, он легко ранил меня в ногу, когда отстреливался на бегу. Он скрылся, петляя в кварталах города, но нам некогда было гоняться за единичными бойцами.
   Мы продвигались таким образом все дальше вглубь провинции и в течение двух дней «обезглавили» повстанцев. Лидеров захваченных нами непокорных мы отправили в глубокий космос с автономным запасом всего необходимого на 60 лет. Остальные же: кто сбежал на болота, кто сдался, а некоторые пленники даже попросили разрешить поселиться у пирамиды и посещать ее, решив порвать с прошлым раз и навсегда, но таковых было очень мало.
   В целом, дела на планете шли неплохо. Детки на Шконии подрастали, готовились встать у руля планеты. Пока же они росли, за них вовсю трудились дроиды, клоны и часть вернувшихся к человеческому состоянию жителей Шконии. Мы наладили заселение Шконии и добровольцами с Земли. На островах еще много оставалось клозевистов, но мы планировали через 5 лет, если кто «не перекуётся», отправить всех оставшихся в космос, построить им там автономную станцию с запасом ресурсов на 100 лет и дальше как хотят. Конечно, Клоз неискореним, в принципе, и его козни будут веками продолжаться и проявляться в разнообразных формах. Но сейчас на Шконии мы ослабляем его иго. Если раньше его власть была полной, то теперь ему сопротивляются и местами побеждают. Окончательно Клоза и его слуг запрет в черной дыре только Мэин, когда наступит время. Только тогда все изменится и мир станет другим, идеальным. Все вместе соберутся в Туманности Мэина люди, которые имели в себе что-то похожее на свойства присущие Мэину и которые сопротивлялись всю жизнь влиянию Клоза.
 Мне же очень хотелось показать жене Землю, и мы готовились к этому полету. Я давал распоряжения, хотя уже в моих услугах не было той прежней необходимости, т.к направления уже все заданы - оставалось только в них двигаться. Словел намекнул, что ему нужен министр юстиции или главный прокурор планеты. Лестно, конечно. С Земли же мне, в свою очередь передали, что хотят видеть меня в роли посла Земли на Шконии. Я был в раздумье и взял отпуск на месяц чтобы окончательно решить, как жить дальше. У нас в семье намечалось прибавление, и это надо было учитывать…
                +++
 Тут Рулан умолк минут на десять, и я не стал ему мешать. Я переваривал то, что услышал, а он был мысленно очень далеко отсюда, в своем прошлом - во времени своей молодости, которое, как ни странно звучит, еще долго не настанет для нас. Потом он улыбнулся мне и, прежде чем вернуться к себе, в будущее, немного поговорил еще со мной.
 -Рулан, а ваша жена по-прежнему с вами?
-Мы прожили долгую и счастливую жизнь. Мы жили и на Шконии и на Земле. Я отошел от дел, и мы просто жили, много путешествовали, растили детей. Но Клоз не мог простить мне, что целая планета отвернулась от него и он теряет сторонников, обретая врагов. Клоз особенно ненавидит семьи и всячески старается их разрушить с самого начала. Ему ничего не светило в нашем случае, никакие козни не смогли нас рассорить, и он устранил Соенжелу физически. Только смерть на время нас и разлучила. Клоз, видно, рассчитывал, что я без жены опущусь и стану что-нибудь употреблять, чтобы забыться и тогда мои заслуги перед Мэином сотрутся, и я стану его рабом…
-Простите, Рулан, но, если вы можете, то хотелось бы услышать подробности.
-Клоз направил одного из своих сторонников однажды вечером к нашему дому и там почти у порога, тот выстрелил в нее и забрал все ценное, что у нее было при себе. С виду банальное ограбление и убийство. Преступника быстро нашли, но до суда он не дожил. Клоз очень горд и не мог допустить суда над своей местью и потому убил преступника сердечным приступом в камере изолятора. Я не сломался, хотя и тяжело было первое время без нее. Дети меня часто навещают, и мне почти не одиноко. Самое главное: я верю и убежден, что мы с женой обязательно скоро встретимся и уже не расстанемся никогда. Браслет здоровья указывает, что моей жизненной энергии осталось не более чем на пять лет, значит, скоро я ее увижу. То, что она у Мэина, я знаю точно. Соенжела приходила ко мне как-то ночью и сказала об этом и о том, что мы скоро встретимся…
-Спасибо, что нашли время поговорить со мной, Рулан, все вам доброго. - Я встал и говорил уже вслед глубоко задумавшемуся человеку из будущего, тихо шедшему к только ему видимой двери во времени.
-Да поможет тебе Мэин, друг мой, во всех твоих добрых делах. Рад знакомству. Прощай! – Рулан прошел три шага и снова в воздухе приоткрылась дверь с ярким светом внутри. Он шагнул туда, и дверь закрылась.
   Уже давно была ночь, но я не поехал, а пошел пешком, держа велосипед за руль. В голове не укладывалась полученная от Рулана информация. Столько всего нового я узнал о других мирах!  Захотелось удлинить путь до дома чтобы этот день подольше не заканчивался: ведь он принес мне столько пищи для раздумий о тайнах нашей загадочной Вселенной. Конечно поделиться толком не с кем, и мне суждено одному думать обо всем услышанном. Никто не поверит и доказательств нет. Рукопись Дик забрал. Разве что записать все и выложить на Прозу? Хоть так донести до землян информацию о бесконечности миров и загадок во Вселенной. Вдруг найдется среди читателей человек, который поверит мне на слово. Если же ты, читатель, ну так, случайно встретишь где - нибудь, гуляя на природе, самого Рулана Дика, то передай ему от меня пламенный привет. Если же он тебе расскажет ещё что-нибудь новое, то напиши тоже на Прозу, не поленись и кинь мне ссылку. Я-то поверю тебе…