Жесть! Читать до конца!!!

Даилда Летодиани
 
 Началось все это много веков назад. Еще с незапамятных времен, когда люди не знали, как назвать то чем они занимались. Люди любили БОЛЬ.
Позже боль и противоествествнность стали фетишем избранных. Сотни людей изготовляли снадобья и инструментарий для причинение видимого ущерба избранным мазохистам. Они же, в свою очередь, платили немалые деньги за обучение изощренных садистов.
Проходили дни, годы, столетия. Сменялись династии и эпохи. Человеческое общество эволюционировало и вместе с ним росло и развивалось массовое бескультурье или как стали называть его, со временем, "культура тела". Превращаясь из интереса нескольких в клуб по интересам, затем секту и, наконец, достигшего, в наши дни, пика. Назвать это движение религией, значит принизить его значение для народов мира и всех культур.
Этим охвачены все слои общества, от самого низшего до элиты. Степень извращения варьируется в зависимости от вложенных средств. На помощь садистам, которые и сами не прочь испробовать всевозможные пытки, пришли врачи, столяры и плотники, не говоря о кузнецах и химиках.
Развились отдельные направления индустрии по производству игл, ножниц, щипцов и т.п. Для еще более широкого распространения движения садо-мазо стали создаваться специализированые образовательные учреждения, печататься бесконечное количество книг, журналов, рекламных постеров. Их распространяют в местах большого скопления людей, даже в общеобразовательных школах читается курс лекций "о пользе и обязательности использования новшеств в сфере культуры тела".
Активно применяются пытки ожогами как химическими так и лучевыми. Облучение и наблюдение за развитием поражений кожи приветствуется. Даже ногти не были упущены из виду. Мало-мальски уважающий себя садист обязательно имеет в своем арсенале индивидуальные средства по калеченью естественных ороговелостей на теле человека, предназначавшихся природой исключительно в помощь при добывании пропитания. Выпиливание, заострение или же притупление считается обязательным для современного человека.
Родители приучают дочерей и сыновей (но в меньшей степени) с самого раннего возраста к получению удовольствия от садистических манипуляций.
Желающие выделитья из толпы наносят себе увечия массштабней. Они вырезают части собственного тела или перекрашивают их. Конечно самостоятельно подобное сделать сложно. Некоторые пытались.Финал фатальный!
Выпускается множество кукол-идеальных жертв.
Моя семья, конечно же, как и все вокруг, с удовольствием принимала участие в пытках. Отец даже специально записывал маму на прием к садистам и после они шли в ресторан или театр, чтобы продемонстрировать себя и посмотреть на изменения в окружающих. Я пыталась, будучи ребенком, сопротивляться и мне иногда удавалось. Подросла и стала игнорировать разговоры об этом. Всю мою жизнь я шла против течения. Сначала отец отчаялся и махнул рукой, затем мать и бабушка потеряли надежду сделать из меня "человека".
Все подруги передавали друг другу новости индустрии боли, рассматривали журналы посвященные средствам и результатам пыток. Я же пыталась найти интерес в другой литературе, но и там встречались описания, иногда даже очень подробные, всего процесса преображения человека в нечто не похожее на божественное создание.
Мужчины часто определяют готова ли девушка стать невестой именно по видимым следам пыток.    

Подруги обзавелись семьями, у них родились дети и логично, что они чуть подросшие включились в круговорот извращения.

Многие годы моего упорного молчаливого сопротивления привели к тому, что я однажды услышала слова подруги обращенные к дочери:
-Если не будешь вести себя, как подобает нормальному человеку (имелось ввиду частое и обязательное посещение садо-мазостанций) станешь как Дая.
Девочка внимательно всмотрелась мне в лицо, перевела взгляд на эталом "красоты"-свою любимую куклу и позвонила на одну из самых престижных пыточных станций нашего города.
Они, кстати сказать, повсюду. Буквально на каждом шагу. Цены на услуги садистов разнятся в зависимости от квалификации специалистов и популярности станции.
Ее взгляд, почему-то, больно ударил по самолюбию и я решилась. "Никому не признаюсь и так попробую, что это такое Боль. Не могут же ошибаться сотни миллионов, а правой быть только я".
После этого внутреннего поражения тянула с походом на садостанцию почти три месяца.
И вот! Я открываю дверь самой ближайшей к моему дому станции. Стены простой кирпич, огромное зеркало в красной оправе, у противоположной стены несколько пыточных столов и кресел и тоже заркала. Кроваво-красный диван с черными подушками добавляет дрожи в коленях. Но дороги назад нет. Ко мне уже направляется владелеца станции - пожилая женщина с явными следами недавних пыток.
-Дорогая, я вижу Вы нуждаетесь в целом спектре услуг. С чего начнем?
-С самой легкой пытки, но чтоб на лице. Обойдемся, так сказать, малой кровью - еле слышно произношу, я глотая слезы.
-О кей - она взмахивает рукой в черной кожаной перчатке - Карина!
Худенькая спортивного вида девушка, сплошь затянутая в кожу черного цвета, подходит к нам. Окинув меня удивленным и любопытствующим взглядом, приглашает на пыточное кресло.
-Сядьте спиной ко столу. Откиньте голову и, пожалуйста, раздвиньте ноги, мне так будет удобней.
Повинуюсь. Вижу как она заносит над моим лицом щипцы. Господи помоги!!!

-А-а-ай. О-о-о!-ору я. Все вокруг хохочут.
После окончания пытки смотрюсь в зеркало и понимаю, что мне нравится то, что я вижу. Все я подсела на удовольствие болью. Я окунулась в эту страшную жестокую игру. Пройду все пытки и думаю, что последним шагом будет мой постриг в монахини этой религии.

Вот так я впервые выщипала брови!