Лесные подружки

Ольга Гуськова
Посвящается моей внучке Алисе.


     В лесу на опушке растут две подружки: белая Берёзка и зелёная Ёлочка.
     Неожиданно, как всегда наступили холода. Мороз стоит трескучий, а  уходить не собирается. Зимушка-Зима раньше времени вступила в свои права.
     Холодно стало не только подружкам,  но и всем в лесу.
     Прилетел Ветерок и начал играть с ветками деревьев. То вправо их наклонить, то влево повернёт. 
     Берёзка совсем замерзла на таком морозе.  Вот она Ветру и говорит: 
     - Ты бы лучше не с ветками играл, а укрыл их белым снежком. Мои веточки   промерзли на таком морозе.
     Ветерок её спрашивает:
     - Где же я тебе снег найду? Кругом даже снежинки не найти.
     - А ты полетай по небу, может Снежную Тучку и найдёшь? Она нас снегом укроет.
     Ветерку нечем было заняться.  Решил он помочь веточкам Берёзы.
     Полетел он искать Снежную Тучу.  А ему только Дождевые Тучи на пути встречаются. Спросил он у них:
     - Подскажите Дождевые Тучки, где мне Снежную Тучку найти?
     - Лети на север. Там точно её найдёшь.
     Поблагодарил Ветерок Дождевые Тучи и полетел на север.
     Долго летел Ветер, наконец-то, повстречал он Снежную Тучу и говорит ей:
     - Снежная Туча, долго я тебя искал, летим скорей со мной.  В лесу без твоего снега деревья от мороза замерзают.
      - А ты один справишься?  Я вон, какая большая, да ещё и снежная, а ты в пути совсем ослаб.
     - Как-нибудь справлюсь.
     - Как-нибудь мы долго будем до твоего леса добираться. Деревца совсем застынут. 
     - А что же нам делать?
     - Надо на помощь Метель, Вьюгу или Пургу звать.
     - А где же мне их отыскать?
     - Лети к  Деду Морозу. Только он тебе поможет. У него в услужении и Метель, и Вьюга, и Пурга и даже грозный Буран. С ними ты быстро меня к лесу принесешь. 
     Ветер поблагодарил Снежную Тучу за совет и полетел к Деду Морозу.
     Прилетел к ледяному дворцу и в открытое окно залетел.
Рассказал Деду Морозу, что веточки деревьев в лесу замерзают, и просит его:
     - Помощь твоя нужна. Попроси Метель, Вьюгу, Пургу помочь мне Снежную Тучу к лесу доставить.
     - С этой работай, вы с Метелью одни справитесь, а Вьюгу и Пургу я в другие края направлю. Да и я вам подсоблю Тучку к лесу принести. Мне к детишкам надо лететь на Новогодние Ёлки, а дорога, как раз через лес пролегает.
     Быстро они вместе Снежную Тучу к лесу доставили, и повалил сильный снегопад.  Укрыл он пушистым белым снежком веточки деревьев.
     Дедушка Мороз украсил Ёлочку. На её верхушку прикрепил ледяную звезду и повесил на ветках прозрачные сосульки. Днём они на солнце сверкают, а ночью лунный свет отражают.
     На Берёзку он надел снежные серёжки и браслетики. Ветерок собрал опавшие листочки и украсил её веночком. 
     Смотрят подружки друг на дружку и любуются.

2016 год


Сказка опубликована в сборнике  моих сказок "Зимние сказки" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Зимние сказочные приключения" опубликованном в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли зимние сказки и повесть для детей "Новогоднее приключение".

Сказка опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Сказка опубликована в сборнике для детей "Звёздная карусель" в издательстве "Воплощение» г. Симферополь.