Новый виток жизни. Часть 30

Валерий Мухачев
Как ни были гостеприимны марсиане, но тоска по Родине родила в землянах ужасную ностальгию. Никто из землян даже предположить не мог, что это чувство может ранить душу гораздо сильнее кинжала, воткнутого в грудь, пусть даже нечаянно и не совсем смертельно.
К этому времени марсиане уже в популярном варианте выдали пилоту Сидорову многие секреты своего могущества над природой. И хотя они не начертили ему выкладки теорем и уравнений, Сидоров, отличавшийся с детства признаками вундеркинда, нарисовал себе реальную картину того, что произошло на земле!

Было очевидно, что марсиане развернули вокруг Марса магнитный пузырь, сквозь который до землян не доходили ни сообщения земли, ни попытки выяснить судьбу тридцати космонавтов.
А не зная о судьбе первопроходцев, как земля могла послать второй корабль?
Почему первый корабль марсиане приняли более-менее дружелюбно, а второй не желают принять?
С одной стороны, марсиане хотят заселить Марс. Понятно, что тридцать человек в состоянии дать многочисленное потомство. Народ засеет Марс всевозможными овощами, курочки расплодятся. Марсиане ещё что-нибудь подкинут.
Однако и вопрос был существенный: почему марсиане не восстанавливают планету сами?
Может быть, это уже невозможно? Или они не способны размножаться? Вот тот момент, который и родил в Сидорове правильную мысль! Марсиане не являются теми материальными существами, как тридцать землян. Они не стремятся создавать марсиан с помощью себя! Они скрестили мужчин и женщин в чисто медицинском варианте. Так что, надеяться узнать, кто отец из пятнадцати мужчин у пятнадцати женщин земли будет очень мудрено!

Об этом он и поделился с Люсей Погореловой. Горе бедняги было не передать!
Люся хотела, чтобы папой её ребёнка был Сидоров или, хотя бы, Серёжа Духовников. Теперь же, могло стать и так, что отцом мог быть американец или китаец! Люся была уверена, что американцы умом не отличаются, а китайцы всегда производят на свет китайцев. И это чужеродное тело теперь находится в ней?
Люся вся зациклилась на этой мысли. Беседовать с ней о плане дальнейших действий Сидоров был уже не в состоянии. Пришлось переключиться на помощника Егорова. Однако Егоров так долго разжёвывал новость, что стал походить на неадекватно мыслящего идиота. Всё, что говорил ему Сидоров, было выше его понимания.
Только Ляо Сян поняла Сидорова с полуслова. Её лучезарная улыбка с лица не сошла даже когда она узнала, что ребёнок для неё будет сюрпризом. О, она не боялась этой беды! Ляо Сян считала себя красавицей и была уверена, что все лучшие черты её лица природа сама подарит её младенцу.

Однако мысль Сидорова бежать с Марса обратно на землю Ляо Сян её обескуражила. Она хорошо помнила, что там, в Китае, она жила в каморке два на два метра. А здесь? Такой огромный кратер! Горный воздух, чистая вода в озере! И кушать надо только раз в сутки, не чувствуя голода! О, голод! Сколько раз Ляо Сян ложилась спать, забыв поужинать, потому что даже если бы и вспомнила, легче бы ей не стало!
Бежать из Рая? Глупее предложения она от Сидорова просто не ожидала!

Конечно, Сидорову пришлось переключиться на Марию Александровну Пицуеву.
Да, Сидорову нужна была помощь именно женщины. Как бы марсиане ни были далеки от материального создания их тел, но душа у них была такого же содержания. И тёплые, ласковые слова женщины доходили до их делового сознания точно так же, как доходят до землян. Если женщина просит! Дальше  уже всё понятно.

продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/14/1937