Метаморфозы

Сафари
Это начиналось как шутка, эксперимент. Повторяя, раз за разом, учебный материал,  я начал перетасовывать слова, в поиске некой гармонии. И появилась идея, опубликовать наиболее удачный из них, из любопытства, посмотреть что будет!
Когда мне написали рецензию, в виде своего текста, мне идея понравилась, и я продолжил в том же духе. Выложил по одному варианту из каждой стадии.
Мне интересно не то, что получилось, а сам процесс, как мы берем слова, наполняем своими мыслями и чувствами, делаем их осмысленными.
Улыбайтесь господа! Не относитесь серьезно к тому, что пишите! Это всего лишь игра! Это возможность почувствовать себя снова детьми, познающими в игре, себя и мир! Широко раскройте глаза, улыбнитесь наивно и отпустите душу поиграть в песочнице со словами, мыслями и чувствами!

PS.  Желающие могут выложить свои куличики в комментариях.




It's dark outside На дворе темно
 It's raining outside На улице дождь
 It's pouring outside На улице льёт как из ведра
 It's getting dark Темнеет




На улице темнеет

На улице дождь

На улице льет

На улице ночь…




Темнеет, на улице дождь льет ночь...





Темнеет
На улице дождь льет
Ночь…
У камина  тепло…

Огонь завораживает
Отражаясь в  зеркале моем
Вижу взгляд печальный
До боли знакомый

Следом душа
Пустоту наполняет собой
Она не дает мне забыть тебя
Снова и снова…

Твоя иль моя
Не понятно
Боль_но
Сладко…
Sodade

http://www.youtube.com/watch?v=dNVrdYGiULM




                Армагеддон

На улице дождь льет ночь


Темнело… На улице, не переставая, лил дождь.  Казалось, темнота ночи, стекала с неба струями воды.  Дождь все усиливался, превращаясь в сплошной поток беспросветности.

Мрак, низвергаясь ливнем, достигая земли, переходил  в черный туман. Сумрак накрывал планету ...

Тьма торжествовала победу, ее пятая колонна, завладев душами людей, переломила ход битвы.

Армия Света, стройными рядами, организованно, отходила на заранее подготовленные позиции.

Еще один Мир был потерян…



Евангелие От Меня

Утром проснёшься, а тебя нет.

Представь, что тебя нет.

Увидишь, что тебя нет.

Тебя нет...

Тебя нет, а ты проснёшься.

Что увидишь утром, когда тебя нет?

Утром проснёшься и увидишь... что?




Утром проснёшься, а тебя нет.

Ты видишь, а тебя нет.

Ты есть, но тебя нет!

Ты есть, но физически тебя нет.

Тебя нет, но ничего не изменилось.

Ты так же чувствуешь, думаешь, видишь.

Вроде живешь, а тебя нет.

Кто ты?