Капризная дверь

Мита Пе
Еду с большими сумками, они объёмные, но не очень тяжёлые.  Стою в торце вагона напротив двери. Места свободные есть, но так как сумки неохватные, то не сажусь: держать на коленях несподручно, держать у ног – загораживать проход, поставить рядом на сиденье – занимать пассажирское место. Так что стою.

Желающие выйти  сходятся к "моей" двери, я с  противоположной стороны за ними наблюдаю. Дело в том, что именно у этой двери заедает автоматический замок, и чтобы она открылась, нужно применить силу, что и делают на каждой станции два парня, стоящие у двери: они стучат по ней кулаком, и дверь открывается. "Иногда и кулак - полезная сила", - с удовольствием констатирую я. Парни выходят на своей станции, и дверь остаётся без присмотра. Я с интересом жду реакцию пассажиров.

Поезд останавливается, желающие выйти смотрят на закрытую дверь и ждут, когда она откроется.   Кто-то догадывается о причине задержки и перебегает к  соседней. Долгодумающие остаются и не знают, как поступить. Помощь приходит снова. Сидящий рядом молодой человек  встаёт, пинает дверь ногой и снова садится. Дверь открывается,  пассажиры выходят.
Входит девушка и остаётся у двери,  видимо, ей на следующей выходить. На станции дверь опять заклинивает, девушка быстро понимает что к чему, и бежит к соседней. Молодой человек опускается на сиденье - не успел помочь девушке!
 
Я разглядываю дверь и размышляю. Мне скоро выходить, что делать? Пнуть дверь ногой (ай, как неприлично) или заранее пойти к другой (задевая ноги сидящих)? Или молодой человек применит свой метод? А  если не захочет? А если он сейчас выйдет?

Молодой человек выходит на следующей станции, привычно открыв дверь ногой. Я продолжаю размышлять. А если стукнуть дверь рукой? Какой силы должен быть удар? А если дверь вообще не откроется, и я со своими сумками не успею к следующей? Может быть, ударить с разбега? Но как я побегу с сумками, и как это будет выглядеть? Я представила картину и рассмеялась.
 
Моя станция приближается,  и мне не до смеха. Я мысленно репетирую  удар в дверь. Конечно, ногой. Я представляю,  как подхожу к двери, сильная, ловкая,  решительная, как Лора Палмер, и мощным, точным, изящным  пинком открываю дверь! Вот он, случай хоть разок нарушить общественные правила!

Поезд замедляет ход. Я поднимаю сумки, подхожу к двери и готовлю ногу к удару. В последний момент передумываю и, ковыляя,  бегу к соседней двери. На выходе вижу   - упрямая дверь стоит нараспашку без всякого внешнего воздействия