Лисий стих

Андрей Тихоновский
Поляна, тишина, лишь вереск всколыхнулся,
Ступаю осторожно хвост прижав к земле.
И не пойму, как сам, загривок встрепенулся,
Глаза не видят, доверяю лишь душе.

Чуть морду выставив, по ветру, я вдыхаю,
Какой-то новый незнакомый аромат.
Инстинкт проснулся, над собой контроль теряю,
И от чего мои вдруг лапы задрожат.

Нет это, что-то новое, не знаю даже,
Я не могу теперь с собою совладать,
И дыбом шерсть, и в жилах кровь мне будоражит,
И заставляет выйти в поле, рисковать.

Кометой рыжей, и проворный, очень быстро,
Ловил я жертву, зачастую с ней играл.
Теперь от моей шерсти сыпятся так искры,
Как будто звезды все на небе поджигал.

И мои уши так смешно привстали к небу,
Глаза зажглись и ярче прежнего горят,
Несмело я, чуть пригибаясь и волнуясь,
Почти ручной уже, увидел вдруг тебя…