Благонамеренный сон

Алексей Салтыков 1
Благонамеренный сон.

       «- Да ты видел?
       - Самолично-с. Вечор иду я из Петухов,
       и он тоже за сохой домой возвращается.
       Только я, признаться, им камешок тут забросил:
       "Что, говорю, Петр Иваныч, видно, нынче и
       баре за соху принялись?" Ну, он ничего - смолчал.
       - Негодяй! - почти задавленным голосом
       произносил генерал.
       - А все-таки, позвольте вам доложить:
       напрасно себя из-за них беспокоить изволите!
       - Нет, мой друг, это слишком важно!
       это так важно! так важно! Знаешь ли ты,
       чем такие поступки            пахнут?
       - Оно, конечно, ваше превосходительство,
       большая смута через это самое промежду черняди идет!»

       М-Е. Салтыков-Щедрин
       «Благонамеренные речи» - «Отец и сын»


Однажды мне приснился прямо-таки сон моих надежд. Признаюсь, что мечты об этом событии давно уже тяготеют надо мной. А увидел я там вот что: Прошли выборы в ГосДуму, и на следующий день центризбирком объявляет результат, а там такое…

- Неужели люди опомнились? – спросил я сам себя. Центризбирком передаёт срочные новости: «… партия Единая Россия не прошла 5% барьер и не будет представлена во вновь избранной Думе….» Я  не знаю насколько возможным ликование во сне, но я даже всплакнул от  радости. Столько лет! Столько беспросветных лет я ждал этого .

А во сне события уже развивались: все кого из них я видел когда-либо в Думе, в правительстве, за исключением , конечно, самых отъявленных, которых придя ко власти мы сослали валить  лес,  так вот, все – появились на моём заводе.

-Это что – производство? – брезгливо спрашивал кто-то. 
-А где наностанки, нанолопаты?  - иронично спрашивали во след,
- А где белые халаты? …

Но халатов не было. Был еле-еле выползающий из затяжных кризисов, сданый-пересданый в аренду завод. Некогда числившийся с большой буквы.
Но случилось неожиданное – кто-то из них, из этой партии, взял кувалду, кто-то сварочную маску; худо-бедно пристроились и стали ведь работать! Заработала даже столовая. Отменный, кстати компот готовят их женщины.

Глядь, а через некоторое время (а время во сне имеет иные свойства) – завод наш выбился ударными темпами в передовики. Даже кому-то из них за работу дали путёвку бесплатную , нет , не в Сибирь. На Марс! – Вспомнил!
И как-то  в стране стало изменение происходить: детей бесплатно лечат. И никто не ходит с протянутой рукой. И пенсий хватать стало всем, и цены перестали расти, и работают все до единого. Вот тут то и стали хвалить Россию Единую!  Дошло до того, что о повышении пенсионного возраста они и сами мечтать перестали. Всё-таки честный труд делает человека достойным отдыха в старости, да и тяжело кувалдой махать в шестьдесят лет – убедились сами.

Долго сидел особняком Валуев. Обдумывал что-то. Но и себе он нашёл пользу: стал детишек в школе физкультуре учить. – И зарплате человеческая, и польза такая же!
А как прогнали всех олигархов да коррупционеров, как перестали разврат по телеку показывать, так и вернулось к нам всё наше любимое – доброе кино, добрые люди, и котлеты в столовой по 12 копеек!

Теперь почти не пьём. Хватит. Пропили однажды. А легко так работать стало, когда ты видишь, что все вокруг работают, пользу приносят в один общий котёл, а потом все этой пользой и живут. И жадности не стало , и вражда исчезла , и прочее мракобесие. Вот вы говорите: «Рай, рай!» - а ведь он совсем близко – земной, настоящий. Надо только  набраться силы воли и сказать: «Хватит! Давайте все работать! Хватит выклянчивать, спекулировать, наживаться, распродавать!»

Бывают же такие сны! И прошу не понимать меня превратно, я ни кого не хотел оскорбить или обидеть. Это же ведь только сон. Не могу же я сам себе врать , и записать в угоду кому-то немного лукавя? А барины, не барины  - проходили мы уже всё это, только вот кто-то забывать стал.